Вот Тула и Тулица моторы Одинаковые 200куб 4 передачи 14 л.с. Мах как я разгонял 97 с малой звездой.
Моторы разные 175сс на тулицах и 200сс на туле.
Тула вообще сильно тяжелая и колеса очень широкие для такого мотора. На 4й скорости по ровной дороге еле бежит, разгон на 4й даже не зачен. Что только не делали.
Единственное, что тогда было в диковинку - это электростартер
Что у Тулицы ,что у Тулы мотор 200 куб
Так повелось еще со времен Тулы-200
На Вятке 150 куб,На Электроне-175
По поводу разгона на 4 передачи
Выкидываешь штатную настроенную систему впуска(два бумажных фильтра и весь короб)
Ставишь один топливный мазовский,мотор не узнаешь
А хочешь еще больше выкинь династартер,поставь генератор с Макаки
На 1 передачи без сцепления моя красава брала на козла
На высоких оборотах мощи как у Иж-Планета Спорт,во всяком случае ощущения сходные
Ну а на низких как не было крутящего момента так и нет