Мужики, привет, а втулка на вариатор на ZX 36 мм или 38 мм, в магазине мне говорят, что 38 ???
36 мм - это для японского коленвала, а 38 мм - это для китайских валов, потому как длина левой цапфы на таких валах отличается от оригинала... У меня стоит такая втулка сейчас.
Так а как же разница хода вариатора для ремня, или пилить нужно полюбому ?
Скорее всего придется пилить-иначе ремень с такой втулкой будет лежать в самом низу на втулке и пробуксовывать в начале движения.Да ещё и храповик вероятно будет цеплять за ответную часть на неподвижной щеке.В общем нужно ставить и смотреть что к чему.На какую модель ты собираешься ставить эту втулку?Какой ремень стоит-размер?
На 35, но не ZX, ремень 15,5*650, моя втулка 33 мм.
Такое ощущение, что втулка короткая, надо длиней на 1-2 мм, потому что такое впечатление что ремень до конца не ложится и на заднем торкдрайве утоплен где-то на 4 мм.
Но я уже думаю, что ремень коротковат, стартует вяло, а может задняя пружина слабая, хотя руками сильноватая. На выходные договорился с хлопцем с магазина взять все детали и попробывать.
Ролики - 10гр - лёгкие, вчера залил в них свинца(не смейтесь), на весы не ложил, но весят где-то гр 25, с ними разгон плавный, но всеравно слабый, поставил на 9гр-звук при разгоне как будто буксует, значит задняя пружина торкдрайва не слабая????. Грешу, что ремень коротковат, так как на заднем варе он не сверху, а чуть утоплен, поэтому передаточное число не то и я его(мопед) руками удерживаю и старт вялый
В чём я прав или не прав )))
Заранее спасибо.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки