только развязывающие диоды в обратной полярности должны быть, и для красных светодиодов на 20мА производства noname резисторы 390 Ом, 270 Ом маловато будет.
если считать, что напряжение на не заведенном 13.2В, а на заведенном 14.4В по норме
за минусом падения на диоде (0.7В примерно) , получаем 12,5В и 13,8В
при 12.5В на 3 диодах последовательно с током 20мА при падении на диодах 2.2В = 295 ом
при 12.5В на 3 диодах последовательно с током 20мА при падении на диодах 2.4В = 265 ом
при 12.5В на 3 диодах последовательно с током 20мА при падении на диодах 2.6В = 235 ом
при 13.8В на 3 диодах последовательно с током 20мА при падении на диодах 2.2В = 360 ом
при 13.8В на 3 диодах последовательно с током 20мА при падении на диодах 2.4В = 330 ом
при 13.8В на 3 диодах последовательно с током 20мА при падении на диодах 2.6В = 300 ом
тоесть 300-330 ом вполне нормально, для достижения максимальной яркости, без риска повреждения диодов, да и опятьже, это будет в режиме торможения - тоесть обороты двигателя будут среднии и низкие - на которых обычно напряжение уже ниже номинального в 14.5В
//учитываем что 25% перегрузку диоды выдерживают без проблемм, относительно долгое время....
также как вариант - перед диодами поставить КРЕНку на 12В и резистор тогда можно на 270 ом смело ставить, не боясь даже скачков напряжения и даже отключения (сгорания) РР и отсутствия акума при этом (у меня так и сделано - и какраз было такое, слетела фишка с РР, на акуме сгорел предохранитель и нормально - выгорело все лампочки, а стоп/габарит и поворотники выжили без проблемм
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif