Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Значить у меня 34 с зх редуктором и коленвалом.
Ну как бы тебе виднее.Может мотор меняный?А вариатор,ремень,и задний шкив какие стоят?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А как или где можно узнать о том менялось что-нибудь или нет?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
А как или где можно узнать о том менялось что-нибудь или нет?
Почитай шапку темы-и ищи отличия или совпадения,вернее я не так выразился,посмотри какие картера-на 3 или на 4 болта коллектор впускной,задний шкив какого диаметра,ремень такого размера,вариатор какой...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
коллектор на 4 болта,втулка 33 мм,ремень бандо 14.9 мм,шкивы 106 мм.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
00привет,как думаешь , я когда менял грузики,пару из них были изношены значительно сильнее,
может это косвенно указывать на гнутый коленвал(толстый у меня)?
Ты знаеш,у меня тоже грузы изнашиваются не одинаково,единственное объяснение что мне приходит на ум-это неравномерный износ постелей роликов в вариаторе,или же паук немного неточно сделан.А из за гнутого вала вряд ли такое может быть.Вот например возьми собранный вариатор в руки (вариатор с роликами и пауком)сожми руками и потруси-услышиш как ролики стучат,это значит что несколько роликов не зажимаются,вот от этого и износ разный.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
00привет,как думаешь , я когда менял грузики,пару из них были изношены значительно сильнее,
может это косвенно указывать на гнутый коленвал(толстый у меня)?
Ты знаеш,у меня тоже грузы изнашиваются не одинаково,единственное объяснение что мне приходит на ум-это неравномерный износ постелей роликов в вариаторе,или же паук немного неточно сделан.А из за гнутого вала вряд ли такое может быть.Вот например возьми собранный вариатор в руки (вариатор с роликами и пауком)сожми руками и потруси-услышиш как ролики стучат,это значит что несколько роликов не зажимаются,вот от этого и износ разный.
ну ясно,да там и вправду варик весь внутри засраный был сильно,видно туда сроду никто не лазил....
Вот о том я и говорю. Помой,почисть и посмотри на состояние канавок.Кстати,я замечал неоднократно,что даже на родном вариаторе в который никто не лазил груза тоже вырабатываются неравномерно.Так что искать причину думаю не нужно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня отрегулировал пусковой обогатитель.Напомню-при заводке на холодную,даже сейчас когда на улице +30,мотор при добавлении газа глох,приходилось прикрывать воздушный фильтр.После снятия обогатителя оказалось что он практически закрыт-разница в размерах около 0.5мм(вылет заслонки с иглой и расстояние от торца посадочного места до трубки внизу колодца).Выкрутил часть корпуса обогатителя,чтобы разница была около 2 мм-теперь при заводке всё в порядке-не глохнет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня отрегулировал пусковой обогатитель.Напомню-при заводке на холодную,даже сейчас когда на улице +30,мотор при добавлении газа глох,приходилось прикрывать воздушный фильтр.После снятия обогатителя оказалось что он практически закрыт-разница в размерах около 0.5мм(вылет заслонки с иглой и расстояние от торца посадочного места до трубки внизу колодца).Выкрутил часть корпуса обогатителя,чтобы разница была около 2 мм-теперь при заводке всё в порядке-не глохнет.
Вот видишь, как и подозревали - обогатитель.... Вымеривал глубокомером на штангельке?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сегодня отрегулировал пусковой обогатитель.Напомню-при заводке на холодную,даже сейчас когда на улице +30,мотор при добавлении газа глох,приходилось прикрывать воздушный фильтр.После снятия обогатителя оказалось что он практически закрыт-разница в размерах около 0.5мм(вылет заслонки с иглой и расстояние от торца посадочного места до трубки внизу колодца).Выкрутил часть корпуса обогатителя,чтобы разница была около 2 мм-теперь при заводке всё в порядке-не глохнет.
Вот видишь, как и подозревали - обогатитель.... Вымеривал глубокомером на штангельке?
Да,глубиномером.Дольше карбюратор с фильтром снимал,чем регулировал.Сразу же заглянул в поплавковую камеру на всякий случай-чистота и порядок,фильтр справляется.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ребятки ану подскажите. Хочу племяннику поменять бензонасос, так как его практически накрылся, есть ли там какие то загвоздки или просто заменил, прокачал, и поехал?
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Ребятки ану подскажите. Хочу племяннику поменять бензонасос, так как его практически накрылся, есть ли там какие то загвоздки или просто заменил, прокачал, и поехал?
Загвоздка одна-подключение шлангочек.Так что для себя сделай фото,и меняй.Да,заодно не забудь фильтр топливный сменить-чтобы потом ещё раз не лазить туда.Бензина оставшегося в карбюраторе будет достаточно чтобы новый насос закачал топливо.У меня китайский бензонасос уже третий сезон работает без проблем.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ребятки ану подскажите. Хочу племяннику поменять бензонасос, так как его практически накрылся, есть ли там какие то загвоздки или просто заменил, прокачал, и поехал?
