MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 14:14
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5737959
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р.
answerview
всем прив помогите разобраться! 05_shok  чтот выделовался карб завожу не держыт холостой вынимаю обогаттель и оп все работает! даю газ еле еле набирает вынимаю обоготитель и чудо прям взлетает!!!!!!
все таки настроил карб и все норм!
но почему так с обогатителем???????7 43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
krab23
05.08.2011 р. відповів для honda-27  
answerview
42_friends Здрасте))  Игорь не преувеличивай мои заслуги. Я просто сделал свою работу,да и мне самому было интересно поковыряца.
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для roma95  
answerview
всем прив помогите разобраться! 05_shok  чтот выделовался карб завожу не держыт холостой вынимаю обогаттель и оп все работает! даю газ еле еле набирает вынимаю обоготитель и чудо прям взлетает!!!!!!
все таки настроил карб и все норм!
но почему так с обогатителем???????7 43_help  43_help  43_help


Тебе нужно регулировать обогатитель, ищи поиском
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
всем прив помогите разобраться! 05_shok  чтот выделовался карб завожу не держыт холостой вынимаю обогаттель и оп все работает! даю газ еле еле набирает вынимаю обоготитель и чудо прям взлетает!!!!!!
все таки настроил карб и все норм!
но почему так с обогатителем???????7 43_help  43_help  43_help


Тебе нужно регулировать обогатитель, ищи поиском

там нет регулировки 05_shok
09_ireful1
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для roma95  
answerview
всем прив помогите разобраться! 05_shok  чтот выделовался карб завожу не держыт холостой вынимаю обогаттель и оп все работает! даю газ еле еле набирает вынимаю обоготитель и чудо прям взлетает!!!!!!
все таки настроил карб и все норм!
но почему так с обогатителем???????7 43_help  43_help  43_help


Тебе нужно регулировать обогатитель, ищи поиском

там нет регулировки 05_shok
09_ireful1


Фото сделать можешь ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
всем прив помогите разобраться! 05_shok  чтот выделовался карб завожу не держыт холостой вынимаю обогаттель и оп все работает! даю газ еле еле набирает вынимаю обоготитель и чудо прям взлетает!!!!!!
все таки настроил карб и все норм!
но почему так с обогатителем???????7 43_help  43_help  43_help


Тебе нужно регулировать обогатитель, ищи поиском

там нет регулировки 05_shok
09_ireful1


Фото сделать можешь ?

ДА ВЕЧЕРОМ
60_tease
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для roma95  
answerview
подскажите в чем дело , после того как мопед поработает на высоких оборотах км так 10-15, с места хуже рвет...(вяло так сказать.)
Змінено: 05.08.2011 р., sterfa55
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для sterfa55  
answerview
подскажите в чем дело , после того как мопед поработает на высоких оборотах км так 10-15, с места хуже рвет...(вяло так сказать.)


Это явно поршневая.
Двигатель не звенит ???
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
подскажите в чем дело , после того как мопед поработает на высоких оборотах км так 10-15, с места хуже рвет...(вяло так сказать.)


Это явно поршневая.
Двигатель не звенит ???


нет не звенит , работает как часы.
поршневая какбы откатала только 2100 км  - езжю постоянно 70 - 75
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для sterfa55  
answerview
подскажите в чем дело , после того как мопед поработает на высоких оборотах км так 10-15, с места хуже рвет...(вяло так сказать.)


Это явно поршневая.
Двигатель не звенит ???


нет не звенит , работает как часы.
поршневая какбы откатала только 2100 км  - езжю постоянно 70 - 75/q
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для AlexXZX  
answerview
ясно, спасибо.
like
good
bad
shockingly
06.08.2011 р. відповів для sterfa55  
answerview
подскажите в чем дело , после того как мопед поработает на высоких оборотах км так 10-15, с места хуже рвет...(вяло так сказать.)
С родным карбом так будет постоянно.Я заметил,что на этих моделях (ДИО 34-35),стоят карбы с увеличеным дроселем (18 мм) и эти модели объединяет одна беда (на горячию не тянет).Была у меня 34ка,такая же беда была,поставил карб от ДИО аф 18-30,с дроселем 14 мм и проблема исчезла.А карб от 34ки поставил на ТАКТ 30 (от куда был снят карб 14мм),так он тоже стал вялым в горячем состоянии.Не пойму для чего вообще на 34ках увеличили дросиль и диффузор?Моя 34ка с 14 мм карбом лётала не хуже чем с родным карбом,но проблем не было ни с горячим режимом ни с холостым.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
06.08.2011 р.
answerview
Такая трабла, быстро уходит масло очень, протекает наверно ( с этим разберусь сам). Потом сильно дымится, масло и бенз есть, хз что это. И непонятный звук в вариаторе когда даешь больше газу, но когда обороты спадают звук ищезает. Такой жжжжжжж....
Кто знает может в чем проблема?
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview

спаибо! по сути то что надо!)
Так и не удалось найти редуктор ZX-совский((
Мужики, вот интересно у кого толстый вал, втулка сколько мм в длинну?!, и   какой ширину ремень? у меня на тонких валах что на дио 18, что на такте 24 втулка родная длинной где-то 35 мм с чем то, или 36, точно не помню, со втулкой 34 мм варик не собрать надо шайбы подкладывать. ремень узкий.
просто на первой странице написано 33 мм на обычной модели.......я запутался что-то
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р.
answerview
89_gamer1  89_gamer1 Всем привет! Не подскажите сколько могут стоить бензонасос и карбюратор? Заранее спасибо!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р. відповів для VLADISLAV_EDER  
answerview
Насос вроде как 50 грн
Карб 200 грн...
Это в ОДЕССЕ!
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р. відповів для VLADISLAV_EDER  
answerview
89_gamer1  89_gamer1 Всем привет! Не подскажите сколько могут стоить бензонасос и карбюратор? Заранее спасибо!

Имей совесть! Не ужели трудно прозвонить разборки и мото магазины?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
подскажите в чем дело , после того как мопед поработает на высоких оборотах км так 10-15, с места хуже рвет...(вяло так сказать.)
С родным карбом так будет постоянно.Я заметил,что на этих моделях (ДИО 34-35),стоят карбы с увеличеным дроселем (18 мм) и эти модели объединяет одна беда (на горячию не тянет).Была у меня 34ка,такая же беда была,поставил карб от ДИО аф 18-30,с дроселем 14 мм и проблема исчезла.А карб от 34ки поставил на ТАКТ 30 (от куда был снят карб 14мм),так он тоже стал вялым в горячем состоянии.Не пойму для чего вообще на 34ках увеличили дросиль и диффузор?Моя 34ка с 14 мм карбом лётала не хуже чем с родным карбом,но проблем не было ни с горячим режимом ни с холостым.

Интересно подмечено...  Как то в теме мы "обсасывали" этот глюк на Хондах на горячую.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян, что скажешь за такой обдув цилиндра?   Сама задумка мне понравилась. Интересуют минусы...  Кстати, это мысля - ratman.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р.
answerview
Всім привіт.Така в мене біда.Їду я на скутері і чую що іде втрата тяги а через 100 метрів скутер заглох.Коли відкрив воздушний фільтр то там було дофіга бензи.Шо то може бути?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин