MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 20:52
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5726701
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
Мужики, привет, а втулка на вариатор на ZX 36 мм или 38 мм, в магазине мне говорят, что 38 ???

36 мм - это для японского коленвала, а 38 мм - это для китайских валов, потому как длина левой цапфы на таких валах отличается от оригинала... У меня стоит такая втулка сейчас.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Мужики, привет, а втулка на вариатор на ZX 36 мм или 38 мм, в магазине мне говорят, что 38 ???

36 мм - это для японского коленвала, а 38 мм - это для китайских валов, потому как длина левой цапфы на таких валах отличается от оригинала... У меня стоит такая втулка сейчас.


Так а как же разница хода вариатора для ремня, или пилить нужно полюбому ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
Мужики, привет, а втулка на вариатор на ZX 36 мм или 38 мм, в магазине мне говорят, что 38 ???

36 мм - это для японского коленвала, а 38 мм - это для китайских валов, потому как длина левой цапфы на таких валах отличается от оригинала... У меня стоит такая втулка сейчас.


Так а как же разница хода вариатора для ремня, или пилить нужно полюбому ?

На моделях ЗХ и задний вариатор имеет увеличенный ход + ремень толще на этой модели... Всё компенсируется. А для чего пилить?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Мужики, привет, а втулка на вариатор на ZX 36 мм или 38 мм, в магазине мне говорят, что 38 ???

36 мм - это для японского коленвала, а 38 мм - это для китайских валов, потому как длина левой цапфы на таких валах отличается от оригинала... У меня стоит такая втулка сейчас.


Так а как же разница хода вариатора для ремня, или пилить нужно полюбому ?

На моделях ЗХ и задний вариатор имеет увеличенный ход + ремень толще на этой модели... Всё компенсируется. А для чего пилить?


Ну если коленвал родной.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
Мужики, привет, а втулка на вариатор на ZX 36 мм или 38 мм, в магазине мне говорят, что 38 ???

36 мм - это для японского коленвала, а 38 мм - это для китайских валов, потому как длина левой цапфы на таких валах отличается от оригинала... У меня стоит такая втулка сейчас.


Так а как же разница хода вариатора для ремня, или пилить нужно полюбому ?
Скорее всего придется пилить-иначе ремень с такой втулкой будет лежать в самом низу на втулке и пробуксовывать в начале движения.Да ещё и храповик вероятно будет цеплять за ответную часть на неподвижной щеке.В общем нужно ставить и смотреть что к чему.На какую модель ты собираешься ставить эту втулку?Какой ремень стоит-размер?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
Надо втулку подогнать под ремень, чтоб было вот так.
Я рисовал в своё время 03_biggrin
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-773076/#773076
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Мужики, привет, а втулка на вариатор на ZX 36 мм или 38 мм, в магазине мне говорят, что 38 ???

36 мм - это для японского коленвала, а 38 мм - это для китайских валов, потому как длина левой цапфы на таких валах отличается от оригинала... У меня стоит такая втулка сейчас.


Так а как же разница хода вариатора для ремня, или пилить нужно полюбому ?
Скорее всего придется пилить-иначе ремень с такой втулкой будет лежать в самом низу на втулке и пробуксовывать в начале движения.Да ещё и храповик вероятно будет цеплять за ответную часть на неподвижной щеке.В общем нужно ставить и смотреть что к чему.На какую модель ты собираешься ставить эту втулку?Какой ремень стоит-размер?


