Привет честно'й компании из юго-восточной азии!
Русскоязычные пользователи СBR 150R '11 или СBR 125R '11 похоже обитают только тут.
Я обитаю в Таиланде и лошадок использую только Honda
, в автопарке Honda Wave 110i инжектор для коротких дистанций и вот купил CBR 150R для дальних поездок. Думал взять CBR 250R '11, но после того, как отобрал у местного мента его байк и проехался ( он добровольно дал ключи, что непостижимо для меня, просто в салоне разговорились), понял что и 150 кубиков мне хватит, хотя полка крутящего момента и мощности у 250и ниже и ездить по городу проще, не надо щелкать постоянно рычагом - 8 500 об/мин максимум мощности и 7 000 об/мин момента, по сравнению с 150й - 10 500 об/мин максимум мощности и 8 500 об/мин максимум крутящего момента, гораздо симпатичнее.
Разница между 18 hp у 150 и 26 hp у 250 реально заметна.
Но жаба задавила платить на $1630 больше чем за CBR 150, хотя ABS это вещь.
Вот цены:
CBR 250R '11 ABS - $4 160 ( без ABS - $3 660 )
СBR 150R '11 - $ 2530
Wave 110i - $1 230
Поскольку все производится в Таиланде, то цены нормальные
Радует стоимость страховок на CBR 150 - осаго - $12 и каско, с возвратом 95% стоимости в течение года за $40
Стоимость ( у официального дилера) ТО на Wave - $3, вместе со стоимостью оригинальных расходников - меняют масло, регулируют и смазывают цепь, давление в шинах и все что положено, но это скорее исключение - я нашел парнишку правильного, а обычно замена масла и свободен.
ТО на CBR пока не проходил, но принципиально отличаться по цене думаю не будет
Тема хранения барахла, как я понял весьма актуальна, я сделал багажник вместо ручек пассажира и съемный бокс - цена вопроса $20 за индивидуальное изготовление багажника и $45 за бокс с площадкой для крепления. Багажник делали и красили 4 часа.
Фирменные аксесуары есть, цены хороши, ждать токо около недели приходится, по некоторым позициям месяц.
Мануал чисто конкретно на тайском, на английском или русском найти не могу.
Может спасете тропического собрата от информационного голода?
На местных форумах сильно хвалят новую модель CBR кстати и тюнингуют как могут
, а мне и так хорошо, хотя дождевой Мишлен наверно куплю - $80 стоит отдать за безопасность.
Поскольку CBR мой первый байк ( скутеретты не в счет, они как домашние тапочки), то для обучения в самый раз.
При продаже до года после покупки у официала дают 70% стоимости. И обновление автопарка на новые модели становится совсем не затратным при таких ценах и таком трейдине.
Задумался о более вертикальной посадке и низкооборотистом движке,из хонд это только Honda Fantom, ее сняли с производства в прошлом году из за Евро3 (она была карбюраторная), а инжекторная выйдет к осени - цена на нее должна быть около $2 500 - $2 700. 200 cc это еще интереснее.А большая кубатура после тестов разных моделей разных производителей мне не нужна, не гонщик я ниразу.
Правда Honda DN 01 охота, но новый он стоит тут $23 000, поскольку импорт, а б/у $12 000 - $14 000.
PS Кстати, в сервисной книжке интервал ТО 4 000 км был исправлен на 2 000 км, видимо условия эксплуатации тяжелые
PPS на 6 передаче 6 000 об/мин - 85 км/час, 7 000 об/мин - 100 км/час. Больше пока не кручу.
Удивило :-)
WBR,
GB