Показати повідомлення
Я решил заменить свой аккумулятор на более мощный. У меня стоит аккумулятор 3 А/Ч кислотный, хочу заменить на 10 А/Ч щелочной.
Мне интересно какими последствиями это может обернутся:
- неполной зарядкой аккумулятора, в связи с большей емкостью АК или более продолжительной его зарядкой;
- не сгорит ли моя проводка;
- какие проблемы вобщем могут еще возникнуть?
4 акб? Сам ездил на газоне 4331 помоему назывался, было 2 акб.24в. У вас что газоны с 48вольтовой бортовой сетью?
Да я не дурень слава богу. Теперь ясно почему четыре. ( дурни ваши механики в гараже, 60 акб параллельно-последовательно соединять) изначально там схема 2x90Ач.
Нет не обидел, все ок. Просто никогда не встречал такой компоновки. Это расточительно
а что если в случае необходимости заводить полтос автомобильным аккумом? ниче фигового не случится?
12V - 55Ah - 255A - DF
Заводи все будет нормально.,не перепутай только + и-.
У меня кроме прікурівателя нікакіх дополнітельных устройств (прікурівателем пользуюсь только прі заведенном двігателе), сігналка была ізначально, аккумулятор родной был на 4,5 А но после конкретного коротыша он умер і я не сільно заморачіваясь пошел на рынок за новым, хотел купіть 7А/ч, но продавец сказал, что у ніх стоіт 4 А/ч і оні пользуются уже 3 года, так вот мне інтересно, не будет лі сільно вліять температура "за бортом" на пусковой ток прі небольшой емкості аккумулятора? Часто езжу в холодную погоду (напрімер через неделю ілі полторы в завісімості от погоды собіраюсь открыть для себя сезон) хватіт лі мне емкості? Прашу прабачэння выставіў клаву на Беларускую мову, таму ўсе "і" атрымаліся беларускія.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_by]http://avto-nomer.ru/by/pic_aavto/3/1_3041AA-3.png
Прастое пытанне, ці не маглі б вы карыстацца якой небудзь адной мовай? А то цяжка чытаць, калі пішуць на ўкраінскай мове з рускай раскладкай клавіатуры.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_by]http://avto-nomer.ru/by/pic_aavto/3/1_3041AA-3.png
Ну если по простому объяснить то на 1 Ач лампочка с потребляемым током будет 1 час светить - это если ну очень просто объяснить.
Так вот... У тебя аккумулятор остается все равно на 12 В, что есть нормальным для скутеров, т.е. проводке ничего не будет. Если, конечно, она не замкнет в силу ряда причин (например, повесил на очень тонкий провод галогенку - расплавится провод и коротнет на железный корпус).
Если по размерам влезет на старое место, то я бы поменял. А просто заниматься переделыванием, а тем более "кражей" полезного места под аккумулятор - не занимался бы, имхо
Уважаемый Memphis,поздравляю тебя с Днем твоего рождения!С новым годом,и именно т олько,твоим!!!
Желаю тебе всегда быть уважаемым твоими сотрудниками,руководством,родными,друузьями! И очень ваажно,чтобы твое здоровье могло тебе позволить быть самым шикарным мужчиной среди твоих поклонниц!Чтобы ты любил своих родных,и своих друзей!Да будет сила и твой двухколесный и верный брат с тобой!!!
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
я нелюлю читать те форумы где нет фотоотчета! Так как сколько непиши ты некогда непокажеш словами - РЕЗУЛЬТАТ.
Чтоб исправить недостаток я решил преукрасить вашу жизнь. У меня нет кислотных или щелочных так как они гобаритные и капризные. А вот lgnm представление о гелевых могу...
Коль об акумах вот мои акумы:
вот место 7А родного щелочного стоит 14А гелевый (по размерам одинаков)!
но неудобсво размещения акума в унитазе. Из-за акума ничего непомешается. Я убрал вообще аккамулятор с унитаза. А поставил 4А гелевый под ноги
Ivan --- Http://4t.dn.ua
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
Змінено: 23.02.2009 р., Predator
Стоковый был 7А/ч. Сдох (одну банку проткнули саморезом китайцы, еще две вытекли через трещину, которая, судя по всему - моя заслуга). Поставил гелевый от упса на 15А/ч, по размерам идеально влез в родную нишу под поликом. Второй сезон катаюсь - полет нормальный. Показательным был случай, когда у меня забился топливный фильтр (а я не сразу это допер), я стартером маслал минут 15, а ему хоть бы хны.
После того как до фильтра добрался и почистил его, стартером же завелся и поехал дальше.
Вот только холода он не любит, на зиму снимаю. Заряжаю и тренерую, когда это требуется, интелектуальной зарядкой (которая умеет заряжать все существующие в природе аккумуляторы), которую купил у моделистов за 50 баксов, но делал это только зимой для профилактики, летом не требовалось. Генератор и РР - стоковые, 3-фазные..
Иногда хочется чтобы всегда!..
Тут писали о недозаряде акка,согласен полностью если только на тепежку сзади поставить автомобильную полностью разряженную 55а-ч или 90 а при немного завышенных параметрах хуже не будет.ИМХО
Змінено: 01.03.2009 р., khmegor
AKSU А за сколько узяли гелевый на 15 Ач?
А то я сегодня полазил по авторынку, (на левом берегу) надыбал, пару гелевых акумов типа на9 Ач, так стоимость их колевалась от 150 грн до 500грн,.. такая разница на ровном месте....
Люди скажыте что лутче всего брать, обычный кыслотный, гелевый или еще какойто?..... как я понял у гелевого + ,что как хоч так и ложи его,...
А кто может конкренто сказать о зарядки мопедных акумов, (что стандартного,что друго-го) этим, вот зарядным устройством????
Давно дело было, точную сумму уже не помню. До 200 грн. на кардачах. Хотя сейчас возможно уже дороже.
5А - многовато будет...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 01.03.2009 р., AKSU
Вмешаюсь. Я свой 15 амперный на радиорынке брал за 250 до кризиса.
Будет полностью заряжаться только при дальнобоях. Если хочеш по городу катать, то меняй все лампочки на светодиодные и реле поворотов электронное придется ставить из-за замены поворотных лампочек на более экономичные.
Такой акуум боится полной разрядки! У меня один раз сигналка его посадила, только чудом удалось его вернуть в жизнь с помощью радиолюбителей.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua