Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем. Заказал вчера на БЕГЕМОТЕ вторичный вал редуктора а сегодня решил посмотреть на форуме что люди пишут. В шапке темы написано что они различаются
Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.
.
Что имеется ввиду диаметр или длинна. Прошу обьяснить где эта разница - желательно рисунком
Двиг AF18 . Заранее спасибо !
Имеется в виду диаметр шейки вторичного вала-там где крышка идет под два подшипника диаметр 15мм,в случае если крышка под один подшипник-диаметр 17мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я где-то выкладывал фотки своей крышки. Вот у меня после покрытия лаком... Держится уже 2 года...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Я где-то выкладывал фотки своей крышки. Вот у меня после покрытия лаком... Держится уже 2 года...
Ну мое мнение что без лака практичнеи
,вдруг царапнул,тернул 1000-2000 наждачькои потом воилоком,и усе
!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Всем привет! Вобщим проделал со скутом я все что вы мне советовали: заменил свечку, вытягивал фильтр. Даже еще регулировал карб при всех проделаных операцый и результата нет, все осталось попрежнему;(
ПТН-ПНХ
Всем привет! Вобщим проделал со скутом я все что вы мне советовали: заменил свечку, вытягивал фильтр. Даже еще регулировал карб при всех проделаных операцый и результата нет, все осталось попрежнему;(
Что,неужели вобще никакой реакции не было на регулировки?А без фильтра как работал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет! Вобщим проделал со скутом я все что вы мне советовали: заменил свечку, вытягивал фильтр. Даже еще регулировал карб при всех проделаных операцый и результата нет, все осталось попрежнему;(
Что,неужели вобще никакой реакции не было на регулировки?А без фильтра как работал?
После замены свечки, он стал лучше заводиться (это единственный плюс). а вот фильтр когда выдащил стал как мне показалось быстрее набирать обороты и повеселее вроди, но на проблему не повлиял ни как
Судя по реакции на работу без фильтра смесь немного богатая.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну и что?Смесь ведь зависит не только от положения винта.Тут и уровень,и сечения жиклеров,и положение иглы,и четкость работы запорной иглы,и пропускная способность фильтрующего элемента.А провал может быть и из за температуры на улице ...Ну это так,догадки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну то что температура повлияла не работу скута я согласен, только что выделуется и что с ним делать?
ПТН-ПНХ
Ну то что температура повлияла не работу скута я согласен, только что выделуется и что с ним делать?
В каждом конкретном случае нужно разбираться и принимать какие либо решения,так на словах,трудно искать причину.Попробуй по возможности поменять карбюратор для пробы-попроси у знакомого если есть с такой моделью.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну то что температура повлияла не работу скута я согласен, только что выделуется и что с ним делать?
ПТН-ПНХ
DIO 28zx
Народ выручайте! Короче проблема такова: Провал большой при разгоне с места. Опредилил-перлив. Перебрал весь карб, продул, почистил, поменял все что подошло с рем.комплекта. Главный жеклер не подошел! оставил старый! Уровень в поплавкой норм! Не могу найти причину! Компреси 13.5 атм. Поршеневая с обкатки! Пробег 90км. Расход стал 10
Не могу найти пречину такого переливания! Салники, лепестковый, филтр воздушный, бензиновый, бензонасос, игольчетый, трос газа, игла-новые, проклдки на впуск и обогатитель ток старые! Выручайте
Еще вопрос: какой главный жеклер(номер)должен стоять? У мя просто 90 стоит!
Змінено: 18.11.2011 р., TRoP
Вот ты и сам ответил на свой вопрос(по поводу расхода).
Жиклер ставь меньшего диаметра,настраивай карб и будет тебе счастье
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
DIO 28zx
Народ выручайте! Короче проблема такова: Провал большой при разгоне с места. Опредилил-перлив. Перебрал весь карб, продул, почистил, поменял все что подошло с рем.комплекта. Главный жеклер не подошел! оставил старый! Уровень в поплавкой норм! Не могу найти причину! Компреси 13.5 атм. Поршеневая с обкатки! Пробег 90км. Расход стал 10
Не могу найти пречину такого переливания! Салники, лепестковый, филтр воздушный, бензиновый, бензонасос, игольчетый, трос газа, игла-новые, проклдки на впуск и обогатитель ток старые! Выручайте
Еще вопрос: какой главный жеклер(номер)должен стоять? У мя просто 90 стоит!
я так понимаю что ты мопедку не давно купил-поэтому допустил 90й жиклер.в зависимости от модели твоего карба ставь стандартный жиклер,настрой карб и радуйся(только обкатку нужно до конца пройти)
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
DIO 28zx
Народ выручайте! Короче проблема такова: Провал большой при разгоне с места. Опредилил-перлив. Перебрал весь карб, продул, почистил, поменял все что подошло с рем.комплекта. Главный жеклер не подошел! оставил старый! Уровень в поплавкой норм! Не могу найти причину! Компреси 13.5 атм. Поршеневая с обкатки! Пробег 90км. Расход стал 10
Не могу найти пречину такого переливания! Салники, лепестковый, филтр воздушный, бензиновый, бензонасос, игольчетый, трос газа, игла-новые, проклдки на впуск и обогатитель ток старые! Выручайте
Еще вопрос: какой главный жеклер(номер)должен стоять? У мя просто 90 стоит!
я так понимаю что ты мопедку не давно купил-поэтому допустил 90й жиклер.в зависимости от модели твоего карба ставь стандартный жиклер,настрой карб и радуйся(только обкатку нужно до конца пройти)
Да недавно
Но с механикой вожусь с самого детства
А какой жеклер должен стоять? Просто там родной на 90 кехин стоит! Вот и подумал что так и должнл быть. А так я накатал 10 тисяч за сезон (кпил весной)
А еще у мя просто раньше на ней стоял двиг AF05E. Вот на нем и ездил. Но емы пришел конец и я решил собрать AF18. Собрал. Все норм. Ток перелив. Вот и мучаюсь
Спасибо за совет
Главный жиклер должен стоять 72 либо 76 либо 78й.Из ремкомплекта жиклеры лучше не брать-там сечения больше чем нужно.Дозирующую иглу тоже ставить не желательно.Проверь работает ли пусковой обогатитель,потому как расход слишком большой у тебя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня с утреца занялся скутом....
Промыл, отмочил в растворителе, и продул все отверстия и канальчики в карбюраторе. Сделал по ходу марафет и всё собрал до кучи.
Рванул для тестирования по району, всё же не то... Сменил свечу. О-о-о жизнь прекрасна!
Вспомнил Толяна. Он бы по своей ленью, со свечи и начинал.
Хотя сам думаю, здесь наложилось друг на друга и забитость карба и уезженная свеча. Пока работой доволен, но завтрашний прохват по делам, все точки над "і" поставит.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
DIO 28zx
Народ выручайте! Короче проблема такова: Провал большой при разгоне с места. Опредилил-перлив. Перебрал весь карб, продул, почистил, поменял все что подошло с рем.комплекта. Главный жеклер не подошел! оставил старый! Уровень в поплавкой норм! Не могу найти причину! Компреси 13.5 атм. Поршеневая с обкатки! Пробег 90км. Расход стал 10
Не могу найти пречину такого переливания! Салники, лепестковый, филтр воздушный, бензиновый, бензонасос, игольчетый, трос газа, игла-новые, проклдки на впуск и обогатитель ток старые! Выручайте
Еще вопрос: какой главный жеклер(номер)должен стоять? У мя просто 90 стоит!
я так понимаю что ты мопедку не давно купил-поэтому допустил 90й жиклер.в зависимости от модели твоего карба ставь стандартный жиклер,настрой карб и радуйся(только обкатку нужно до конца пройти)
Да недавно
Но с механикой вожусь с самого детства
А какой жеклер должен стоять? Просто там родной на 90 кехин стоит! Вот и подумал что так и должнл быть. А так я накатал 10 тисяч за сезон (кпил весной)
А еще у мя просто раньше на ней стоял двиг AF05E. Вот на нем и ездил. Но емы пришел конец и я решил собрать AF18. Собрал. Все норм. Ток перелив. Вот и мучаюсь
Спасибо за совет
Главный жиклер должен стоять 72 либо 76 либо 78й.Из ремкомплекта жиклеры лучше не брать-там сечения больше чем нужно.Дозирующую иглу тоже ставить не желательно.Проверь работает ли пусковой обогатитель,потому как расход слишком большой у тебя.
Полностью согласен с коляном-один раз по нету заказал я себе ремкомплект карба(прозапас),при очередной прочистке карба,оглядев детали было решено поставить с ремкомплекта только прокладки
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf