MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 03:18
31
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Построил мотоцикл (ОКО-цикл) с двигателем от автомобиля ОКА!

Переглядів: 18317
Hmury
24.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Построил мотоцикл с двигателем от автомобиля ОКА, кому интересно, тут всё выложено http://motosamopal44.narod.ru/ есть чертежи. Пользуйтесь наздоровье, критикуйте :-)
like
good
bad
shockingly
Hmury
17.08.2009 р. відповів для razor  
answerview
вообще круто, но меня волнует один вопрос - чето я не понял кк он едит??? там же нет цепи. написсано шо кардан...так его же тоже нету...вроде... 04_blush  06_question

Приветствую всех! Про оформлеие у меня в гостевухе написано, у нас это ооочень геморойно, у вас наверно тоже не лучше... Главное согласие местных гайцов, у них внутренний приказ самоделки не ргистрировать, но против НАМИ они не пойдут, так что как повезёт. В принципе проще регистрировать переделку, те оставлять кусок рамы с номером, и проводить как замену двигптеля на аналогичный по мощности, но боюсь карявый аппарат получится, если от штатной рамы идти...
Коробка, и мост днепровские, на сайте всё вроде как описано, просто на фотке не видать. Всё штатное, маятник не разваривал, как видете конструкция себя поностью оправдалахотя резину всегда хочется ширше, зато ижевскую я в любой деревне найду...  Ежли кто надумает строить, сначала у гайцов узнайте, дадут ли добро на регистрацию... А так спрашивайте, на почту пишите или в гостевуху, кто что строить надумает, соображалкой помогу в меру сил.
Удачи на дорогах, катайтесь больше и аккуратней...
like
good
bad
shockingly
Hmury
17.08.2009 р.
answerview
Блин ответ вроде написал, а куда то делся... Про регистрацию в гостевухе написал ответ. Процедура довольно проблематичная, консультируйтесь сначала у своих гайцов.
Мост днепровский, коробка тоже, расположение штатное. Будут вопросы - в гостеуху или на почту, я в сети не стабильно.
Удачи на дорогах!
like
good
bad
shockingly
10021971
27.11.2009 р.
answerview
Вот чел построил себе мот и оформил его! 18_good  А как толком у нас обстоят с этим делом?  Кто регил самоделку? Только не:- у дяди моего знакомого , а у того знакомого, есть знакомый , который и регистрировал... а сам лично прошел все круги ада!  У кого есть каналы дискавери , там есть программа : " Американский мотоцикл" . Парни на заказ шмаляют разные мотыки... У нас такое наверное не возможно, а какого , хотелось бы спросить.....Что амерекосы супер рукастые? Хотя оборудование у них ого го!  Сейчас , я так понимаю - рама в основном по докам, двигатель так , полу доковый. Если конструировать самому раму - получается бездок. Надо проходить через нии. А какие критерии в этом нии? Так можно 20 раз строить и перестраивать.  Поидеи на китайца поставить японский движок можно, но сейчас такие двигатели , не совок с двумя болтами, что без переделки и не прилепиш....
like
good
bad
shockingly
servar
27.11.2009 р.
answerview
Касательно России, осталось найти инфу по Украине.


В настоящее время о вашей организации довольно много информации, в частности, благодаря публикациям в журнале "Мото". Однако, несмотря на это, тема регистрации "самопалов" еще актуальна. Из СМИ и интернета можно узнать условия, при которых можно получить заключение от ОАО "МОТОПРОМ". Но многие самодельщики сомневаются в положительном решении по их конструкциям, так как не знают принципы по которым вы производите оценку мотоциклов.
Также плохо освещены требования к предоставляемым документам, на основании которых выносится заключение.
В связи с этим, мы задали некоторые вопросы непосредственно специалистам ОАО "МОТОПРОМ". Ответил нам инженер испытательного центра "МОТОДВС" С.Н.Панкратов.

