MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 14:00
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5737946
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для racer_valiko  
answerview
Здраствуйте все, надоело постоянно чинить двигатель, каждую неделю какая нибудь серйозная поломка,

Кто знает  с какой еще модели станет двиг на dio 27.  И какая цена на новий и Б.У????   О, и где достать можно.?


Просто сделай кап ремонт!

Купи

цпг C.M. Racing
Колено Nice Rich
Варик спорт DLH
Ремень Dayco
Сальникиподшипникирем комплект

и твоя дио полетит))

Проверено)
Кем проверено,тобой лично?Откуда ты знаеш что полетир?Судя по твоей вчерашней теме ты противоречиш сам себе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р.
answerview
всем привет 58_preved у меня honda dio af 28 56_yahoo  кароче такая проблема заводиться норм держыт холостой может чуть поехать,а потом провал вобше не едет и глохнет отпущу ручку держыт холостой 09_ireful1
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для roma95  
answerview
карб попробуй почистить - жиклеры забиты(какт вариант)
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Здраствуйте все, надоело постоянно чинить двигатель, каждую неделю какая нибудь серйозная поломка,

Кто знает  с какой еще модели станет двиг на dio 27.  И какая цена на новий и Б.У????   О, и где достать можно.?


Просто сделай кап ремонт!

Купи

цпг C.M. Racing
Колено Nice Rich
Варик спорт DLH
Ремень Dayco
Сальникиподшипникирем комплект

и твоя дио полетит))

Проверено)
Кем проверено,тобой лично?Откуда ты знаеш что полетир?Судя по твоей вчерашней теме ты противоречиш сам себе.


Друг посоветовал!!!
I love my dio 27
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для roma95  
answerview
всем привет 58_preved у меня honda dio af 28 56_yahoo  кароче такая проблема заводиться норм держыт холостой может чуть поехать,а потом провал вобше не едет и глохнет отпущу ручку держыт холостой 09_ireful1

похоже на забитый карб или отсутствие воздушного фильтра.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Здраствуйте все, надоело постоянно чинить двигатель, каждую неделю какая нибудь серйозная поломка,

Кто знает  с какой еще модели станет двиг на dio 27.  И какая цена на новий и Б.У????   О, и где достать можно.?
Странно,это очень надежный двигатель.Может причина не в нём,а в кривых руках или плохих запчастях?Что наиболее вероятно...

а я знаю людей, которые лезут в двигатель, потому что ручки чешутся. Например я, скутер ложит стрелу, компрессия 6, а я все равно хочу осенью сделать капиталку. Чем лечиться, не знаю. Денег итак мало)))
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для KNIG  
answerview
таже проблема.. денег нет, а руки чешутса шо ужас)))
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для KNIG  
answerview

а я знаю людей, которые лезут в двигатель, потому что ручки чешутся. Например я, скутер ложит стрелу, компрессия 6, а я все равно хочу осенью сделать капиталку. Чем лечиться, не знаю. Денег итак мало)))
Да я сам такой.Вот проект водянки на дио уже почти закончил-остались работы по пластику,я ж не просто так, от нефиг делать занялся такой кардинальной переделкой,а потому что так как ты говориш-руки чешутся...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview

а я знаю людей, которые лезут в двигатель, потому что ручки чешутся. Например я, скутер ложит стрелу, компрессия 6, а я все равно хочу осенью сделать капиталку. Чем лечиться, не знаю. Денег итак мало)))
Да я сам такой.Вот проект водянки на дио уже почти закончил-остались работы по пластику,я ж не просто так, от нефиг делать занялся такой кардинальной переделкой,а потому что так как ты говориш-руки чешутся...

