Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
проверил, там всё чЁтко...но рычит зараза....
На обогатителе оторвался был проводок. Я его переделал под ручной(обточеную гайку зажал в корпусе обогатителя хомутом, а туда вкрутил болт, в конце которого игла) А на счет бедной смеси надо задуматся. Но я пробовал и иглу переставлять и качество смеси менять, от этого ничего не происходит. Еще где то неделю назад упал на даче в лужу в лесу, вода с лужи попала воздухан, это было далеко от дома так что подождал, пака выльется вода и поехал(пришлось долго заводить). Приехав домой сразу почистил карб, лепестковый клапан и выхлопную трубу.
По ходу может двигатель хватанул воды с грязью,и поршневая пострадала.Отсюда и плохая заводка.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я новачок!!поможіть будь ласка!!в мене скут Honda Dio AF 27, нещодавно забарав із ремонту!поміняна повністю поршнева!скутер може проїхати декілька кілометрів і коли даю газу хоче глохнути і бере десь лілрів 7 на 100 км.((((в мен вже немає сил!!!!що з ним може таке бути???????поможіть!!!!!!
поміняна повністю поршнева!скутер може проїхати декілька кілометрів і коли даю газу хоче глохнути і бере десь лілрів 7 на 100 км.
Обкатку ведь никто не отменял?Мотор нагревается и начинает прихватывать от перегрева,поэтому и пытается глохнуть.По расходу-скорее всего не работает обогатитель-ну и карбюратор стоит внимательно просмотреть ещё раз.Жиклеры какие стоят?Может быть китайские,отсюда и расход.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
останнього разу я проїхав 1.5 км!і він перестав їхати!!!!я підняв поплавок і тепер їде але багато бере!!!!і бензина попадає аж у фільтр!!!!жикльори добрі!!!!на якому рівні повинен бути поплавок???????
останнього разу я проїхав 1.5 км!і він перестав їхати!!!!я підняв поплавок і тепер їде але багато бере!!!!і бензина попадає аж у фільтр!!!!жикльори добрі!!!!на якому рівні повинен бути поплавок???????
Ты внимательно читаеш?Обогатитель может не работает,обкатывать поршневую тоже нужно.Если топливо попадает в фильтр то тут смотреть нужно в первую очередь уровень в поплавковой камере(ведь ты туда лазил и изменял уровень),а так же лепестковый клапан может пропускать-и поэтому смесь выбрасывает в фильтр.Так же прочитай внимательно шапку темы-там много полезной информации.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
поплавок должен быть- если перевернуть карб(разобранный) в прямом положении
но я у себя его немного регулировал так что бы он подавал меньше бенза, а так вообще методом втыка пробовал
и еще при разборе карба обрати внимание на трубочкку через которую к электроклапану идет бенз, она не должна шататься, у меня было такое что когда она шаталась скутер ехал плохо и жрал много бензу
як можна провірити обогатитель?????і скільки має бути бензини в поплавковій камері???
Снимаеш обогатитель с карбюратора и подаеш на него 12 вольт-в течение 1.5-3мин.боченок с иглой должен выдвинуться.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
дякую!!!!!а можна самому зробити новий лепесток?????
Можно,только с чего ты его будеш делать?Купи новый,либо Б/у хороший,и все дела.Не так много он стоит,чтобы морочить голову с самодельным.И не факт что получится сделать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
поплавок я розумію повинен стояти горизонтально до корпусу!!!!в вене він стоїть трохи вище і всеодно подає забагато бензи!!!!!!!а гла що регулює!!!в мене вона стоїть на самому низі!???
поплавок я розумію повинен стояти горизонтально до корпусу!!!!в вене він стоїть трохи вище і всеодно подає забагато бензи!!!!!!!а гла що регулює!!!в мене вона стоїть на самому низі!???
Поплавок не важно как стоит-важно чтобы объем топлива соответствовал положенному.Может быть запорная игла уже не держит.Дозирующая игла регулирует смесь на средних и высоких оборотах.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а скільки має бути гр. бензини в карбі????
Было дело.
Хочу водянку, но руки не смогут.
а скільки має бути гр. бензини в карбі????
Ещё раз повторяю-читай внимательно-в шапке темы вверху есть эти данные.Так же есть очень полезный раздел -"Ремзона",почитай.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет, у меня Honda Dio AF-34E, у меня плохая тяга до 30 ещё прёт после 30 ели ели набирает скорость, стоял ремень 15.5x650, потом поставил 18*667, всё равно тяги нет, я его даже руками удерживаю на месте, что это может быть почему плохая тяга?