Угол расхождения луча в них 45 градусов,для дальнего не лучший вариант.
В среднем по дальности видимости они светят как обычная автомобильная фара. Заодно благодаря большому углу я отлично вижу обочины и что на них происходит. Недостаток один - слепит. Я не вижу на дорогах конкурентов моим фарам, кроме ксенона. Ещё ни один стоковый свет на покатушках со знакомыми эти фары не переплюнул. Про родной свет вообще вспоминать не хочется. Однажды катился ночью, чуть в пешехода не врезался. Заметил только метра за 3-4 на дальнем.
А как противотуманка ,вообще не годится,сплошная белая пелена освещенного тумана при таком углу разсеевания луча впереди будет.
Тёплый белый(жёлтый) частично решает проблему. Хотя, каюсь, в туман не ездил. В небольшой туман всё видно отлично(не ездил, просто выходил с аккумом и фарой). Один раз попал в метель, без света действительно было видно лучше.
В фаре Лампа 55/60 Вт,метров на 150 ,а может и более , дальнего света.
Во-первых у меня мопед, скорости невысокие, 80 метров света хватает с головой. Чопперу не надо ездить быстро. Во-вторых 50-60 ватт абсолютно не вписываются в идеологию моего мопеда. У меня ещё музыка, подсветка и куча прочих наворотов, которые хавают энергию. К тому же по работе мне иногда требуется 220 вольт в поле. У меня вколхожен инвертор с розеткой в кофр, но чтобы им пользоваться, аккум должен быть заряжен. В общем, тратить 50 ватт на свет я себе позволить не могу.
Сейчас пиковая нагрузка на бортовую сеть без музыки(дальний+ближний+стоп+габариты+аварийка) составляет 2 ампера. Всё на светодиодах.
Ну и в планах замена 4хватток 2-мя 9ваттками по 630 люмен 30 градусов. Думаю будет лучше.
PS. Для себя остановился на мр16 лампах. Колхозить самому на 10-20 ваттных светодиодах сложно и дорого. За те же деньги лучше я ещё мр16х наставлю и получу ту же светоотдачу. Это не относится к тем, у кого руки растут откуда надо и кто делает лампы с правильной оптикой и правильным световым пучком.