Пойду помоюсь, может попустит)))
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для 30XAH  
answerview
Не знаю)
Я думаю если Техника работает Исправно, все нормально...то зачем ей мешать работать??
профилактику надо делать! НЕ спорю, но в основном.......
Если Руки Чешутся КЕтайСкие мАПЕДЫ Первых партий вам в помощь....
Не в Обиду Владельцам Китайского МотоПрома, а так же кто хочет улучшать(руки у кого чешутся)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р. відповів для AlexXZX  
answerview
Не знаю)
Я думаю если Техника работает Исправно, все нормально...то зачем ей мешать работать??
профилактику надо делать! НЕ спорю, но в основном.......
Если Руки Чешутся КЕтайСкие мАПЕДЫ Первых партий вам в помощь....
Не в Обиду Владельцам Китайского МотоПрома, а так же кто хочет улучшать(руки у кого чешутся)

Мы не мешаем технике работать. Нам нужно, она работает. Ей нужно, работаем мы.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р.
answerview
В связи с тем что временно не выездной, уже пятый день 2 лифта стоят и спустить скут на низ нет возможности, решил снова сделать не большое ТО дырчика  03_biggrin .  Пока есть время, досконально решил вникнуть с вытеканием бензина при постановке скутера на "козу". Раньше то этого не было....
Так вот, главное бак герметичен и крышка на стыках так же!!! А бенз стекает с дополнительного топливного фильтра, который установил ПОСЛЕ топливного насоса!  Теперь всё собрал до кучи и замыслился: снять дополнительную подстраховку по нашему г-му бензину и вернуть сухость под скутером при поднятии переднего колеса, или оставить как есть и быть уверенным на все 100 что в дальнячке карб не забьётся. Как случилось в прошлом году под Ичней.... 21_umnik
По скутеру проблем нет! Что переднее колесо с закаченным жидким мылом держит и не травит, что заводится 8 из 10 раз со стартера, после любого простоя.  Проверил масло насос, подачу масла... На затяжку болты и гайки... Пыль протёр и полиролью пластик натёр - красавЕц!
За лифты, по телефону все инстанции уже достал.  03_biggrin
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р. відповів для Andreygol  
answerview
Всем ДиАводам привет!
Из личного опыта....
Сегодня заменил старый задний вариатор на новый.
Мопед у меня Af35 с двигателем GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта, ремень узкий 15,5*650, диаметр шкивов - 106 мм, втулка короткая)
Замена напрашивалась давно, т.к. неподвижная щека стерлась до зеркального блеска и вариатор заметно перегревался за счет пробуксовки ремня.
Новый вариатор встал без проблем. Правда, диаметр шкивов у него оказался поболее, а именно - около 118мм.
Ремень на нем сел где-то на 5мм ниже чем на старом.
После испытаний выяснилось:
1. Максималка осталась на том же уровне (до 74-75км/ч на горизонтальной дороге)
2. Вариатор стал заметно меньше греться.
3. Увеличилась скорость подъема под тестовую горку (было 26км/ч, стало 32км/ч)
4. Динамика на старте, как мне показалось, стала повыше....
5. При замене заднего вариатора с диаметром шкивов - 106 мм на 118мм не надо дополнительно менять втулку и ремень на бОльшие!
Всем удачи...

сколько отдал за шкивы?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р. відповів для roma95  
answerview
У меня было похожее, и в моем случае это оказался топливный фильтр, проверь его (если он есть).
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ну не знаю,у меня стоит один фильтр в положенномместе,и хоть бензин у нас не лучше вашего ни разу не забивался и проблем не доставлял.Карбюратор тоже не забивался-раз в месяц/полтора снимаю и ради успокоения чищу хоть он внутри и чист оказывается.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну не знаю,у меня стоит один фильтр в положенномместе,и хоть бензин у нас не лучше вашего ни разу не забивался и проблем не доставлял.Карбюратор тоже не забивался-раз в месяц/полтора снимаю и ради успокоения чищу хоть он внутри и чист оказывается.

