Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
ну это понятно.я не пойму почему зацепается храповик.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
коленвал старый.прокладка на месте.втулка с 33на 35.9.просто я подумал что редуктор от зх то и втулку длиннее.
Ну вот и ответ-втулка длиннее и храповик стал доставать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
тогда 18 ремень не станет я правильно понял.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
тогда 18 ремень не станет я правильно понял.
Под 18й ремень нужно ещё вариатор с ZX,а так же задний шкив большой.Ну и придумать что нибудь чтобы храповик не зацепался.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а можно фото и размеры варика
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
а можно фото и размеры варика
Размеры те же самые,отличие только в том что на вариаторе с ZXа ход больше.Сейчас все вариаторы что продаются идут именно такие.Фото если так уж надо будет завтра.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Скажите, если я буду ставить спорт комут и спорт варик правда что тогда поршень придеться каждый месяц менять?
Вчера сделал не большое ТО скутеру.... Воздушный фильтр промыл и пропитал пропиткой, болты-гайки проверил на затяжку, давление в колёсах и протёр пыль на пластике...
Сегодня прокатился в Барышевку, под Киевом. Кому интересно, ссылка ниже...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-270889/message-1027732/#1027732
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Скажите, если я буду ставить спорт комут и спорт варик правда что тогда поршень придеться каждый месяц менять?
Всё это чушь! Не поршень только придётся часто менять, а много чего в скутере. Быстро ездишь, быстрее и износ ВСЕГО, и постоянно что то будет будет выходить из строя.
Хочешь летать, бери кубатуру, она более приспособлена для скоростей! И то когда подрастёшь...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вот моя лошадка после " Тюнинга
" Китайские перья, резина 3,50*10, летсовский вариатор. )).
Колян вот кстати китайские перья о которых ты когда то спрашивал, просвет ого го просто из за большой резины не сильно заметно ).
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Да народ, кстати, после всего этого скутер чешет 70 и более на 50 кубиках(без трындежа). Может и больше, просто давить его больше стремно, так как центр тяжести поднялся. А главное это в пол газа и не напрягая двигатель. Не пойму нафига люди тулят 65 кубов и выше, ставят дорогущие саксы и достигают таких же результатов????
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Вот моя лошадка после " Тюнинга
" Китайские перья, резина 3,50*10, летсовский вариатор. )).
Колян вот кстати китайские перья о которых ты когда то спрашивал, просвет ого го просто из за большой резины не сильно заметно ).
Зачетно смотрится!У меня перья не такие,немного длиннее,от стандартных на 90мм выше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
3.50 по лучше смотрится стока....
Ну а по скорости, если всё грамотно сделать, то и полтинник быстро едит. Только наши дороги не всегда позволяют это делать. Сегодня на повороте, чуть не улетел с трассы.... Под колёса попала асфальтовая "гармошка". Руль аж с руки одной вырвало, еле удержался. Потом сбавил скорость.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет всем! Нужен совет! У меня 34-ка. В последнее время стала глохнуть при наборе скорости. Едешь меров 400 и глохнет. Заливает свечи,хотя на холостых может работать хоть час. Карб.,насос новый. Ножкой заводится с пятого раза.
Вот моя лошадка после " Тюнинга
" Китайские перья, резина 3,50*10, летсовский вариатор. )).
Колян вот кстати китайские перья о которых ты когда то спрашивал, просвет ого го просто из за большой резины не сильно заметно ).
Смотрится конечно прикольно
. С чего перья и переделывал под них что нибудь? Я вот по совету Коляна купил себе амарик задний, так сразу зад поднялся.
Вот ни как не собирусь придумать что делать с перьями: родные ели работают а вот заменить нечем. Просто китайское фуфло покупать не сильно хочется а на хорошое денег особо нет
А изготовить перья самому мысля в голову не приходила
Трубка 27*3(желательно нержавейка,но я использовал бесшовную оцинкованную) ,сварка,если есть токарь вообще гуд,нет болгарка и точило ,немного серого вещества
Перья по высоте выше,клиренс увеличивается и работы там максимум на день
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Здравствуйте,у меня проблема со сборкой двигателя,а точнее с коренными подшипниками и коленвалом.Проблема в следующем,когда запрессовывал коленвал в подшипник то он не залез до конца и я решил убрать его охладится,стал доставать из подшипника а он вылез прямо с ним из картера. Кто знает подскажите советом.
P.S. подшипник NTN,колено стоковое