Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Вот нашёл на 5 мм больше, но всеравно вроде мало. Да ?
Судя по фоткам, там явно не 5 мм.
У меня есть ремни 15,5 на 650 и 18 на 667 - оба стоят нормально. После выходных можем сдыбаться где-то и попробовать поставить...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Вот нашёл на 5 мм больше, но всеравно вроде мало. Да ?
Почему мало?Нормально должно быть.Обрати пристальное внимание-спереди на вариаторе до каких пор опускается ремень?Просто по фото не особо видно этот момент.Ведь если втулка короткая то ремень находится не в самом низу(почти на втулке),а чуть выше,и из за этого соответственно больше утоплен сзади в торкдрайве.Понял о чем я веду речь?шайбу сделай и поставь для удлинения втулки-для пробы так сказать.
Просто если длинее втулку то небольше 1 мм, всеравно мало, чтоб сзади было нормуль.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
Вот нашёл на 5 мм больше, но всеравно вроде мало. Да ?
Судя по фоткам, там явно не 5 мм.
У меня есть ремни 15,5 на 650 и 18 на 667 - оба стоят нормально. После выходных можем сдыбаться где-то и попробовать поставить...
!8*667 эндурансе у меня есть самого, а 15,5*650 какой фирмы и где стоит ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
Вот нашёл на 5 мм больше, но всеравно вроде мало. Да ?
Судя по фоткам, там явно не 5 мм.
У меня есть ремни 15,5 на 650 и 18 на 667 - оба стоят нормально. После выходных можем сдыбаться где-то и попробовать поставить...
!8*667 эндурансе у меня есть самого, а 15,5*650 какой фирмы и где стоит ?
Ну стоял у меня 650-й ремень. На торкдрайве 106 мм и с втулкой 34,2 мм. Фирма СЕЕ вроде. Отходил он у меня 3 или 4 тысячи, но еще живой. И на сцеплении он не утоплен у меня был.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Но ремень то не должен стоять по самому краю торкдрайва,верно?Если снять торкдрайв и без напряга положить в ручей ремень-в каком положении на шкиве будет находиться ремень?Ведь ремень то должен хоть немного сжиматься центральной пружиной торкдрайва,а не свободно лежать без натяжения.
Вот нашёл на 5 мм больше, но всеравно вроде мало. Да ?
Судя по фоткам, там явно не 5 мм.
У меня есть ремни 15,5 на 650 и 18 на 667 - оба стоят нормально. После выходных можем сдыбаться где-то и попробовать поставить...
!8*667 эндурансе у меня есть самого, а 15,5*650 какой фирмы и где стоит ?
Ну стоял у меня 650-й ремень. На торкдрайве 106 мм и с втулкой 34,2 мм. Фирма СЕЕ вроде. Отходил он у меня 3 или 4 тысячи, но еще живой. И на сцеплении он не утоплен у меня был.
Ну не знаю, у меня от 27 остался родной ремень стёртый до 14 мм, так когда я под него подобрал втулку - бендикс не влез, а храповик не доставал, вот такие дела и сверял его с новым- длинна одиннакова.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
Но ремень то не должен стоять по самому краю торкдрайва,верно?Если снять торкдрайв и без напряга положить в ручей ремень-в каком положении на шкиве будет находиться ремень?Ведь ремень то должен хоть немного сжиматься центральной пружиной торкдрайва,а не свободно лежать без натяжения.
Логично, но у меня сейчас провал при трогании(это с грузами со свинцом), а с грузами 9 гр вообще гудит, а не едит, со свинцом хоть и медленно трогается, но зато без перегазовки
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
Гудит и не едет-это как?Обороты большие при старте?
Уже даже когда тронулся большие и медленно разгоняется, со свинцом медлено разгоняется, но зато не гудя, на маленьких оборотах до 60, а с родными роликами еле до 40 км/ч
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
Гудит и не едет-это как?Обороты большие при старте?
Уже даже когда тронулся большие и медленно разгоняется, со свинцом медлено разгоняется, но зато не гудя, на маленьких оборотах до 60, а с родными роликами еле до 40 км/ч
Гудит и не едет-это как?Обороты большие при старте?
Уже даже когда тронулся большие и медленно разгоняется, со свинцом медлено разгоняется, но зато не гудя, на маленьких оборотах до 60, а с родными роликами еле до 40 км/ч
Похоже на слишком жесткую пружину торкдрайва.
