Показати повідомлення
вот в окябре покрасил я свой скут с балона немного зачистил корыл грунтовкой потом краской.Сегодня посмотрел в некоторых местах сходит краска(((почему кто может сказать?может потому что надо было полностью старую снять Можете рассказать как вы красили с баллончиков и какие инструкции можете дать??
Змінено: 09.02.2009 р., RA
так именно эта краска у меня и слазит но я думаю из-за того что после 15 минут нанесения 3 слоев грунта я сразу начал наносить краску с перерывом 10 мин)делал это на улице зачистил немного но краску не снимал полностью сейчас попробую полностью поснимать всю краску купить краску MIXON и покрасить по правилам)
так Mixon это не краска а Это Лак!
Грунт после нанесения и полного высыхания (а это как минимум 24часа при t +15-20) нужно заматовать с водой водостойкой шлиф-бумагой такими номерами: 360,500,800 (номера идут в порядке возрастания).И это обязательно.Иначе краска не будет держаться.Есть, правда 2-х компонентный автомобильный грунт Dupont с очень хорошими свойствами (наносится только краскопультом). На него можно ложить краску через пол часа после нанесения грунта на деталь без матовки.Грунт не дешёвый,140грв. за литр с отвердителем.Тебе его на всё про все нужно 300 млл.Вот и считай 300млл грунта-46-50грв (на разлив).
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
так я с баллона хочу краситья
В принцыпе чем он хуже трётся тем лучше))
можешь рассказать про матование просушку обезжирование всё в подробностях))
Старую краску не обязательно смывать. Если она хорошо держится, нету сколов, то она сама уже по сути грунтовка. Наждачка продается в автохимии (в хоз магазинах редко) Водостойкая зернистостью 600единиц самое оно (если нет сильных царапин). Бумагу луче размочить в воде и в процессе вышкуривания обильно смачивать (мумага не так засырается и острые кромки этой же наждачки в местах перергиба не создают доп. царапин). Вышкурил чтобы на свету поверхность не блестела. Даешь просохнуть после воды, потом есть расстворители 646.. или 647, можно наверно и чем-то другим подобным. Протер тяпочкой сдул пылинки..
Если поверхность таки с царапинами от старых проишевствий рекомендую грунт 992 (в баллончиках) самый лучший на мой взгляд. Хорошо задувает и заполняет все трещинки, сохнет быстро. Через пару часов повторяешь - шкуришь до идеальносй поверхности обильно смачивая, сушишь, протираешь расстворителем и через несколько минут красишь чем есть.
Самое страшное - потеки. Луче маленькая шигрень останется .. Крася в несколько слоев. Эту шигрень можно позже сполировать шкуркой 1000единиц (обязательно с водой) и позже полировочными пастами.
Не знаю у мня всё нормально! Сам видиш на фотке покрыл лаком всё шикарно!
Народ,не грузите Spiritа.И тебе говорю не ведись.Не крась балончиком.Эта покраска на несколько месяцев,ну максимум на сезон.Просто я занимаюсь покраской мототехники (своя мастерская).Я видел покрашенные с балона скутера вначале сезона,а потом в конце...и мне становилось жутко.Я крашу балоном только металические детали и только термостостойкой краской,преимущественно APP и Body,но у них из цветовой гаммы только чёрный и сильвер (матовые).Покраска скута целиком красками или лаками из балона это временный марафет.Ты можешь покрасить, и будет красиво и акуратно,но всё это очень ВРЕМЕННО.Извени народ,такова селяви.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Красить не тяжело.Для начала нужна смелость(все кто начинают боятся переливов или потёков),кстати на краскопульте потёк сложнее получить (если его настроить на не большой,но оптимальный выход краски),чем на балончике.В балончике скачет давление,и часто забивается сопло,отсюда неравномерное нанесение краски,потёки,дикая шагрень. Иду спать.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
я за краскопульт.
В балончике скачет давление,и часто забивается сопло,отсюда неравномерное нанесение краски,потёки,дикая шагрень.
- и не только. при покраске баллоном у меня был эффект как бы замораживания краски. наносишь - нормально, чуть постояло(1-3с) и поплыло. краскопультом так не было...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
ИМХО:
первый слой краски луче наносить совсем слегка до матовости (не до глянца).
баллон по мере выработки теряет давление, трудно приспособиться. ..и распыл с баллона хуже
Вот только наверно с краскопульта более веднее неровности так?
Сегодня я скину фото то что я называю краскопультом а вы скажите ано или не оно окэй?
Да тут никто и не спорит что краскопультом надёжней и качественней.Просто не у всех есть своя мастерская и оный...а наличие краскопульта ещё не говорит о нормальной покраске.Надо ещё помещение для сушки и самой покраски(достойное)и довольно дорогие ингридиенты.А высказывания что с балона на сезон,так это от качества покраски и подготовки.ИМХО.
Ну у меня не каких сушок нет простой гараж но краску могу купить)
а краска гривен за 100-150 нормальная будет?
Змінено: 11.02.2009 р., MikeZilla
СУшка не самое главное,а вот покрасочная...чтоб без пыли,без влаги.
А как можно убрать пыль и влагу может какие то есть действия пыль допустим водой попрызгать что она упала?