Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Если не разборные, ставь смело любой стороной!
И не забудь чуть-чуть литольчика...., так что бы только смазать и нечему было выдавливаться.
Сам так делаю, и SEE ролики прошли более 7000 км. и ещё живые! Но на следующий сезон закину свежие.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Спасибо за совет, завтра выложу фотоотчет о замене
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
А смысл их смазывать?
что бы они лучше катались в своих постелях?
Разница ощутима, с литолом и без смазки?
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Ты же знаешь, есть вариаторы закрытого типа... Так принцип тот же...
Смазка по логике вещей, для меньшего трения, лёгкого и плавного хода.Главное не переборщить с количеством. Так можно продлить жизнь вариатора из внутри. Вдобавок к этому, решил ставить ролики не самого высокого качества и каждый сезон их менять. Пусть лучше они стираются чем направляющие. Так же, после каждой покупки роликов перепроверяю их вес в ювелирном магазине.
Сей час брал с весом 6,0 грм. На деле оказалось 5,7-5,8 грм. Что не есть смертельно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Заменен вариатор, ролики, слайдеры, ремень.
1. Изменилась динамика. Мопед по ощущениям менее резвый, но скорость набирает равномерно. Стрелка ложиться за 60 (до замены 55 кмч максимум). Возможно, ролики тяжелее ? чем стоковые.
2. Как и говорил KOLIAN, подшипник на ведомом шкиве в ахтунге. Будем менять.
3. Двигатель и редуктор в норме, люфта не наблюдается.
4. Ремень выходит на максимальный радиус на ведущем шкиве вариатора.
5. С места стартует на меньших оборотах , чем до замены. Чувствуется, что двигатель не так идет в разнос
Готов выслушать ваши пожелания, советы и замечания. Фото ниже
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Заменен вариатор, ролики, слайдеры, ремень.
1. Изменилась динамика. Мопед по ощущениям менее резвый, но скорость набирает равномерно. Стрелка ложиться за 60 (до замены 55 кмч максимум). Возможно, ролики тяжелее ? чем стоковые.
2. Как и говорил KOLIAN, подшипник на ведомом шкиве в ахтунге. Будем менять.
3. Двигатель и редуктор в норме, люфта не наблюдается.
4. Ремень выходит на максимальный радиус на ведущем шкиве вариатора.
5. С места стартует на меньших оборотах , чем до замены. Чувствуется, что двигатель не так идет в разнос
Готов выслушать ваши пожелания, советы и замечания. Фото ниже
Как я и говорил-с первого раза вес грузов вряд ли получится угадать.Нужно пробовать.Старые ролики по ходу родные были,и никто туда не лазил-если в таком состоянии...Паралон я так понимаю белый стоит?Значит не родной.Желательно заменить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Хех, интересная штука получается. Решил я пробить, что за размер ремня стоял у меня до замены. Оказывается ремень 23100-GAG-7510-M1 это 17х672
Взято отсюда http://motor.mortch.com/products/accessory/vbelt/vbelt.html
Если родной 18х667, то почему стоял 17х672 ?
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Ребята, подскажите в чем может быть проблема:
комплектация движка - 72сс Polini? нулевик китай, глушка тюнингованая, комут СДИ рейсинг хз какой фирмы.
При больших оборотах будто душится, аж слышится отсечка(противное щелканье )!! Как будто прострелы идут!!
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
настраивать нада. топливо , воздух.смотри свечу. какой жеклер? может иглу пднять. кубики немалые выпуск есть, а впуск?
Весь вопрос решился заменой воздухана и чисткой карба. Разного говна там было что ужас..
Мопед стал ехать немного тупее(но свои 75 набирает) ). Комутатор трогать не пришлось.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
Весь вопрос решился заменой воздухана и чисткой карба. Разного говна там было что ужас..
Мопед стал ехать немного тупее(но свои 75 набирает) ). Комутатор трогать не пришлось.
В очередной раз убеждаюсь, что китайнулевик гавно
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
у меня дио af 27.заводится что с лапки ,что со стартера одинаково.прогрелась ,обороты снизились и нормальный холостой ,садишся едешь что один что вдвоем по спидометру почти 60 и остается немного свободного хода на газовой ручке.снижаю обороты ниже средних,скорость примерно 20 и скутер начинает давится и становится как самокат-толкаешь ногой-он еле едет и с воздухана рекой льется бензин.постоит-отдохнет и все по новой.Почистил карб-безрезультато.снял лепестковый-нормальный,продул,поставил-то же самое.поменял сальники(те были нормальные)-то же самое.пробовал менять свечу,комутатор,другой карб;воздухан пропитывал маслом вместо пропитки,без воздухана-то же . .Вопрос 1.в бензонасосе есть редукционный клапан? .Вопрос 2.если не бензонасос -то что???
В мото магазине держал в руках вариатор МСЮ на мой мопед. Понравилось качество литья. Произвёл положительное впечатление весь девайс. Ролики и шли в комплекте. И цена порадовала 120 грн.
Если бы подыскивал на замену, взял обязательно.
Производителя КОСО не было, и вообще его очень мало...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
В мото магазине держал в руках вариатор МСЮ на мой мопед. Понравилось качество литья. Произвёл положительное впечатление весь девайс. Ролики и шли в комплекте. И цена порадовала 120 грн.
Если бы подыскивал на замену, взял обязательно.
Производителя КОСО не было, и вообще его очень мало...
К этому вариатору крайне желательно приобрести слайдера Коsо,а так же поставить родной оригинальный паук.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет.Народ подскажите что за поломка может быть с Дио 35 ,а именно : вобщем с разгону влетел в ямку на дороге, трухануло восновном заднее и после этого сразуже начал глохнуть мотор. Короч стало так: мопед заводится -едет пока ручку газа не выкручиваешь до половины (20км/ч) ,как только ручку выкрутил больше половины -все хамба не едет. Домой ехал как *старый пердун *15-20км/ч
.
ЗЫ.подозреваю что с карбиком могло что-то случиться,хотелось бы пару дельных *диагнозов*услышать.
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не дружбу. Икону, но не веру. место на кладбище, но не на небе... Все самое ценное, и дорогое не продается. Ц
Змінено: 04.11.2011 р., AtaS
Всем привет.Народ подскажите что за поломка может быть с Дио 35 ,а именно : вобщем с разгону влетел в ямку на дороге, трухануло восновном заднее и после этого сразуже начал глохнуть мотор. Короч стало так: мопед заводится -едет пока ручку газа не выкручиваешь до половины (20км/ч) ,как только ручку выкрутил больше половины -все хамба не едет. Домой ехал как *старый пердун *15-20км/ч
.
ЗЫ.подозреваю что с карбиком могло что-то случиться,хотелось бы пару дельных *диагнозов*услышать.
Подогнало кусок мусора в главный жиклер,снимай карбюратор и смотри.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ремень на AF-18 15.5*650
ПРЕДЛАГАЮТ 15.5*655
какие могут быть проблемы? движок не тюненый.
заранее спасибо.
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛ ТРУС.
ремень на AF-18 15.5*650
ПРЕДЛАГАЮТ 15.5*655
какие могут быть проблемы? движок не тюненый.
заранее спасибо.
Да проблем никаких не будет,можно ставить и ездить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!