Может так и сделаю....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р.
answerview
Всем привет! Не давно писал о своей проблеме: скут при наезде на кочки и попадании в ямки начинал сильно тупить на пару секунд и после чего набирал опять обороты. Так вот, со своим знакомым, а вернее я только смотрел а он как человек знающий устранял проблему решали иту задачку. Причиной оказалась износ иголки которая стоит на поплавке - заменял на новую кит. производства. И зразу появилась новая проблема - скут на высоких оборотах начал давиться (переливать). Что нас озадачило, что до того как заменили иглу, такой проблемы не было. Ну что Андрюха (человек который занимался ремонтом) только с карбом не делал: и чистил, и регулировал подачу топлива, результат был нулевой. И тут мастер решил поставить жиклер меньшего размара (благо у него их много оказалось оригинального производства) блин, и апарат попер 56_yahoo !!! Сейчас смело по ровной дороге стрелку спидотетра ложу на 70 км. в час. 57_sunbespectacled
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
krab23
04.08.2011 р. відповів для honda-27  
answerview
Я разкажу как и что. Была проблема-скут из нечего начинал тупить..как выяснилось богатил карб,через небольшой промежуток времени мог начать ехать опять нормально. До замены иглы чтоб убрать строку в работе мотора я схитрил,уменьшил уровень и опустил иглу дроселя. Но игла поплавка все одно с выроботкой была..вот скорей всего как хорошенько тряхнет так его и подливало маленко,а потом он дальше нормально ехал. Заменив иглу попловка я вернул все регулировки в стандартное положение. На кочки он перестал реагировать но его начало лить и существенно. Я был слегка озадачен. Оговорюсь сразу ПО в полном порядке,проверено и перепроверено. Короч замена главного жиклера решила проблему. Что могло случица с ним я не знаю,но факт на лицо.  Дио действительно бежит до 70км при всем стоковом.
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Я разкажу как и что. Была проблема-скут из нечего начинал тупить..как выяснилось богатил карб,через небольшой промежуток времени мог начать ехать опять нормально. До замены иглы чтоб убрать строку в работе мотора я схитрил,уменьшил уровень и опустил иглу дроселя. Но игла поплавка все одно с выроботкой была..вот скорей всего как хорошенько тряхнет так его и подливало маленко,а потом он дальше нормально ехал. Заменив иглу попловка я вернул все регулировки в стандартное положение. На кочки он перестал реагировать но его начало лить и существенно. Я был слегка озадачен. Оговорюсь сразу ПО в полном порядке,проверено и перепроверено. Короч замена главного жиклера решила проблему. Что могло случица с ним я не знаю,но факт на лицо.  Дио действительно бежит до 70км при всем стоковом.
Я как бы тоже этот вариант с запорной  иглой предполагал у себя,да и советовал этому парню.Я рад что всё наладилось,пусть теперь ездит и радуется.Кстати шкурный вопрос-жиклеры оригинальные вроде есть у тебя?На дио какие номера жиклеров есть?У меня сейчас на водянке жиклеры стоят 30хх и 70гл,хотелось бы попробовать главный ещё меньше поставить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я разкажу как и что. Была проблема-скут из нечего начинал тупить..как выяснилось богатил карб,через небольшой промежуток времени мог начать ехать опять нормально. До замены иглы чтоб убрать строку в работе мотора я схитрил,уменьшил уровень и опустил иглу дроселя. Но игла поплавка все одно с выроботкой была..вот скорей всего как хорошенько тряхнет так его и подливало маленко,а потом он дальше нормально ехал. Заменив иглу попловка я вернул все регулировки в стандартное положение. На кочки он перестал реагировать но его начало лить и существенно. Я был слегка озадачен. Оговорюсь сразу ПО в полном порядке,проверено и перепроверено. Короч замена главного жиклера решила проблему. Что могло случица с ним я не знаю,но факт на лицо.  Дио действительно бежит до 70км при всем стоковом.
Я как бы тоже этот вариант с запорной  иглой предполагал у себя,да и советовал этому парню.Я рад что всё наладилось,пусть теперь ездит и радуется.Кстати шкурный вопрос-жиклеры оригинальные вроде есть у тебя?На дио какие номера жиклеров есть?У меня сейчас на водянке жиклеры стоят 30хх и 70гл,хотелось бы попробовать главный ещё меньше поставить.

Блин Анрюха, можна и здрасте мне сказать  25_spiteful . Работа конечно проделаная на пять, жаль что не могу дать тебе бал к рейтингу, но при случае сразу с меня +1 18_good
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин