Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Здраствуйте все, надоело постоянно чинить двигатель, каждую неделю какая нибудь серйозная поломка,
Кто знает с какой еще модели станет двиг на dio 27. И какая цена на новий и Б.У???? О, и где достать можно.?
Просто сделай кап ремонт!
Купи
цпг C.M. Racing
Колено Nice Rich
Варик спорт DLH
Ремень Dayco
Сальникиподшипникирем комплект
и твоя дио полетит))
Проверено)
Кем проверено,тобой лично?Откуда ты знаеш что полетир?Судя по твоей вчерашней теме ты противоречиш сам себе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
карб попробуй почистить - жиклеры забиты(какт вариант)
всем привет
у меня honda dio af 28
кароче такая проблема заводиться норм держыт холостой может чуть поехать,а потом провал вобше не едет и глохнет отпущу ручку держыт холостой
похоже на забитый карб или отсутствие воздушного фильтра.
Акустика в доме, авто и мото
Здраствуйте все, надоело постоянно чинить двигатель, каждую неделю какая нибудь серйозная поломка,
Кто знает с какой еще модели станет двиг на dio 27. И какая цена на новий и Б.У???? О, и где достать можно.?
Странно,это очень надежный двигатель.Может причина не в нём,а в кривых руках или плохих запчастях?Что наиболее вероятно...
а я знаю людей, которые лезут в двигатель, потому что ручки чешутся. Например я, скутер ложит стрелу, компрессия 6, а я все равно хочу осенью сделать капиталку. Чем лечиться, не знаю. Денег итак мало)))
Акустика в доме, авто и мото
таже проблема.. денег нет, а руки чешутса шо ужас)))
30XAH =)))
а я знаю людей, которые лезут в двигатель, потому что ручки чешутся. Например я, скутер ложит стрелу, компрессия 6, а я все равно хочу осенью сделать капиталку. Чем лечиться, не знаю. Денег итак мало)))
Да я сам такой.Вот проект водянки на дио уже почти закончил-остались работы по пластику,я ж не просто так, от нефиг делать занялся такой кардинальной переделкой,а потому что так как ты говориш-руки чешутся...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а я знаю людей, которые лезут в двигатель, потому что ручки чешутся. Например я, скутер ложит стрелу, компрессия 6, а я все равно хочу осенью сделать капиталку. Чем лечиться, не знаю. Денег итак мало)))
Да я сам такой.Вот проект водянки на дио уже почти закончил-остались работы по пластику,я ж не просто так, от нефиг делать занялся такой кардинальной переделкой,а потому что так как ты говориш-руки чешутся...
Пойду помоюсь, может попустит)))
Акустика в доме, авто и мото
Не знаю)
Я думаю если Техника работает Исправно, все нормально...то зачем ей мешать работать??
профилактику надо делать! НЕ спорю, но в основном.......
Если Руки Чешутся КЕтайСкие мАПЕДЫ Первых партий вам в помощь....
Не в Обиду Владельцам Китайского МотоПрома, а так же кто хочет улучшать(руки у кого чешутся)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Не знаю)
Я думаю если Техника работает Исправно, все нормально...то зачем ей мешать работать??
профилактику надо делать! НЕ спорю, но в основном.......
Если Руки Чешутся КЕтайСкие мАПЕДЫ Первых партий вам в помощь....
Не в Обиду Владельцам Китайского МотоПрома, а так же кто хочет улучшать(руки у кого чешутся)
Мы не мешаем технике работать. Нам нужно, она работает. Ей нужно, работаем мы.
Акустика в доме, авто и мото
В связи с тем что временно не выездной, уже пятый день 2 лифта стоят и спустить скут на низ нет возможности, решил снова сделать не большое ТО дырчика
. Пока есть время, досконально решил вникнуть с вытеканием бензина при постановке скутера на "козу". Раньше то этого не было....
Так вот, главное бак герметичен и крышка на стыках так же!!! А бенз стекает с дополнительного топливного фильтра, который установил ПОСЛЕ топливного насоса! Теперь всё собрал до кучи и замыслился: снять дополнительную подстраховку по нашему г-му бензину и вернуть сухость под скутером при поднятии переднего колеса, или оставить как есть и быть уверенным на все 100 что в дальнячке карб не забьётся. Как случилось в прошлом году под Ичней....