Загвоздка одна-подключение шлангочек.Так что для себя сделай фото,и меняй.Да,заодно не забудь фильтр топливный сменить-чтобы потом ещё раз не лазить туда.Бензина оставшегося в карбюраторе будет достаточно чтобы новый насос закачал топливо.У меня китайский бензонасос уже третий сезон работает без проблем.
Спасибо Колян!
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Ребятки ану подскажите. Хочу племяннику поменять бензонасос, так как его практически накрылся, есть ли там какие то загвоздки или просто заменил, прокачал, и поехал?
Загвоздка одна-подключение шлангочек.Так что для себя сделай фото,и меняй.Да,заодно не забудь фильтр топливный сменить-чтобы потом ещё раз не лазить туда.Бензина оставшегося в карбюраторе будет достаточно чтобы новый насос закачал топливо.У меня китайский бензонасос уже третий сезон работает без проблем.
Спасибо Колян!
Та не за что!С амортизатором пока потерпи-я ещё не менял.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ребятки ану подскажите. Хочу племяннику поменять бензонасос, так как его практически накрылся, есть ли там какие то загвоздки или просто заменил, прокачал, и поехал?
Загвоздка одна-подключение шлангочек.Так что для себя сделай фото,и меняй.Да,заодно не забудь фильтр топливный сменить-чтобы потом ещё раз не лазить туда.Бензина оставшегося в карбюраторе будет достаточно чтобы новый насос закачал топливо.У меня китайский бензонасос уже третий сезон работает без проблем.
Спасибо Колян!
Та не за что!С амортизатором пока потерпи-я ещё не менял.
Спасибо Колян, не парься, я пока поставил родной диовский, после всего китайского хлама мягкость нереальная )), правда клиренс напрягал поначалу, но поставил на перед 3,50*10 и скутер поднялся прилично, в получку поставлю и на зад такую же и нифига мудрить не придется и скутер будет очень мягкий. Вот только мучают сомнения, станет ли она сзади? Диск родной, аморт родной тонкий, чего скажешь? не сталкивался ли с такой проблемкой?
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Ребятки ану подскажите. Хочу племяннику поменять бензонасос, так как его практически накрылся, есть ли там какие то загвоздки или просто заменил, прокачал, и поехал?
Загвоздка одна-подключение шлангочек.Так что для себя сделай фото,и меняй.Да,заодно не забудь фильтр топливный сменить-чтобы потом ещё раз не лазить туда.Бензина оставшегося в карбюраторе будет достаточно чтобы новый насос закачал топливо.У меня китайский бензонасос уже третий сезон работает без проблем.
Спасибо Колян!
Та не за что!С амортизатором пока потерпи-я ещё не менял.
Спасибо Колян, не парься, я пока поставил родной диовский, после всего китайского хлама мягкость нереальная )), правда клиренс напрягал поначалу, но поставил на перед 3,50*10 и скутер поднялся прилично, в получку поставлю и на зад такую же и нифига мудрить не придется и скутер будет очень мягкий. Вот только мучают сомнения, станет ли она сзади? Диск родной, аморт родной тонкий, чего скажешь? не сталкивался ли с такой проблемкой?
Ярослав резина 3,5*10 стаёт на зад,как родная
Даже с амортом потолще чем стоковый
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Вчера на смене под вечер паренёк на Хонде ретрике полтиннике приехал... Ну решил его сравнить со своим ZX
. Первое впечатление что еду на 4Тактнике. Разгон не резвый но тягучий, звук выхлопной тише. Максималка до 60, не более.... Места под ногами больше чем на Дио
. Сидушка очень мягкая, зад от длительной езды уставать будет меньше. Багажника на задку нет....
Передняя вилка мягче - рычажная. Как раз для наших дорог.
Впечатление в принципе не плохое! Качество на уровне. Ну а видок, на любителя....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Pojaluista pomogite otregulirovat' obogatitel' na zx. Kru4u uje nedeliu ego nekak ne polu4aetsia. Obogatitel' rabo4ii no ne nestroen. Probuval 2 ml. Kak bulo napisano vuhe no vseravno glohnet. Ne derjat holostue karb mul aerozolem dlia karbiuratorov. kakoi uroven' topliva v poplovkovoi kamere???
Уровень топлива не выставляется в ручную в карбах 35ZX. Обогатитель (заслонка) так же выставлен ещё производителем. Правда Китай стоит достраивать... Для оптимизации расхода топлива. Регулировка производится закручиванием и откручиванием.....мммм....корпуса обогатителя. Как эта часть там правильно называется?...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Kolian pomogi nastroit' ego( obogatitel') mojno tebe pozvonit'?? Esli da to kogda???
Поищи в этой теме через поисковик, обсуждение настройки обогатителя. Не раз обсуждалась....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.