Спасибо скажешь потом, пока читай:
Народ выбирая мот подскажите две вещи буду рад всем сразу заранее спасибо!
Чо лучше взять мот YBR125(ямаха ) , CBR125(хонда) или лучше скутер из японии кубов так на 150(мечтаю о хонда PCX но его ищо в мире толком нет про Украину ваще можно забыть ) ездить буду в городе в основном, но есть огромное желание ездить на дальнячки пригород (живу в Харькове)
и второй вопрос чем отличатся хонда CBR125 от CBF125 как мне показалось одинаковые моты хотелось бы узнать чо и как како популярней чтоб было найти запчасти ???
кста народ вкратце как с деталями норм?или ппц?
Ищо раз спасибо за по траченое время !
Если позволяют финансы, то конечно CBR 125 получше YBR как не крути, но ценник сумасшедший.
+ CBR
Внешний вид
Водяное охлаждение
2 дисковых
Быстрее ЗНАЧИТЕЛЬНО
Максималка больше
КРЕЙСЕР больше
Резина шире
Бак больше
Цепь оринг
Инжектор(кому+,кому-)
Замена масла раз в 8.000 км. - по хорошему раз в 5-6.000км, YBR Раз в 2-3.000 км.
КРАСИВЕЕ
ВЗРОСЛЕЕ
Телки любят
Шире визуально и не только
Коробка лучше, все в Мире знают какая у Honda коробка мягкая.
-CBR
ценник
YBR +
Цена и на этом все плюсы !
+ CBR
Внешний вид - шире, злее, спортивнее, больше пластика, кому +, а кому-
Водяное охлаждение, это мего плюс.
2 дисковых тормоза
Максималка больше
Крейсер больше
Цифровые часы
Компьютер/дисплей
Резина шире 130/70 R17 заднее, спереди 100/80 R17.
Бак больше 13.5 литра
Цепь O-Ring (20.000-25.000 тыс.км) если следить конечно.
Инжектор(кому+,кому-)
Замена масла раз в 8.000 км, так водянка и масло не перегревается.
Красивее выхлоп
Поручни для пассажира
Чуть более лс чем в YBR
Минус CBR
Ценник
Тяжелее
Посадка чуть удобней на YBR для обоих.
Новая морда, улучшен впрыск, уменьшен расход, стал шире, бак на 13 литров, КОЛЕСА СТАЛИ ШИРЕ - сзади 130/70 R17, спереди 100/80 R17, новая задница, бортовой компьютер показывает - температуру, расход, пройденное расстояние, датчик уровня топлива..., улучшен амортизатор, стал тяжелее - вес 137 кг.
Новое шасси - больше, но легче.
Одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива PGM-FI, новые параметры впрыска топлива.
Расширенный многофункциональный цифровой дисплей - расход, часы, датчик топлива, одометр, счетчик.
Новый полный обтекатель, за основу взяли FereBlade, морда VFR.
Широкие колеса 130/70 R17
Пересмотрено расположение руля и подножек, при этом посадка осталась комфортной.
Новый топливный бак, шире, больше - 13 литров.
Абсолютно новые поручни для пассажира.
Абсолютно новый выхлоп.
Топливный фильтр был перемещен за пределы топливного бака, теперь его стало проще обслуживать.