Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
всем прив помогите разобраться!
чтот выделовался карб завожу не держыт холостой вынимаю обогаттель и оп все работает! даю газ еле еле набирает вынимаю обоготитель и чудо прям взлетает!!!!!!
все таки настроил карб и все норм!
но почему так с обогатителем???????7
Тебе нужно регулировать обогатитель, ищи поиском
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
всем прив помогите разобраться!
чтот выделовался карб завожу не держыт холостой вынимаю обогаттель и оп все работает! даю газ еле еле набирает вынимаю обоготитель и чудо прям взлетает!!!!!!
все таки настроил карб и все норм!
но почему так с обогатителем???????7
Тебе нужно регулировать обогатитель, ищи поиском
там нет регулировки
Фото сделать можешь ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
подскажите в чем дело , после того как мопед поработает на высоких оборотах км так 10-15, с места хуже рвет...(вяло так сказать.)
Змінено: 05.08.2011 р., sterfa55
подскажите в чем дело , после того как мопед поработает на высоких оборотах км так 10-15, с места хуже рвет...(вяло так сказать.)
Это явно поршневая.
Двигатель не звенит ???
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
подскажите в чем дело , после того как мопед поработает на высоких оборотах км так 10-15, с места хуже рвет...(вяло так сказать.)
Это явно поршневая.
Двигатель не звенит ???
нет не звенит , работает как часы.
поршневая какбы откатала только 2100 км -
езжю постоянно 70 - 75/q
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Такая трабла, быстро уходит масло очень, протекает наверно ( с этим разберусь сам). Потом сильно дымится, масло и бенз есть, хз что это. И непонятный звук в вариаторе когда даешь больше газу, но когда обороты спадают звук ищезает. Такой жжжжжжж....
Кто знает может в чем проблема?
Насос вроде как 50 грн
Карб 200 грн...
Это в ОДЕССЕ!
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Всем привет! Не подскажите сколько могут стоить бензонасос и карбюратор? Заранее спасибо!
Имей совесть! Не ужели трудно прозвонить разборки и мото магазины?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
подскажите в чем дело , после того как мопед поработает на высоких оборотах км так 10-15, с места хуже рвет...(вяло так сказать.)
С родным карбом так будет постоянно.Я заметил,что на этих моделях (ДИО 34-35),стоят карбы с увеличеным дроселем (18 мм) и эти модели объединяет одна беда (на горячию не тянет).Была у меня 34ка,такая же беда была,поставил карб от ДИО аф 18-30,с дроселем 14 мм и проблема исчезла.А карб от 34ки поставил на ТАКТ 30 (от куда был снят карб 14мм),так он тоже стал вялым в горячем состоянии.Не пойму для чего вообще на 34ках увеличили дросиль и диффузор?Моя 34ка с 14 мм карбом лётала не хуже чем с родным карбом,но проблем не было ни с горячим режимом ни с холостым.
Интересно подмечено... Как то в теме мы "обсасывали" этот глюк на Хондах на горячую.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Колян, что скажешь за такой обдув цилиндра? Сама задумка мне понравилась. Интересуют минусы... Кстати, это мысля - ratman.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всім привіт.Така в мене біда.Їду я на скутері і чую що іде втрата тяги а через 100 метрів скутер заглох.Коли відкрив воздушний фільтр то там було дофіга бензи.Шо то може бути?