На 35, но не ZX, ремень 15,5*650, моя втулка 33 мм.
Такое ощущение, что втулка короткая, надо длиней на 1-2 мм, потому что такое впечатление что ремень до конца не ложится и на заднем торкдрайве утоплен где-то на 4 мм.
Но я уже думаю, что ремень коротковат, стартует вяло, а может задняя пружина слабая, хотя руками сильноватая. На выходные договорился с хлопцем с магазина взять все детали и попробывать.
Ролики - 10гр - лёгкие, вчера залил в них свинца(не смейтесь), на весы не ложил, но весят где-то гр 25, с ними разгон плавный, но всеравно слабый, поставил на 9гр-звук при разгоне как будто буксует, значит задняя пружина торкдрайва не слабая????. Грешу, что ремень коротковат, так как на заднем варе он не сверху, а чуть утоплен, поэтому передаточное число не то и я его(мопед) руками удерживаю и старт вялый
В чём я прав или не прав )))
Заранее спасибо.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
На 35, но не ZX, ремень 15,5*650, моя втулка 33 мм.
Такое ощущение, что втулка короткая, надо длиней на 1-2 мм, потому что такое впечатление что ремень до конца не ложится и на заднем торкдрайве утоплен где-то на 4 мм.
Но я уже думаю, что ремень коротковат, стартует вяло, а может задняя пружина слабая, хотя руками сильноватая. На выходные договорился с хлопцем с магазина взять все детали и попробывать.
Ролики - 10гр - лёгкие, вчера залил в них свинца(не смейтесь), на весы не ложил, но весят где-то гр 25, с ними разгон плавный, но всеравно слабый, поставил на 9гр-звук при разгоне как будто буксует, значит задняя пружина торкдрайва не слабая????. Грешу, что ремень коротковат, так как на заднем варе он не сверху, а чуть утоплен, поэтому передаточное число не то и я его(мопед) руками удерживаю и старт вялый
В чём я прав или не прав )))
Заранее спасибо.

А диаметр задних шкивов сколько? Случайно не 118 мм?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
На 35, но не ZX, ремень 15,5*650, моя втулка 33 мм.
Такое ощущение, что втулка короткая, надо длиней на 1-2 мм, потому что такое впечатление что ремень до конца не ложится и на заднем торкдрайве утоплен где-то на 4 мм.
Но я уже думаю, что ремень коротковат, стартует вяло, а может задняя пружина слабая, хотя руками сильноватая. На выходные договорился с хлопцем с магазина взять все детали и попробывать.
Ролики - 10гр - лёгкие, вчера залил в них свинца(не смейтесь), на весы не ложил, но весят где-то гр 25, с ними разгон плавный, но всеравно слабый, поставил на 9гр-звук при разгоне как будто буксует, значит задняя пружина торкдрайва не слабая????. Грешу, что ремень коротковат, так как на заднем варе он не сверху, а чуть утоплен, поэтому передаточное число не то и я его(мопед) руками удерживаю и старт вялый
В чём я прав или не прав )))
Заранее спасибо.

А диаметр задних шкивов сколько? Случайно не 118 мм?



Нет 106 мм, я в шапку темы заглядываю, я этот мопед купил разобраным, ремень на 18 мм на 663 мм вроде, с этим ремнём тупо ехал, ещё для вариатора не было направляющей для роликов, купил б/у китайскую(сказали типа тюненг, быстрее ехать будет), а оказуется она имеет ефект как будто втулку спилили на 2мм, завтра фото будет

Плюс тебе и Николаю завтра поставлю, сегодня уже 3 +  поставил.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
Раз такой расклад,то однозначно втулка на 38мм будет длинная.Проще для пробы сделать шайбу с внутренним и наружным диаметрами как втулка и толщиной 1-2мм,и таким образом удлинить втулку.Ремни разных производителей могут отличаться по длине от заявленного размера,так что тут тоже может быть проблема.Груза полегче пробовал ставить?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Раз такой расклад,то однозначно втулка на 38мм будет длинная.Проще для пробы сделать шайбу с внутренним и наружным диаметрами как втулка и толщиной 1-2мм,и таким образом удлинить втулку.Ремни разных производителей могут отличаться по длине от заявленного размера,так что тут тоже может быть проблема.Груза полегче пробовал ставить?



