Показати повідомлення
Ну, вот, купил себе эту лошадку.Инфы,кроме тех. характеристик, очень мало,владельцы молчат...Надеюсь инфа от меня как владельца данной модели поможет вам однажды с выбором.Обещаю давать обьективную информацию
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
может ты и прав, но как по мне, они очень похожи, а Yamaha дешевле будет....
ну спорт он только стилистически, а так если их сравнивать то ybr-ка имеет один + но для многих решающий ето цена, на которую он отрабатывает с лихвой
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Двигатель Максимальна вых. мощность, кВт 9,7 при 10.000 об/мин (95/1/EC)
Тип Двигателя Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный, 2-клапанный, SOHC, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см3 124.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 58 x 47.2
Степень сжатия 11 : 1
Максимальный крутящий момент, Нм 10,1 при 8.000 об/мин (95/1/EC)
Топливная система
Подача топлива карбюратор диаметр 28 мм (тип VK)
Диаметр дроссельной заслонки, мм 58.0 x 47.2
Объем бензобака, л 10
Электрическая система
Зажигание Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания.
Свечи зажигания Capacitor Discharge (CDI)
Стартер Электрический
Трансмиссия
Сцепление Wet, multiplate with coil springs
Привод сцепления Цепь
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Цепь типа O-Ring
Рама
Тип Diamond, steel twin-spar
Шасси
Размеры (ДхШхВ), мм 1920 x 675 x 1070
Колесная база, мм 1294
Высота по седлу, мм 776
Дорожный просвет, мм 172
Сухой вес, кг 115
Подвеска
Передняя телескопическая вилка, диаметр 31 мм, ход 109 мм
Задняя Моноаммортизатор, ход 120 мм
Колёса
Тип передних колес литое из алюминиевого сплава, шестиспицевое полое 17M/C x MT1.85
Тип задних колес литое из алюминиевого сплава, шестиспицевое полое 17M/C x MT2.15
Шина задняя 100/80 17M/C 52P
Шина передняя 80/90 17M/C 44P
Тормоза
Передние С гидравлическим приводом. Один тормозной диск 276 х 4 мм с 2-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики
Задние С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 4 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики
кем бы вы ни стали, всегда кто-то будет тосковать по тому, кем вы были...
святая правда только у неня модель 2006 там мордаха другая
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Спасибо завтра проверю
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
удачи на дорогах.
когда успел уже 6k намотать?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Спасибо!!!
я накатал только 200 ( брал с пробегом 6700)
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
может кто то еще продает БУ ??? кто то знает?
здарова! А ты что хюс брать передумал??
как ни как 250
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
моя знакомая продаёт. мот 2008 года, пробег меньше 2 000. покупался у офиц. диллера хонды. будет интересно - пиши на мыло.
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
был у мну такой мот, даже продавал его на этом сайте летом.
Если есть вопросы пиши.
Что помню то роскажу.
Сегодня еще 100 км накатал!
уже был посмелее ,откручивал до 8000
. Что интересно с 2000-до 4000 мот ведет себя спокойно, до 5000 заметно резвее а с 6000 идет, ну очень приличное ускорения,первый раз даже немножко испугался
Если держать постоянно 5000 и выше получаеться ой как весело
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Cпасибо за напутствие
Надо как-то контролировать емоции,,, а перетерпеть теперь придется
только-что посмотрел в окно,а там " ой снігу,снігу білого насипала зима"
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Двигатель Максимальна вых. мощность, кВт 9,7 при 10.000 об/мин (95/1/EC)
Тип Двигателя Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный, 2-клапанный, SOHC, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см3 124.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 58 x 47.2
Степень сжатия 11 : 1
Максимальный крутящий момент, Нм 10,1 при 8.000 об/мин (95/1/EC)
Двиг какой то слабенький
Даже на СаШке стоит мощнее. Правда вариатор мощь отбирает намного больше чем КПП, но все равно.
Объем двигателя: 125 см3.
Диаметр и ход поршня: 52,4 x 57,8 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 13.5 л.с. при 9000 об.мин.
Крутящий момент: 11.5 кГм при 7250 об.мин.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Двиг какой то слабенький
Даже на СаШке стоит мощнее. Правда вариатор мощь отбирает намного больше чем КПП, но все равно.
Плохой из тебя математик...
9.7 * 1.35 = 13.095 л.с. выходит на сибире... Сомниваюсь, что эти 0.4 л.с. (или 3% от исходной мощности) вообще почувствуюццо...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Vitallly
Ни чо когда будеш откручивать до 11тис. тогда интересней ездить станет.
Мой совет, когда ездить усердно будеш, то крути стрелку тахометра до 11тис, но не на 1-ой передачи, и на 6-ую передачу переключайся при скоросте 110кмч-120кмч
11000 думаю не стоит, как ни как начало красной зоны! А я ее лублу
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P