в отличии от 15-ти летних б/у японцев у новых китайцев ломаются траверсы, лопаются колеса и пластик. Многие хают б/у японию, а причина очень проста. НАДО ЗНАТЬ ГДЕ ПОКУПАТЬ!!! В Одессе привезенные скутеры делят на 3 группы.
1-ая: Помыл, залил бензин и поехал. Но желательно посмотреть на состояние манифолда, пыльников в вилке, всех шлангочек, и почистить карбюратор, нагар в цилиндре и трубе.
2-ая: Возможно заведется и поедет, но нужен тщательный осмотр двигателя и как правило что нибудь в нем нужно заменть (вплоть до ЦПГ). пластик может быть сильно поцарапан или лопнут.
3-я: металлолом, утопленники, битые, убитые.
Для себя берут только А, но взять его с контейнера сложно, тем более если продавец тебя не знает. На продажу, у кого не хватает возможности привезти скут в порядок, стараются тоже А, но в основном берут В, потому что они дешевле и А-шек всем не хватает. А вообще зависит на сколько ты там СВОЙ ЧЕЛОВЕК. Есть такие, которые берут С, и делают их лишь бы продать, и их не мало.
Свой второй и третий скутер покупал через товарища, который в Одессе СВОЙ ЧЕЛОВЕК, оба А-шки в отличном состоянии.
Если нет возможности самому или толковым товарищам обслуживать свой скут, это реальная засада.
В таком случае вижу только один выход брать новый 4Т китай, все ТО делать только у продавца, ездить очень аккуратно на 50-70% мощности.
Летом, дончане, почти все на китайцах, собираются ехать в Крым через Арбатскую стрелку. Очень хочется поехать посмотреть и снять на видео это камеди-клаб.