Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Сегодня была возможность с мопедом повозиться. Выкатил я его. Стал заводить со стартера, начали раздаваться какие-то хлопки громкие со звоном... Я насторожился. Начал ножкой пробовать - тоже самое. Я как обычно расстроился. Первое куда полез - это в трансмиссию, проверить наружный шкив вариатора, всё прикручено. Потом сразу решил снять кожух охлаждения и что я увидел - цилиндр весь мокрый, вообщем из-под головки цилиндра сечёт смесь. Попробовал подтянуть гайки на голове - хрен там, не тянется больше. Вообщем надо по старинке на герметик ставить... Сегодня уже ничего не делал, так как не было совсем настроения после увиденного
Ты проверял, на шпильках резьбы хватает на закручивание гайки? Мало ли что...
По идее, алюминиевая проставка должна все не ровности плоскостей компенсировать, если они не шибко велики.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ты проверял, на шпильках резьбы хватает на закручивание гайки? Мало ли что...
По идее, алюминиевая проставка должна все не ровности плоскостей компенсировать, если они не шибко велики.
Хвататет конечно. После затяжки полной остаётся сверху 3-4 витка + ставлю с шайбами и гроверами даже и всё равно как-то её отпускает
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Понятно...
Был у меня случай на старой работе как то, не со мной слава Богу. Напарник слесарь-ремонтник, закручивал болт в глухое отверстие в 16 тонном прессике... а туда до этого стекло масло... Закручивает с усилием, а болт не идёт. Поднатужился, и в результате получил так называемый гидро удар! Пришлось звать сварщика....
К чему я это... Всегда перед закручиванием шпилек или болтов в картер, проверяю на чистоту эти отверстия. Хотя резьбы для плавности и лёгкости откручивания и закручивания,всегда чуть промазываю веретёнкой.
А если попробовать вырезать новую алюминиевую прокладку с чуть толщего (2-3десятки) и мягчего материала. При затяжке, тогда точно скроет все не ровности полостей....
Если нет, тогда остаётся шлифовка.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Понятно...
Был у меня случай на старой работе как то, не со мной слава Богу. Напарник слесарь-ремонтник, закручивал болт в глухое отверстие в 16 тонном прессике... а туда до этого стекло масло... Закручивает с усилием, а болт не идёт. Поднатужился, и в результате получил так называемый гидро удар! Пришлось звать сварщика....
К чему я это... Всегда перед закручиванием шпилек или болтов в картер, проверяю на чистоту эти отверстия. Хотя резьбы для плавности и лёгкости откручивания и закручивания,всегда чуть промазываю веретёнкой.
А если попробовать вырезать новую алюминиевую прокладку с чуть толщего (2-3десятки) и мягчего материала. При затяжке, тогда точно скроет все не ровности полостей....
Если нет, тогда остаётся шлифовка.
Толще не желательно наверно - это ж всё влияет на степень сжатия. В картере точно всё чисто. Причём первый раз когда ставил шпильки то всё вымыл оттуда, прогнал резьбу даже метчиком и шпильки поставил на резьбовой герметик. У меня давно эта проблема с подсосом под головкой, поэтому спасает герметик
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Впорос такой - Решил поставить на рщnda af 35 zx 70 сс поршневую группу. Вот решил узнать подойет ли поршневая группа от honda SR на af 35 zx ?? Все спасибо за внимание и правильные ответы
Впорос такой - Решил поставить на рщnda af 35 zx 70 сс поршневую группу. Вот решил узнать подойет ли поршневая группа от honda SR на af 35 zx ?? Все спасибо за внимание и правильные ответы
Подойдёт, если поршневая с модели с горизонтальным двигателем. То есть с 35 SR подойдёт на 35 ZX.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
я не знаю просто в магазине есть вот такая поршневая - https://www.scooter-attack.com/shop/#!/en/Honda/Dio-SR/Cylinders/
задаюсь вопросм , подойдет ли?
или из этого - https://www.scooter-attack.com/shop/#!/en/Honda/Dio-ZX-50-as-from-1993/Cylinders/
возможно что подойдет ?
и вот эта труба - https://www.scooter-attack.com/shop/#!/en/Honda/Dio-ZX-1994-AF34-AF35/Exhaust-Systems/Sport/TG0609161RCR-Tecnigas-Next-R-Exhaust-Chrome.html
Змінено: 08.09.2011 р., sterfa55
Ну просто понимаешь, откуда я знаю, что они подразумевают под Dio SR, просто есть 28-я SR, там вертикалка, а есть 35 SR, там горизонталка. Вот и пойми что они имеют ввиду. Самое главное, что на ZX ничего из цилиндров нету
Труба должна подойти, потому как по рисунку вроде как на горизонталку...
А еще вопрос? Зачем тебе такая дорогая ЦПГ? Можно взять CM Racing, денег меньше стоит и качество вроде на высоте
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Змінено: 08.09.2011 р., NamelessRider
Вариатор родной, пружины на сцепление я натянул, но слишком сильно - на больших оборотах трогается, буду менять на 1000 об.
Как это ты пружины на сцеплении натянул?Что то я не понял...
Взял чуть зубилом откусил усик и в тисках перегнул. Вот так они стали чуть короче и соответственно жёстче.
А подойдёт ремень на АФ-35 размером 16,5*664, торкдрайв диаметром 106 мм ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Взял чуть зубилом откусил усик и в тисках перегнул. Вот так они стали чуть короче и соответственно жёстче.
А подойдёт ремень на АФ-35 размером 16,5*664, торкдрайв диаметром 106 мм ?
Мда...зачем было так над пружинами издеваться...однозначно не получится ничего хорошего с такой переделкой пружин.А ремень что ты указал будет длинный.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Взял чуть зубилом откусил усик и в тисках перегнул. Вот так они стали чуть короче и соответственно жёстче.
А подойдёт ремень на АФ-35 размером 16,5*664, торкдрайв диаметром 106 мм ?
Мда...зачем было так над пружинами издеваться...однозначно не получится ничего хорошего с такой переделкой пружин.А ремень что ты указал будет длинный.
Сейчас чуть эти пружинки растянул, стало на норм оборотах трогаться, а ремень то 16,5*664 вместо 15,5*650 сегодня должны привести, может успею испытать.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Взял чуть зубилом откусил усик и в тисках перегнул. Вот так они стали чуть короче и соответственно жёстче.
А подойдёт ремень на АФ-35 размером 16,5*664, торкдрайв диаметром 106 мм ?
Мда...зачем было так над пружинами издеваться...однозначно не получится ничего хорошего с такой переделкой пружин.А ремень что ты указал будет длинный.
Сейчас чуть эти пружинки растянул, стало на норм оборотах трогаться, а ремень то 16,5*664 вместо 15,5*650 сегодня должны привести, может успею испытать.
А что это за ремень? С Сепии что-ли? Если с маленьким торкдрайвом, то длиноват будет, как выше написали
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Всё равно ты никак все три пружины одинаково не укоротиш,и соответственно колодки будут срабатывать не одновременно.Да ещё есть опасность что пружина лопнет-оно тебе надо?Возьми новые-не так дорого они стоят...Ремень поставить то можно,но вот как будет ехать с ним-вопрос...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
http://www.motolux.net/index.php?itc=1003047
Но какой точно привезут я не знаю, а как вот этот
http://www.motolux.net/index.php?itc=1001821
помоги подобрать
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Всё равно ты никак все три пружины одинаково не укоротиш,и соответственно колодки будут срабатывать не одновременно.Да ещё есть опасность что пружина лопнет-оно тебе надо?Возьми новые-не так дорого они стоят...Ремень поставить то можно,но вот как будет ехать с ним-вопрос...
Понятно
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
http://www.motolux.net/index.php?itc=1003047
Но какой точно привезут я не знаю, а как вот этот
http://www.motolux.net/index.php?itc=1001821
помоги подобрать
Мне кажется что на 34-й должен стоять 15,5 на 650 ремень... Почему они пишут, что Дио34, не знаю
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
http://www.motolux.net/index.php?itc=1003047
Но какой точно привезут я не знаю, а как вот этот
http://www.motolux.net/index.php?itc=1001821
помоги подобрать
Мне кажется что на 34-й должен стоять 15,5 на 650 ремень... Почему они пишут, что Дио34, не знаю
Ты видел как стоит 15,5*650 ремень - коротковат, может и размер занижен, но друих вроде нету,
будем искать, щас на бегемото посмотрю
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
http://www.motolux.net/index.php?itc=1004540
http://www.motolux.net/index.php?itc=1005158
Вот нашёл на 5 мм больше, но всеравно вроде мало. Да ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
http://www.motolux.net/index.php?itc=1004540
http://www.motolux.net/index.php?itc=1005158
Вот нашёл на 5 мм больше, но всеравно вроде мало. Да ?
Почему мало?Нормально должно быть.Обрати пристальное внимание-спереди на вариаторе до каких пор опускается ремень?Просто по фото не особо видно этот момент.Ведь если втулка короткая то ремень находится не в самом низу(почти на втулке),а чуть выше,и из за этого соответственно больше утоплен сзади в торкдрайве.Понял о чем я веду речь?шайбу сделай и поставь для удлинения втулки-для пробы так сказать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!