Показати повідомлення
Ну, вот, купил себе эту лошадку.Инфы,кроме тех. характеристик, очень мало,владельцы молчат...Надеюсь инфа от меня как владельца данной модели поможет вам однажды с выбором.Обещаю давать обьективную информацию
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
ответный вопрос 2000 или 3500? Ето хондочка конечно лучше ямашки, но не на 1500
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Подготовка мотоцикла к зимней эксплуатации
1 — применение в двигателе и КП зимнего масла;
2 — смазка тросов;
3 — повышение плотности элекролита аккумуляторной батареи;
4 — замена шин на зимние и применение шипов
Прежде всего, необходимо заменить масла в двигателе, коробке передач и заднем мосту на рекомендованные инструкцией с более низкой вязкостью. При использовании всесезонных масел такая замена необязательна. При минусовых температурах вода, попавшая в зазоры пар трения (оболочки тросов, звенья цепи, тормозные барабаны), замерзает и не дает этим деталям перемещаться. Это затрудняет управление мотоциклом (или делает его вовсе невозможным) и, кроме того, ведет к ускоренному выходу деталей из строя или их поломкам. Поэтому следует смазать все пары трения маслами и смазками, предназначенными для эксплуатации при низких температурах. Для размораживания замка зажигания используют специальные жидкости-размораживатели или тормозную жидкость.
Важно заблаговременно удалить воду из топливного бака, фильтра-отстойника топливного крана и поплавковой камеры карбюратора. Для этого все чаще используют специальные химические средства, добавляемые в топливо. Карбюратор желательно утеплить или сделать подвод теплого воздуха, чтобы предотвратить примерзание дроссельной заслонки в открытом положении. В аккумулятор (полностью заряженный) зимой заливается электролит плотностью 1,29–1,30; разряженный аккумулятор нельзя оставлять на холоде.
Для о блегчения пуска двигателя можно воспользоваться специальными пусковыми жидкостями на основе эфира — их впрыскивают в небольшом количестве в воздушный фильтр.
В системах охлаждения не допускается использовать жидкость, разбавленную водой (с пониженной плотностью) — она может замерзнуть и привести к разрушениям деталей двигателя.
Для езды зимой желательно заменить покрышки на более мягкие с развитым протектором; не будет лишним установить шипы автомобильного типа, а в случае снежного бездорожья использовать цепь-«браслет» на ведущем колесе. Давление в шинах следует поддерживать по нижнему значению, рекомендованному инструкцией.
Летом в условиях жаркого климата в агрегатах мотоцикла следует применять масла повышенной вязкости. Хорошие характеристики имеют синтетические и полусинтетические масла. Особенно тщательно следует подбирать масла для двигателей, имеющих общий картер со сцеплением, работающим в масляной ванне. Здесь следует применять специальные мотоциклетные типы масел, рекомендованные инструкцией. Тип масла для двухтактных двигателей (особенно форсированных с системой раздельной смазки) должен соответствовать рекомендованному. При высокой температуре воздуха следует часто проверять уровень электролита в батарее и при необходимости доливать дистиллированную воду.
Очистка двигателя от грязи и масла улучшает не только его внешний вид, но и повышает теплоотвод и тем самым увеличивает срок службы деталей. Очистку производят специальными жидкостями (в крайнем случае, водой с моющим средством, керосином), с соблюдением правил экологической этики.
Замена смазки в подшипниках колес, рулевой колонки, ведомой звездочки задней передачи, в игольчатых подшипниках подвески производится при плановых ТО после пробега, установленного инструкцией.
Что ты имеешь ввиду надоест? 14 коней? Конечно надоест, мне вот уже 57 коней не угодят, но я ж не знаю твоих запросов и темперамента...
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Vitallly, скажи пожалуйста на что обращать внимание при покупки Honda CBR 125 2008 (я так понимаю. что это инжектор)
Что именно и как проверить, можно все подробно расписать, когда время будет. Очень важно, спасибо.