Ставил и 5 гр --  всеравно буксует
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
Раз такой расклад,то однозначно втулка на 38мм будет длинная.Проще для пробы сделать шайбу с внутренним и наружным диаметрами как втулка и толщиной 1-2мм,и таким образом удлинить втулку.Ремни разных производителей могут отличаться по длине от заявленного размера,так что тут тоже может быть проблема.Груза полегче пробовал ставить?



Ставил и 5 гр --  всеравно буксует
Так может не буксует,а начинает движение на больших оборотах?Очень похоже ведь.Пружина торкдрайва родная или меняная?пружины сцепления?По виду там в принципе можно определить родные или нет.Давай подробное фото всех деталей-меня интересует вариатор и паук.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р.
answerview
В Общем такая тема, год назад брал Дайковский ремень 18*670, и Варик Шенг-Е...
Ровно через год, вот сейчас...появился провал(точнее начал тупить с 0-10 потом прорывает), и упала максималка....

Недавно взял ремень Хонда Бандо с минимальным износом...размер 18*667(замерил штангелем 17,7 )
и взял опять таки этот самый, но новый варик Шенг-Е, стал бодрее набирать скорость но как мне показалось только до 38 дальше не так быстро, и максималку набирает долго (65 до болтика) , еще звук мотора при наборе скорости не соответствует ей, то есть кажется что уже 40 а там только 34.....это скорей всего ролики тяжелые но стоят такие же как и в прошлом году....8,5 гр, а эффект другой....

Вопросы:
Такие эффекты "нежелательные" мог дать ремень?

Стоковый комут с 35 ЗХ, сколько на нем можно выжать кмч?
У меня 65 макс...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для AlexXZX  
answerview
Саня, поставь ролики полегче. Могла поршневая подустать и мощность уже не та и трудней раскручивать вариатор.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Раз такой расклад,то однозначно втулка на 38мм будет длинная.Проще для пробы сделать шайбу с внутренним и наружным диаметрами как втулка и толщиной 1-2мм,и таким образом удлинить втулку.Ремни разных производителей могут отличаться по длине от заявленного размера,так что тут тоже может быть проблема.Груза полегче пробовал ставить?



Ставил и 5 гр --  всеравно буксует
Так может не буксует,а начинает движение на больших оборотах?Очень похоже ведь.Пружина торкдрайва родная или меняная?пружины сцепления?По виду там в принципе можно определить родные или нет.Давай подробное фото всех деталей-меня интересует вариатор и паук.

Паук -- это торкдрайв ???
Все пружины родные, колодки переклеяны и поэтому между колоколом маленький зазор и мопед трогался сразу, но вяло, я натянул пружины---но перестарался, куплю новые на 1000оборотов, правильно ?
С лёгкими роликами на маленькой скорости обороты большие, а на роликах со свинцом---обороты маленькие, могу хоть 5 км/ч ехать

Вот фото ремня, остальные наверное завтра
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Ролики да, по любому полегче закину, поршневая уже пробежала больше 6 000 "МСУ", но еще со стартера заводится)
Если компресия все таки упала, отдам на расточку родной цилиндр)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для AlexXZX  
answerview
Ролики да, по любому полегче закину, поршневая уже пробежала больше 6 000 "МСУ", но еще со стартера заводится)
Если компресия все таки упала, отдам на расточку родной цилиндр)

Ты не спеши с расточками. Кинь ролики полегче для начала 30_crazy
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
Паук - это крышка вариатора, которой ролики накрываются, в ней еще отверстие под вал сделано...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Та это на крайняк))
таки да сначала ролики)

Ава ЗачеД 03_biggrin  08_lol  18_good  18_good
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Паук - это крышка вариатора, которой ролики накрываются, в ней еще отверстие под вал сделано...


ага понял, паук у меня родной, сначала у меня не было ни какой крышки на вар, потом на разборке купил китайскую, сказали с понтом спортивная, скорости добавит, а её фишка в том что ставишь её вместо родной и как-бы втулку подтачили где-то на 2 мм.
Вот фото, можешь с кинуть в шапку.

Родной слева, китай- справа, японавский чуть выше.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин