Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Нет, вродебы, только в яму влетал было, а как их выровнять??
Ну что, по последним двум фоткам, мыслей оригинальных нет?...
Можно вклеять на полиэфирку отрезки жесткой шлангочки с оплеткой-с обратки с дизеля,либо изготовить из подходящего материала(или купить)втулочки и тоже вклеять,либо вобще сделать профилек с резьбой и тоже на смолу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я дио недавно только купил,и толком незнаю что там как, люфта на перьях нету.
В тесках ровнять, знакомому так ровняли.....
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Ровнять сами перья? они помоему ровные, и как проверить на ровность, и как зажать в тиски?
Не плохо... коллекционер! А зачем пустые банки коллекционировать то?!
ха-ха!
скорее Плюшкин!
я там храню разные полезные горючие жидкости-керосин, для промывки деталей, пару литров бензина на черный день, отработку из ИЖа и из редуктора и т.п.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Ну что, по последним двум фоткам, мыслей оригинальных нет?...
Когда у меня было тоже самое, я собирал как было и из нескольких слоёв изоленты делал на подобие опалубки, потом заливал эбоксидкой.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Гудит и не едет-это как?Обороты большие при старте?
Уже даже когда тронулся большие и медленно разгоняется, со свинцом медлено разгоняется, но зато не гудя, на маленьких оборотах до 60, а с родными роликами еле до 40 км/ч
Похоже на слишком жесткую пружину торкдрайва.
Да вроде родная, без краски, тёмная чуть ли не ржавая
Надо правда померять её высоту, сколько у стока ?
А если поставить ролики весом между родными и со свинцом?Мне кажется что те что со свинцом слишком тяжелые.Вот и получается такая картина-при троганье с места вариатор уже начал срабатывать и выталкивает ремень выше из за слишком тяжелых грузов,и соответственно мощности мотора не достаточно для хорошего старта на малых оборотах.
Сегодня поставил 12 гр ролики - разгон стал слабее, чем на свинцовых,но всеравно жужит. И посмотрел на передний вариатор: туда на втулку шайбу полюбому надо, толщиной 1-1,5 мм. В общем буду пробывать в воскресенье и ремень16,6*668 хочу также попробывать, о результатах отпишусь.
Ремень 16,6*668--длинный
Поставил на варик втулку вместо 33 мм 35 мм, правда ремень 15,5*650 МСУ -- чуть коротковат, буду искать длинней.
Ролики 12 гр, позже буду пробывать полегче.
Так вот разгон стал хороший.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Настройка трансмиссии дело в принципе не сложное,но только в том случае если есть из чего выбирать-несколько ремней разных размеров,несколько комплектов роликов разного веса,пружин на сцепление разной жесткости...ну и терпение чтобы в разных вариантах это всё ставить.Зато потом будет проще-при известном уже размере необходимого ремня останется только играться весом грузов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Настройка трансмиссии дело в принципе не сложное,но только в том случае если есть из чего выбирать-несколько ремней разных размеров,несколько комплектов роликов разного веса,пружин на сцепление разной жесткости...ну и терпение чтобы в разных вариантах это всё ставить.Зато потом будет проще-при известном уже размере необходимого ремня останется только играться весом грузов.
Да, вот нашёл ремень 15,5*655, но ещё не купил
Ролики у меня есть 5 гр, 9гр и 12 гр, так вот можно 12 гр рассверливать потихоньку ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Настройка трансмиссии дело в принципе не сложное,но только в том случае если есть из чего выбирать-несколько ремней разных размеров,несколько комплектов роликов разного веса,пружин на сцепление разной жесткости...ну и терпение чтобы в разных вариантах это всё ставить.Зато потом будет проще-при известном уже размере необходимого ремня останется только играться весом грузов.
Да, вот нашёл ремень 15,5*655, но ещё не купил
Ролики у меня есть 5 гр, 9гр и 12 гр, так вот можно 12 гр рассверливать потихоньку ?
Как хочеш.Я бы лучше купил несколько комплектов дешевых роликов для настройки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
сегодня снял горшок для расточки и увидел такое на поршне.
Подскажите адресок в Киеве, где можно расточить цилиндр.
И еще вопросик, осколки в картер могли попасть, если да, то как их вытягивать от туда?
Хочу водянку, но руки не смогут.
Змінено: 14.09.2011 р., kollz
В магазинах за мото заводом, поспрашивай, через них решишь...
Сам точил здесь. http://www.moto.com.ua/admoto/
А по остаткам в картере от поршня... 50 на 50. Если звук не изменился и проблем нет, значит выдуло через выхлопную.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
проблема решена?
Не, не решена
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
В магазинах за мото заводом, поспрашивай, через них решишь...
Сам точил здесь. http://www.moto.com.ua/admoto/
А по остаткам в картере от поршня... 50 на 50. Если звук не изменился и проблем нет, значит выдуло через выхлопную.
так в том и дело, что пропала тяга и появился звон
Хочу водянку, но руки не смогут.
В магазинах за мото заводом, поспрашивай, через них решишь...
Сам точил здесь. http://www.moto.com.ua/admoto/
А по остаткам в картере от поршня... 50 на 50. Если звук не изменился и проблем нет, значит выдуло через выхлопную.
так в том и дело, что пропала тяга и появился звон
Ну так правильно,кольца посыпались,пропала тяга и компрессия,и остатки колец на поршне начали звенеть.Для уверенности я бы промыл картер бензином,и посмотрел-вымыло ли кусочки если они там есть.В любом случае промывка картера не помешает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
проблема решена?
Не, не решена
насос обратно ставил?
Не в насосе дело. Это что-то с коленвалом, только что, я не знаю...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Подскажите мне плиз, у меня при покупке мопеда на електроклапане были оторваны провода, сам клапан работает, проверял кипятком, а куда от него провода подсоединить незаю(( кто скажет?
И еще будут ли работать поворотники без аккумулятора? У меня просто не работают.