Самодельщикам сомневающимся в конечных результатах своего творчества лучше не начинать этим заниматься.
Процедура легализации самостоятельно проведённых переделок (переоборудования) и самостоятельно изготовленных мотоциклов можете оказаться весьма затруднительной. Рассматривая вопросы "переделок" ГИБДД руководствуется Приказом № 1240 МВД РФ от 7 декабря 2000г., который определяет всю процедуру легализации.
Однако существует чиновник, который в зависимости от региона или даже подразделения имеет свой "специфический" подход к тем или иным действующим нормативным документам. К этому надо быть готовым.
Экспертиза "самоделок" проводится руководствуясь "Едиными методическими указаниями по экспертной оценке самодеятельной автомобильной и мотоциклетной техники", согласованной с ГИБДД, "Техническими требованиями к мотоциклам, мотороллерам, мокикам и мопедам, изготовленным в индивидуальном порядке" также согласованными с руководством ГИБДД.
- Какие основные требования и параметры должны быть учтены в конструкции?
Экспертиза как "самоделок" так и переоборудованных мотоциклов предусматривает в первую очередь проверку соответствия предоставленного образца требованиям обеспечивающим его безопасную эксплуатацию. Это требования в части торможения, органов управления, светотехники, экологии и др., в основном это требования Правил ЕЭК ООН принятых в РФ к прямому применению.
- Если проводятся какие-то расчеты (на прочность, жесткость и т.д.), то по каким методикам и где с ними можно ознакомиться?
- При необходимости проведение каких-либо расчётов они проводятся по принятым в машиностроении методам, специальных методик для мотоцикла нет. Однако следует заметить. что не имея специального образования лучше этим не заниматься, а поручить этот вопрос специалистам.
- Какие детали и агрегаты не могут подвергаться переделке?
- В принципе, возможна переделка любых деталей, узлов и агрегатов если это не ведёт к снижению их прочностных свойств и не нарушает требований предъявляемых к мотоциклу.
- Какие детали и агрегаты не могут устанавливаться на мотоцикл?
- При переоборудовании или самостоятельном изготовлении мототехники нельзя использовать узлы и агрегаты не прошедшие сертификации. (Приказ № 59 МВД РФ от 27 января 2003г.). Узлы, агрегаты и детали выпускаемой в РФ автомототехники проходят сертификацию в составе транспортного средства или отдельно как запасные части. Собирать целиком из запасных частей серийно выпускаемую мототехнику не разрешается.
- Есть ли примеры правильного оформления документов заявки на экспертизу и где с ними можно ознакомиться?
- Примером правильного оформления документов заявки на экспертизу, являются проведённые многочисленные экспертизы, выданные заключения и последующая регистрация транспортного средства в ГИБДД. С конкретными примерами можно ознакомиться в испытательном центре ОАО "МОТОПРОМ".
- На основании каких нормативных актов ГИБДД обязаны принять данные вашей экспертизы и зарегистрировать мотоцикл?
- Полномочия испытательного центра ОАО "МОТОПРОМ" ИЦ "МОТОДВС" системе сертификации определены и подтверждены Госстандартом России (Аттестат аккредитации № POCC RU.0001.22MT03).
- Если по данным экспертизы вынесено решение о допуске мотоцикла к регистрации в ГИБДД, то какими документами описывается конструкция? (рассказывают о случаях, когда отказывали в регистрации, ссылаясь на то, что проводилась экспертиза не того мотоцикла или не в той комплектации, которая указана в заключении)
- По результатам экспертизы выдаётся заключение о соответствии транспортного средства действующим нормативным документам и допуске его к эксплуатации в котором приводится описание конструкции и прилагается техническая характеристика транспортного средства. ГИБДД соответственно контролирует возможные подтасовки.
- Есть ли какие-то особенности в регистрации трайков, а также в требованиях к их конструкции?
- Экспертиза трёхколёсных транспортных средств категории L5 проводится обычным порядком, но проверяется в этом случае соответствие представленного ТС требованиям предъявляемым к этой категории ТС. Процедура экспертизы начинается с рассмотрения заявления автора, которое пишется в произвольной форме с приложением тех. характеристики ТС, фотографий, чертежей или как минимум эскизов переоборудованных или самостоятельно изготовленных узлов, агрегатов и деталей. Посмотрев заявление в каждом отдельном случае определяется объём и порядок проведения экспертизы, о чём сообщается заявителю.

