Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
и я догадываюсь что их нет.Я сегодня купил в форсаже,и оно не подошло.Я еше переспросил,точно подоидет,да от дио 35,но оказалось что внутрений что наружныи диаметр меньше,на пару мм.
Именно....Если сильно надо-найдем тебе колечко на трубу родное.
и я догадываюсь что их нет.Я сегодня купил в форсаже,и оно не подошло.Я еше переспросил,точно подоидет,да от дио 35,но оказалось что внутрений что наружныи диаметр меньше,на пару мм.
Именно....Если сильно надо-найдем тебе колечко на трубу родное.
Я уже думал,может с алюминия выточить Будит вечное но боюсь тоже небудет держать.О,а если зделать с паронита,и две алюминевые шаибочьки?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
и я догадываюсь что их нет.Я сегодня купил в форсаже,и оно не подошло.Я еше переспросил,точно подоидет,да от дио 35,но оказалось что внутрений что наружныи диаметр меньше,на пару мм.
Именно....Если сильно надо-найдем тебе колечко на трубу родное.
Я уже думал,может с алюминия выточить Будит вечное но боюсь тоже небудет держать.О,а если зделать с паронита,и две алюминевые шаибочьки?
Всё гораздо проще-под родное кольцо делается кольцо с паранита,и никаких соплей с под фланца.
Посмотрел сегодня иглу,стоит в центральном положение.Сегодня еше завел скут,работал на холостых,потом хотел подгазнуть и он заглох,и потом не завелся,и когда открутил трубу,от туда аж потекло смесь бензина и масла.может свеча плохая?Еше как определить год выпуска ,на дисках у меня не написано. вот какая резина у меня стоитhttp://esperomoto.prom.ua/p2984556-pokryshka-deli-tire.html
Еше такои вопрос интересует,трубы дна af-35,и af-35zx отличаються?Просто у меня на зх громче работает глучак чем на ср-ках,и по инету видео посмотрел,тоже слышно что на зх глушак громче жужыт.И я вот думаю,может на зх глушак доработан?
По крайней мере глушителя на 27ю и 28ZX отличаются по внутренностям,могу предположить что отличаются глушителя 35zx и обычной 34 и 35й.
Визуально на 35 СР такой же глушак как и на 35 ЗХ, но внутренности другие?
и в как эти изменения отличаются?
это типа на ЗХ меньше всего перегородок, потому что спорт версия, чтобы движок веселее крутился?
а на 34-35 СР..чтобы тише? правильно я понял?
Еше такои вопрос интересует,трубы дна af-35,и af-35zx отличаються?Просто у меня на зх громче работает глучак чем на ср-ках,и по инету видео посмотрел,тоже слышно что на зх глушак громче жужыт.И я вот думаю,может на зх глушак доработан?
По крайней мере глушителя на 27ю и 28ZX отличаются по внутренностям,могу предположить что отличаются глушителя 35zx и обычной 34 и 35й.
Визуально на 35 СР такой же глушак как и на 35 ЗХ, но внутренности другие?
и в как эти изменения отличаются?
это типа на ЗХ меньше всего перегородок, потому что спорт версия, чтобы движок веселее крутился?
а на 34-35 СР..чтобы тише? правильно я понял?
Немножко не правильно.С виду они одинаковы,по конструкции тоже.Разница в расположении перегородок.По крайней мере это на глушителях с вертикальных двигателей так.
Еше такои вопрос интересует,трубы дна af-35,и af-35zx отличаються?Просто у меня на зх громче работает глучак чем на ср-ках,и по инету видео посмотрел,тоже слышно что на зх глушак громче жужыт.И я вот думаю,может на зх глушак доработан?
По крайней мере глушителя на 27ю и 28ZX отличаются по внутренностям,могу предположить что отличаются глушителя 35zx и обычной 34 и 35й.
Визуально на 35 СР такой же глушак как и на 35 ЗХ, но внутренности другие?
и в как эти изменения отличаются?
это типа на ЗХ меньше всего перегородок, потому что спорт версия, чтобы движок веселее крутился?
а на 34-35 СР..чтобы тише? правильно я понял?
Немножко не правильно.С виду они одинаковы,по конструкции тоже.Разница в расположении перегородок.По крайней мере это на глушителях с вертикальных двигателей так.
А по внутреннему диаметру последней выпускной трубки в глушителе, отличия есть?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Надо послушать, что скажет Юра Ездок, у него должна быть такая труба, а он её как-то чистил
В костре он чистил.
Могли бы и догадаться.. Кто с нержавейкой выпаливает?!
Был у меня период, был помешан на раздушке выхлопных труб. В том числе и своей... Это нужно было пройти. И понял, лучше стоковой чистой трубы ничего нет!
Как делал:
Нержавейка там приварена. Делал 4 сквозных отверстия под саморез, не снимая той самой нержавейки. Потом болгарка и напильник в руки и аккуратно стачиваешь сварку. Всё, кожух у тебя в руках!
А дальше как хочешь выпаливаешь, продуваешь, мелкозернистой наждачкой обновляешь глянец нержавейки и на место саморезами закрепляешь до следующей пропалки. Делов то...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Посмотрел сегодня иглу,стоит в центральном положение.Сегодня еше завел скут,работал на холостых,потом хотел подгазнуть и он заглох,и потом не завелся,и когда открутил трубу,от туда аж потекло смесь бензина и масла.может свеча плохая?Еше как определить год выпуска ,на дисках у меня не написано. вот какая резина у меня стоитhttp://esperomoto.prom.ua/p2984556-pokryshka-deli-tire.html
Заинтересовала эта резина, точнее размер её.... Уж больно классно скут смотрится с ней!
Амортизатор у тебя стоит Диовский, вроди? Замеряй зазоры до него и к картеру. Хоть приблизительно.
При установке и снятию, по любому придётся сдувать её, иначе не пойдёт..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Посмотрел сегодня иглу,стоит в центральном положение.Сегодня еше завел скут,работал на холостых,потом хотел подгазнуть и он заглох,и потом не завелся,и когда открутил трубу,от туда аж потекло смесь бензина и масла.может свеча плохая?Еше как определить год выпуска ,на дисках у меня не написано. вот какая резина у меня стоитhttp://esperomoto.prom.ua/p2984556-pokryshka-deli-tire.html
Заинтересовала эта резина, точнее размер её.... Уж больно классно скут смотрится с ней!
Амортизатор у тебя стоит Диовский, вроди? Замеряй зазоры до него и к картеру. Хоть приблизительно.
При установке и снятию, по любому придётся сдувать её, иначе не пойдёт..
Да амик роднои,и вроди не потекшыи работает нормально.Зазоры нужно замереть тебе,от края ската до картера,и до амика,правельно понял?Сегодня скут опять не завелся,выкрутил свечу мокрая и чорная.Купил какуето китаискую свечу на время,и сразу завелся.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Посмотрел сегодня иглу,стоит в центральном положение.Сегодня еше завел скут,работал на холостых,потом хотел подгазнуть и он заглох,и потом не завелся,и когда открутил трубу,от туда аж потекло смесь бензина и масла.может свеча плохая?Еше как определить год выпуска ,на дисках у меня не написано. вот какая резина у меня стоитhttp://esperomoto.prom.ua/p2984556-pokryshka-deli-tire.html
Заинтересовала эта резина, точнее размер её.... Уж больно классно скут смотрится с ней!
Амортизатор у тебя стоит Диовский, вроди? Замеряй зазоры до него и к картеру. Хоть приблизительно.
При установке и снятию, по любому придётся сдувать её, иначе не пойдёт..
Да амик роднои,и вроди не потекшыи работает нормально.Зазоры нужно замереть тебе,от края ската до картера,и до амика,правельно понял?Сегодня скут опять не завелся,выкрутил свечу мокрая и чорная.Купил какуето китаискую свечу на время,и сразу завелся.
Нет ты замерь от покрышки до аморта и т.д. Я свои зазоры знаю 2-3мм.до резины, впритык....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Залил сегодня масло-потому как лампочка уже горела,в баке оставалось всего около 50гр.Литра масла хватило на 1452км.Так же от нечего делать восстановил замок на колесо-несколько лет валялся этот замок,был в каком то из скутеров привезенных с Одессы,они частенько попадались- такие замки,но все без ключей.Ключи остались у меня от замка на тормозной диск,в замок вставлялись но понятно что не открывали.Аккуратно разобрал,пересыпал и подогнал личинки в секрете,и всё получилось.Теперь пользуюсь этим замком,а не тросом с обычным навесным замком.