Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Понял, а у вас тоже 18-й ремень и торк 118 мм ? И еще длинный редуктор с ЗХ ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Понял, а у вас тоже 18-й ремень и торк 118 мм ? И еще длинный редуктор с ЗХ ?
Так у меня ж ZX.Так что всё обстоит именно так.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот у меня гайка на цапфе где варик с резьбой заподлицо, а как у тебя ?
Просто если ставить 18-й ремень и торк 118мм, то бойсь что гайка на половину своих витков будет затягивать.
Если просто гайку ставить, то снаружи будет видно еще 2 витка примерно. Но у меня при таком раскладе откручивается шкив на постой. У меня стоит еще гровер под гайкой и получается где-то на половину витков, но зато держит!
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
я ж чего и перешёл на ЗХсовский конфиг... Потому что левая цапфа длинее, чем родная и если ставить родную втулку, то храповик не цепляет щеку на вариаторе. Поэтому поставил втулку длинную, ну и ремешок от ЗХ и шкивы
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
я ж чего и перешёл на ЗХсовский конфиг... Потому что левая цапфа длинее, чем родная и если ставить родную втулку, то храповик не цепляет щеку на вариаторе. Поэтому поставил втулку длинную, ну и ремешок от ЗХ и шкивы
Это коленвал, который купил, вроде как от ЗХ ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
я ж чего и перешёл на ЗХсовский конфиг... Потому что левая цапфа длинее, чем родная и если ставить родную втулку, то храповик не цепляет щеку на вариаторе. Поэтому поставил втулку длинную, ну и ремешок от ЗХ и шкивы
Это коленвал, который купил, вроде как от ЗХ ?
Так у Артема мотор с тонким валом если шо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А как получилось что цапфа длинее ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Дешыво достал. Да это хорошо что согласны, поскольку 350 грн деньги немаленькие. Та я у них уже нераз заказывал детали, так что расчитывал на то что если будет нето то поменяют. Может даже знаеш эту разборку: http://www.moto.com.ua/admoto/
Я там брал тросик заднего тормоза на дио, и пару деталек на джога....
Разборка как сама не плохая, но у них цены каждый день разные, от настроения видимо зависит
В прошлом году глушак там стоил 200 грн, сейчас 250 может когда похолодает то снизится...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Поставил тот псевдо Косо варик, разгон стал лучше и тяга лучше, вырезал 6 прокладок из прешпана толщиной 0,5 мм, вышло на 3 мм дальше крышка.
И вот ещё раньше без прокладок стоял другой варик и бендикс поставил с ПахКлуб, так его зажимало(не крутил), приходилось ставить резиновые прокладки под два болта, что возле бендикса. Почему так, неужели бендикс длиней ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А как получилось что цапфа длинее ?
Китайский коленвал,и этим всё сказанно...По поводу бендикса-да,бывают разные по высоте.Вот только не понятно на каких моделях разница такая получается.Встречались часто китайские бендиксы-так они тоже условно подходят,тоже размер подгулял у них.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Поставил тот псевдо Косо варик, разгон стал лучше и тяга лучше, вырезал 6 прокладок из прешпана толщиной 0,5 мм, вышло на 3 мм дальше крышка.
И вот ещё раньше без прокладок стоял другой варик и бендикс поставил с ПахКлуб, так его зажимало(не крутил), приходилось ставить резиновые прокладки под два болта, что возле бендикса. Почему так, неужели бендикс длиней ?
Ну ты над собой поиздевался аж 6 прокладок
Заедь на Курчатовский и купи себе паронит 3 мм,одна и надёжнее
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Поставил тот псевдо Косо варик, разгон стал лучше и тяга лучше, вырезал 6 прокладок из прешпана толщиной 0,5 мм, вышло на 3 мм дальше крышка.
И вот ещё раньше без прокладок стоял другой варик и бендикс поставил с ПахКлуб, так его зажимало(не крутил), приходилось ставить резиновые прокладки под два болта, что возле бендикса. Почему так, неужели бендикс длиней ?
Ну ты над собой поиздевался аж 6 прокладок
Заедь на Курчатовский и купи себе паронит 3 мм,одна и надёжнее
Не паронит не хочу, помню по мотоциклу как паранит тяжело режется,
ломается, лучше прешпан
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Поставил тот псевдо Косо варик, разгон стал лучше и тяга лучше, вырезал 6 прокладок из прешпана толщиной 0,5 мм, вышло на 3 мм дальше крышка.
И вот ещё раньше без прокладок стоял другой варик и бендикс поставил с ПахКлуб, так его зажимало(не крутил), приходилось ставить резиновые прокладки под два болта, что возле бендикса. Почему так, неужели бендикс длиней ?
Ну ты над собой поиздевался аж 6 прокладок
Заедь на Курчатовский и купи себе паронит 3 мм,одна и надёжнее
Не паронит не хочу, помню по мотоциклу как паранит тяжело режется,
ломается, лучше прешпан
То ты наверно с ферронитом путаешь
Паронит нормально режется
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
А как трёхмиллиметровый режется, у меня какой-то есть(может и ферронит), так я его отвёрткой острой выстукивал, чуть что так ломается, очень хрупкий, а как у тебя храповик не цепляет ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А как трёхмиллиметровый режется, у меня какой-то есть(может и ферронит), так я его отвёрткой острой выстукивал, чуть что так ломается, очень хрупкий, а как у тебя храповик не цепляет ?
Паронит должен быть мягкий - это резина с асбестом, если память не изменяет, а ферронит - это паронит армированый сеткой металлической - с него прокладки на авто идут в основном (под штаны, под блок цилиндров и т.п.).
Думаю 3 мм паронит режется также как ватман
У меня храповик цепляет, втулка стоит 37,8 мм, а стандартная была 34,2 мм, за цапфу я уже писал, что она длинее и вот пришлось так вот изощряться
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Так как ты ездишь ?
У меня когда без прокладок было, так храповик на ямах чуть дотрагивался, не приятно было...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Так как ты ездишь ?
У меня когда без прокладок было, так храповик на ямах чуть дотрагивался, не приятно было...
Да нормально вроде езжу
Потрескивает что-то правда в моторе, но главное что едет.
Я просто втулкой подогнал храповик, чтоб его цепляло при заводке кик-стартером
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
У меня на 34-ке стоит торк с ZX ,когда на вал редуктора поставил оказалось что гайка немного выпирает и доставала до крышки немного высек крышку из нутри и норм,а затянул гайковертом все отлично держит хотя и гайка сидит на половину!
У меня на 34-ке стоит торк с ZX ,когда на вал редуктора поставил оказалось что гайка немного выпирает и доставала до крышки немного высек крышку из нутри и норм,а затянул гайковертом все отлично держит хотя и гайка сидит на половину!
Как это такое может быть с торкдрайвом-что гайка только на половину на резьбе-я не понимаю!Никогда такого не получалось,при установке разных торкдрайвов...
Русский военный карабль-Иди нахуй!