Беру себе такой скоро, стоит сейчас 2009 год 3550$ (впрыск) новый в пленке в Киеве, с 1 годом гарантии, инструмента немного дают. Нравиться цвет Rossi White как-то так )
Второй вариант бу 2500$ хотят, уговорить можно за 2400$ (впрыск) 2008 год, 10.000 пробега, состояние нового. Но мне еще билеты покупать туда и обратно (50$) перевезти мот (80$) договор купли-продажи 125$, и опять же ставить на учет. Продается черный.
Что скажите, смотреть на новый, и лично идеально обкатать, или брать бу ??? Спасибо !
Змінено: 07.12.2010 р., Japanese
я конечно cbr125r не катаю, но и свою морду тута всуну
давай поразмыслим немного.. купишь ты за 3500 у.е. этот мотик. покатаешься сезон, два, ну три (от силы). захочешь большего. а ведь ты её уже не продашь за те деньги, что купил.. я бы на твоем месте, как для себя, очеь хорошо посмотрел бы на вариант ухоченной бу-шки. ...не так велики потери.
вообще. смотря чего ты хочешь от мотика.. мне отец. как лучший друг и советчик, все время говорил - бери больше кубатуру, не так быстро надоест. ..я не хотел слышать то, что он говорил. ...ты не представляешь, как он был прав
...молодёж, хуле. хочется тут и сейчас. терпелка еще нетренерованая/
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Змінено: 07.12.2010 р., JFs
В Британии Honda CBR125R является одним из самых продаваемых мотоциклов – он сочетает интересную внешность с одноцилиндровым 125-кубовым двигателем, что идеально вписывается в категорию прав, выдаваемую новичкам. У нас, впрочем, маленький CBR не выдерживает ценовой конкуренции с бестселлером Yamaha YBR125, полностью «сливая» последнему по продажам в СНГ. Чтобы исправить ситуацию, Большая Японская Корпорация анонсировала полное визуальное обновление CBR125R для 2011 года.
Вообще-то на фото изображен CBR150R для азиатского рынка, но мотоцикл полностью идентичен 125-кубовой версии (кроме разницы в объеме), которая будет продаваться во всех остальных частях света. По части начинки изменений ожидать не приходится – одноцилиндровый впрысковый мотор и шасси решили не трогать, сосредоточившись на внешнем виде малокубатурника.
Выглядит CBR125R действительно свежо – фронтальная оптика наследует узнаваемые черты спорт-турера VFR1200F (дизайн которого успел отпечататься и на скутере PCX), а боковые панели обвеса повторяют линии старшего «блейда». Кроме того, новая приборная панель предлагает стрелочный тахометр, размеченный до 13 тыс. об/мин, а также цифровой дисплей, отображающий скорость, температуру и некоторые другие данные. Глушитель, опять же, заставляет вспомнить все тот же VFR1200F.
Engine Type Liquid-cooled single-cylinder four-stroke
Displacement 124.7 cc
Bore & Stroke 58 mm x 47.2 mm
Compression Ratio 11:1
Valve Train Chain-driven SOHC, 2 valves per cylinder
Fuel Delivery PGM-FI fuel injection
Transmission Six-speed
Final Drive O-ring-sealed chain
Front Suspension 31 mm telescopic fork; 120 mm (4.7 in.) travel
Rear Suspension Single shock; 126 mm (5 in.) travel
Tires 100/80 - 17 front; 130/70 - 17 rear
Brakes Front 276 mm disc with dual-piston caliper; rear 220 mm disc with single-piston caliper
Seat Height 793 mm (31.2 in.)
Wheelbase 1,313 mm (51.7 in.)
Curb Weight 136.9 kg (302 lb) including required fluids and full tank of gas - ready to ride
Fuel Capacity 13 litres
Кроме вида толку 0
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
даже не знаю, лично я не заметил ухудшения управляемости и сцепления.. Возможно потому что резину поставил бриджстоун, которая была более цепкая...Мой совет, если 100 не сильно смущает то менять не стоит
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Ты не первый кто хает ферродо.. Но они тоже разные бывают те что платинум вроде ок. Ямаха да, красавица.. и только. Больше +ов нет
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Ты не первый кто хает ферродо.. Но они тоже разные бывают те что платинум вроде ок. Ямаха да, красавица.. и только. Больше +ов нет
Это любимец мой был как вам????
Змінено: 12.01.2011 р., mak-minenkov