а може виточити їх з фторопласту
Фторопласт не выдержит - нужно точить как у меня из маслянита (черный материал) или на крайняк из копролона.
Но учьтите резиновые сайлент блоки - они гасят вибрацию, после установки жестких сайленблоков появляется неприятная вибрация по всему мопеду.
Но зато скутер четко входит в повороты и лучше держит дорогу.
Так как насчет втулок? че никто не знает чтоли?
http://earn-web.com
нехай токар виточить з резини і поставить дві втулки і зовнішню і внутрішню а тоді іх запресувати в картер
я думаю,що так ставити як ти хочеш неможна
Не парь себе мозги! Пробовал всякие варианты -
но все это напрасный труд. Пожалей свои пальцы и купи "хондовские" за 50 гр. Самоделка -проворачивается, вылезает с посадочного места и т.д.
Ded.
Каким образом выбить старше и становись новые.Можно или это сделать самому .Нужен ли спец инструмент .Или можно все сделать при помощи упора и трубы
Опыт приходит и остается.Время проходит и уходит.
я на Дио себе делал сам. очь очь просто. так стоят 30 грн за 1 шт, у меня обошлись в 5 грн оба.
В мотошопе от мотозавода купил сами резинки, (сайлент блоки от совкоциклов, есть несколько разновидностей, подбираешь найболее подходящую)
у меня система такая- металичь кольцо, внутри резина, в ней, посредине, малое метал колько. в вобщем, вырезаешь ножом +- круглую форму под большое колько, малое высверливаеться дрелью, так, что б колечко ели влазило. вырезаную резинку одеваешь на дрель, (зажать) все неровности сглаживаються до ровного круга, нужного диаметра. всё, пресуем одно в другое, всё готово, держит, роботает норм не первый месяц. (1й раз делал на пробу, не оч качественно. резинка выпадала из колец при езде, решил проблему поставив шайбы с двух сторон не дающие ничему выпасть, всё оч элементарно на самом деле. езжу уже который месяц, роботает на ура, задница стоит ровненько, не носит вобще. роботы на 1.5 часа.
Подскажите плиз где в Харькове можно купить сайлент блоки на Dio желательно я понские и скотлько они приблизительно стоят?Спасибо!
А можно дурацкий вопрос - а что такое сайлент-блок? Тут параллельно тема была, что зад скутера водит из-за разбитого сайлент-блока, сам задумался, начал искать - так и не нашел, как будто сайлент блок - это при креплении двигателя к раме, но тогда при чем тут зад скутера? Не ну серьезно не знаю где они находятся и в мануале про них ничего не сказано.
Сайлен-блоки на Дио стоят 30 грн/пара, меняються они крайне редко, неужели так сложно купить?
В пиве сила, а в воде микробы!
ты смотрел, где я живу..... Обыскался я , нету, как надумаю, может попрошу у тебя помощи, купишь, по почте вышлешь, ПИВО с меня
ОК,
обращайся, а пиво попьём только когда в гости приедешь
В пиве сила, а в воде микробы!