Надеемся, что ответы на эти вопросы помогут многим самодельщикам легализовать свои мотоциклы и получить заветный талон техосмотра. И еще раз благодарим С.Н.Панкратова за полезную информацию и подробные ответы.


www.chopper-style.ru
Змінено: 30.11.2009 р., servar
like
good
bad
shockingly
servar
27.11.2009 р.
answerview
Вот еще что нашел по этому поводу в нете.

"Постановка на учет самодельного мотоцикла.

Процедура прямо скажем не очень простая, но учитывая достаточное количество успешных попыток - вполне выполнимая.
И уж если хватило терпения и знаний построить достойный аппарат, после этого с бумажками точно справиться можно. К тому же надо ведь довести дело до конца.

Еще до постройки мотоцикла, можно зайти в ближайшее отделение МРЭО ГИБДД где узнать адрес ближайшей организации, которая занимается сертификацией.

Далее, отправляем письмо с чертежами, расчетами и эскизами деталей будущего мотоцикла.
Специалисты оценивают и говорят либо ваш мотоцикл будет являться переделкой серийного или это будет настоящий самопал.
Забегая вперед, уточню что зарегистрировать мотоцикл построенный с нуля проще, так как просто переделанный серийный мотоцикл должны изучать уже работники ГИБДД.
Некоторые отличия: самопал это изготовленная рама, подвеска либо просто установлен "не родной" двигатель в любом сочетании.
А вот переделка это замена фар на не штатные или например изготовленное сиденье тоесть не критичные изменения и не оговоренные заводом изготовителем.

После завершения строительных работ мотоцикл везется в аттестационный сервис где будут проходить его испытания, а спецы смогут подсказать что нужно переделать а также указать на недочеты в конструкции.
После чего уже они имеют право выдать документ подтверждающий легализацию мотоцикла.
С этим документом идем в МРЭО и ставим на учет по обычной схеме."
Змінено: 27.11.2009 р., servar
like
good
bad
shockingly
10021971
27.11.2009 р. відповів для servar  
answerview
Урал - красавец! 18_good  А особенно цена - эквивалент 7000 гривень. Думаю основная масса дрышпулетов, в сравнении - отстой! Мне нравится открытость узлов, простота - короче я в восхищении, еслиб такой продавался в Украине, до того, как купил хрюса - купил бы без раздумий за такую цену!
like
good
bad
shockingly
10021971
06.12.2009 р. відповів для servar  
answerview
У знал недавно, оказывается у нас в Харькове есть ребята делающие самоделки под заказ, значит процедура "узаконивания" накатана. Вот по разговорам - основной исходный " материал" - тяжелые совкоциклы. Интересно - а с б/у японией мостырит ктото?
like
good
bad
shockingly
servar
06.12.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Попробуй сам с узкоглазого соорудить.
like
good
bad
shockingly
10021971
06.12.2009 р. відповів для servar  
answerview
В да--аааалекой перспективе, так и думаю! По обьявам много бездоковой кубатуры из европы. Найти мот в очень плохом состоянии и купить бездок = слепить пулю 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
servar
06.12.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
like
good
bad
shockingly
10021971
06.12.2009 р. відповів для servar  
answerview
Мото джапан - конешно класс , но нам так не  жить. Видно дядечки депутаты держат фирму, а у них, как говорится - денег куры не клюют.... Нам бы по простенькому, по босяцки... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин