Итак народ.
Я прекрасно понимаю всех, кто затрачивает свои средства и силы, в плане улучшения возможностей своих "железных друзей", по переделке световых приборов на светодиоды, болезненно воспринимающих критику
НО, не следует забывать, что данные устройства, в частности
СТОП-СИГНАЛ и
СИГНАЛЫ ПОВОРОТОВ:
1. Должно отвечать установленным нормам, стандартам, правилам;
2. Их включение/работу должно быть хорошо видно в любую погоду, в любое время суток, а не только ночью.
Эти параметры на прямую влияют не только прежде всего на Вашу безопастность. но и на безопасность окружающих. Ведь если в солнечный день, водитель сзади едущей машины (кстати не только сзади и не только машины) не заметит их включения... дальше можете дофантазировать сами.
Не взирая на все вышеизложенное, многие продолжают заниматься данными переделками, не спорю, есть достойные уважения работы
(AKSU) но это единичные экземпляры, а самое важное, это то, что фотографии включенных переделанных Стоп-сигнала и поворотов, как впрочем и других световых приборов поголовно всеми выполняются в темное время суток, ночью, в помещении и т.д.
Дабы не возникали глупые споры в том плане, что применение светодиодов вместо лампочек в СТОП-СИГНАЛЕ и поворотниках оправдано и лучше
Предлагаю обязательные условия, которым должна отвечать фотография данных световых приборов:
1. Солнечный день;
2. Два одинаековых прибора (в одном штатная лампочка, в другом светодиоды)*;
3. Оба прибора установлены под одним углом к солнечным лучам, не в тени!;
4. Оба прибора должны быть подключены к одному источнику напряжения;
5. Кадр должен запечатлеть оба прибора, включенных одновременно!!!
*При не возможности/нежелании изыскать второй такой же, но не переделанный прибор для сравнения, просьба воспользоваться фотоэкспонометром или другим прибором, измеряющим степень освещенности
места проведения опыта (именно места проведения опыта, а не потока света от светового прибора), при чем показания данного измерителя должны быть одинаковыми (или почти одинаковыми) и он обязательно должен находиться в кадре.
На мой взгляд это очень справедливые условия. В результате таких тестов, необходимость в спорах просто отпадает.
Предвижу, что большинство умельцев, переделавших
СТОП-СИГНАЛ и
Сигнал поворота на светодиоды, после проведения данного теста будут очень сильно разочарованы....