Все больше и блоьше мотоциклистов пересаживаются на МАКСИКИ.
Теперь о плюсах и минусов того и другова, которые присутствовали если бы у меня стояла такая проблема выбора.
Мот лучше в скорости и мощности, ну и для некоторых пристиж и крутизна. По трассе разогнаться за 250км/ч - это конешно стоит испытать каждому
. Накрутить с нуля да с прокрутами дух замирает
. Это все относится к СПОРТБАЙКАМ. Теперь представим состояние наших дорог
, и сразу отпадает желание "скорость за 250", ездить 100-150км/ч- это недля этих "ракет". Грязь!!!! еще одно но для спортов - радиатор больное место, да и резина - тока чистый асфальт (по мокрому но чистому резина держит дорогу). Дальние поездки очень большое испытание. Эти моты не для дальнобоя. Пятая точка по нашим дорогам быстро немеет. И еще один большой минус , очень дорогое обслуживание. Да если деньги не проблема, то и все выше сказаное тоже проблемой, кроме дорог не считается.
Чёперы, крузеры и похожие, да они стоят своих не малых денег. Но очень дорогие и тяжёлые
и содержание тоже соответственно ну очень дорогое. Не очень хорошая ветрозащита, в некоторых она вобще отсутствует и опять таки нет защиты от грязи.
Туристы! Да это один из самых приспосодленных для наших дорог мот. Но опять таки содержание дороговато.
Кроссовики! Ну это по сельской местности, горам и т.д. кайф большой. Но для повседневного пользования как то не очень подходит., ну не создан он для асфальта.
Макси скутер! Относительно не дорогая цена, если учесть цену на моты. Экономичность, очень не маловажная деталь в наши дни. Содержание намного дешевле, чем у братьев наших старших
, Не такая прихотливость к бензину. Комфорт, многие как раз из-за этого выбирают этот вид транспорта. На максиках можно проехать не оду сотню км и при этом не устать. Наличие большого багажника под седлом. тоже не маловажная деталь.
Они ведут себя хорошо как в городе так и за его приделами. Ветро защита как правило на высоте, защищенность радиатора и остальных деталей двигателя тоже отличная. Ну и конечно это место для пасажира, тут те кто седят сзади чувствуют себя комфортно и свободно. Да конечно они сделаны не для скорости, если это важно то это конечно большой минус. Приблизительная максималка на 250сс максике - 115-135км/ч, 400ке- 135-160км/ч, 650ке- 165-190км/ч.
Вот так я бы делал свой выбор!