Да вроде родная, без краски, тёмная чуть ли не ржавая
Надо правда померять её высоту, сколько у стока ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
Гудит и не едет-это как?Обороты большие при старте?
Уже даже когда тронулся большие и медленно разгоняется, со свинцом медлено разгоняется, но зато не гудя, на маленьких оборотах до 60, а с родными роликами еле до 40 км/ч
Похоже на слишком жесткую пружину торкдрайва.
Да вроде родная, без краски, тёмная чуть ли не ржавая
Надо правда померять её высоту, сколько у стока ?
98 мм, если не ошибаюсь...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Гудит и не едет-это как?Обороты большие при старте?
Уже даже когда тронулся большие и медленно разгоняется, со свинцом медлено разгоняется, но зато не гудя, на маленьких оборотах до 60, а с родными роликами еле до 40 км/ч
Похоже на слишком жесткую пружину торкдрайва.
Да вроде родная, без краски, тёмная чуть ли не ржавая
Надо правда померять её высоту, сколько у стока ?
98 мм, если не ошибаюсь...
вот нашёл, написано 90-95 мм
http://www.motolux.net/index.php?itc=1000640
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
Гудит и не едет-это как?Обороты большие при старте?
Уже даже когда тронулся большие и медленно разгоняется, со свинцом медлено разгоняется, но зато не гудя, на маленьких оборотах до 60, а с родными роликами еле до 40 км/ч
Похоже на слишком жесткую пружину торкдрайва.
Да вроде родная, без краски, тёмная чуть ли не ржавая
Надо правда померять её высоту, сколько у стока ?
А если поставить ролики весом между родными и со свинцом?Мне кажется что те что со свинцом слишком тяжелые.Вот и получается такая картина-при троганье с места вариатор уже начал срабатывать и выталкивает ремень выше из за слишком тяжелых грузов,и соответственно мощности мотора не достаточно для хорошего старта на малых оборотах.
Я ставил от Пиаджио пружину на 35 кг (жесткая), так тоже старт поздний был. Срывался только с очень высоких обротов.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Гудит и не едет-это как?Обороты большие при старте?
Уже даже когда тронулся большие и медленно разгоняется, со свинцом медлено разгоняется, но зато не гудя, на маленьких оборотах до 60, а с родными роликами еле до 40 км/ч
Похоже на слишком жесткую пружину торкдрайва.
Да вроде родная, без краски, тёмная чуть ли не ржавая
Надо правда померять её высоту, сколько у стока ?
А если поставить ролики весом между родными и со свинцом?Мне кажется что те что со свинцом слишком тяжелые.Вот и получается такая картина-при троганье с места вариатор уже начал срабатывать и выталкивает ремень выше из за слишком тяжелых грузов,и соответственно мощности мотора не достаточно для хорошего старта на малых оборотах.
Вот только что привезли мне ролики 12 гр и ремень 16,6*668, но втулку на 38 мм не привезли, поэтому завтра на работе попробую только ролики поменять(тяжёлые но ни так как свинцовые).
А вот гляньте правильно ли я их ставлю на другом варе ? Там где чуть больше пластмассы направо ???
НА упаковке от роликов написано 16*13 леад-90, но вроде там другой размер.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
Наоборот-там где с торца больше пластмассы ставится на лево.Просто представь в какую сторону вращается вариатор и куда будет прижиматься торцом ролик...
Наоборот-там где с торца больше пластмассы ставится на лево.Просто представь в какую сторону вращается вариатор и куда будет прижиматься торцом ролик...
У меня вар крутится против часовой, нужно чтоб ролик прижимался пластмассой или наоборот торцом(там ведь меньше пластмасы, больше металла) ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
Надо чтоб ролик прижимался пластмассой, чтоб не выедало постели... То есть если положить постелями вверх то надо ставить ролик в постель так, чтоб пластмассой он упирался в левую стенку
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Надо чтоб ролик прижимался пластмассой, чтоб не выедало постели... То есть если положить постелями вверх то надо ставить ролик в постель так, чтоб пластмассой он упирался в левую стенку
Вот варик развернутый, так получается он крутится по часовой, значит где больше пластмассы направо ?
На твоём мопеде куда крутится вар(у меня вперёд) ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.