По скутеру проблем нет! Что переднее колесо с закаченным жидким мылом держит и не травит, что заводится 8 из 10 раз со стартера, после любого простоя. Проверил масло насос, подачу масла... На затяжку болты и гайки... Пыль протёр и полиролью пластик натёр - красавЕц!
За лифты, по телефону все инстанции уже достал.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем ДиАводам привет!
Из личного опыта....
Сегодня заменил старый задний вариатор на новый.
Мопед у меня Af35 с двигателем GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта, ремень узкий 15,5*650, диаметр шкивов - 106 мм, втулка короткая)
Замена напрашивалась давно, т.к. неподвижная щека стерлась до зеркального блеска и вариатор заметно перегревался за счет пробуксовки ремня.
Новый вариатор встал без проблем. Правда, диаметр шкивов у него оказался поболее, а именно - около 118мм.
Ремень на нем сел где-то на 5мм ниже чем на старом.
После испытаний выяснилось:
1. Максималка осталась на том же уровне (до 74-75км/ч на горизонтальной дороге)
2. Вариатор стал заметно меньше греться.
3. Увеличилась скорость подъема под тестовую горку (было 26км/ч, стало 32км/ч)
4. Динамика на старте, как мне показалось, стала повыше....
5. При замене заднего вариатора с диаметром шкивов - 106 мм на 118мм не надо дополнительно менять втулку и ремень на бОльшие!
Всем удачи...
сколько отдал за шкивы?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
У меня было похожее, и в моем случае это оказался топливный фильтр, проверь его (если он есть).
Ну не знаю,у меня стоит один фильтр в положенномместе,и хоть бензин у нас не лучше вашего ни разу не забивался и проблем не доставлял.Карбюратор тоже не забивался-раз в месяц/полтора снимаю и ради успокоения чищу хоть он внутри и чист оказывается.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну не знаю,у меня стоит один фильтр в положенномместе,и хоть бензин у нас не лучше вашего ни разу не забивался и проблем не доставлял.Карбюратор тоже не забивался-раз в месяц/полтора снимаю и ради успокоения чищу хоть он внутри и чист оказывается.
Может так и сделаю....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я разкажу как и что. Была проблема-скут из нечего начинал тупить..как выяснилось богатил карб,через небольшой промежуток времени мог начать ехать опять нормально. До замены иглы чтоб убрать строку в работе мотора я схитрил,уменьшил уровень и опустил иглу дроселя. Но игла поплавка все одно с выроботкой была..вот скорей всего как хорошенько тряхнет так его и подливало маленко,а потом он дальше нормально ехал. Заменив иглу попловка я вернул все регулировки в стандартное положение. На кочки он перестал реагировать но его начало лить и существенно. Я был слегка озадачен. Оговорюсь сразу ПО в полном порядке,проверено и перепроверено. Короч замена главного жиклера решила проблему. Что могло случица с ним я не знаю,но факт на лицо. Дио действительно бежит до 70км при всем стоковом.
Я разкажу как и что. Была проблема-скут из нечего начинал тупить..как выяснилось богатил карб,через небольшой промежуток времени мог начать ехать опять нормально. До замены иглы чтоб убрать строку в работе мотора я схитрил,уменьшил уровень и опустил иглу дроселя. Но игла поплавка все одно с выроботкой была..вот скорей всего как хорошенько тряхнет так его и подливало маленко,а потом он дальше нормально ехал. Заменив иглу попловка я вернул все регулировки в стандартное положение. На кочки он перестал реагировать но его начало лить и существенно. Я был слегка озадачен. Оговорюсь сразу ПО в полном порядке,проверено и перепроверено. Короч замена главного жиклера решила проблему. Что могло случица с ним я не знаю,но факт на лицо. Дио действительно бежит до 70км при всем стоковом.
Я как бы тоже этот вариант с запорной иглой предполагал у себя,да и советовал этому парню.Я рад что всё наладилось,пусть теперь ездит и радуется.Кстати шкурный вопрос-жиклеры оригинальные вроде есть у тебя?На дио какие номера жиклеров есть?У меня сейчас на водянке жиклеры стоят 30хх и 70гл,хотелось бы попробовать главный ещё меньше поставить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!