MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 23:24
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Установка более мощного аккумулятора - какие могут быть последствия?

Переглядів: 35313
23.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Я решил заменить свой аккумулятор на более мощный. У меня стоит аккумулятор 3 А/Ч кислотный, хочу заменить на 10 А/Ч щелочной.
Мне интересно какими последствиями это может обернутся:
- неполной зарядкой аккумулятора, в связи с большей  емкостью АК или более продолжительной его зарядкой;
- не сгорит ли моя проводка;
- какие проблемы вобщем могут еще возникнуть?
like
good
bad
shockingly
akella
23.01.2009 р. відповів для atom  
answerview
немножко шпаргалок

Общее правило здесь - чем медленнее заряжаешь, тем лучше. Однако, не держите аккумулятор под зарядкой слишком долго.


Хронический недозаряд

Вполне возможна ситуация, когда на протяжении многих дней батарея больше времени работает в режиме разряда, нежели заряжается. Дело в том, что сразу после пуска зимой обычно включается целый ряд дополнительных потребителей энергии – «печка», стеклоочистители, обогрев заднего стекла и часто ближний свет.



Даже скромный двухканальный усилитель мощности потребляет приличное количество энергии – уже после 15-минутной демонстрации возможностей аудиосистемы вольтметр высвечивает под нагрузкой жалкие 11,4 В вместо привычных 12,5 В!


Так, в том же примере полностью разрядившийся герметичный аккумулятор на 50 ампер-часов требует тока зарядки 1,25 ампер в течение 40 часов. Для частично разрядившихся аккумуляторов это время будет, конечно же, меньше.


Ну и последнее. Не нужно переписывать посты о *недозарядке* с автофорумов. На автомобилях ВСЕ электрооборудование работает от аккамуляторов. А на скутах в штатном варианте - нет. Мало того, на полтюхах- сотках практически все главные потребители работают от ГЕНЕРАТОРА. А на счет *обвешанных* аппаратов я уже писал выше
Змінено: 23.01.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для akella  
answerview
Просто странно было видеть утверждение, что кислотно-свинцовым аккумуляторам ничего не будет из-за постоянного недозаряда.  
ИМХО аккумулятор более высокой емкости заряжается дольше, чем более низкой. При работе стартера он обеспечивает более высокий пусковой ток, и значит затратит большее кол-во енергии, которое необходимо будет восполнить. При коротких поездках ему может не хватать времени на полную зарядку.
При чем здесь автофорум? Вы, наверное, не потрудились пройти по ссылке?

На автомобилях ВСЕ электрооборудование работает от аккамуляторов.

Ну да, на работающем автомобиле снять клемму и все погаснет и заглохнет  01_smile
Охота пуще неволи...
Змінено: 24.01.2009 р., atom
like
good
bad
shockingly
aLl
24.01.2009 р. відповів для atom  
answerview
...  ИМХО аккумулятор более высокой емкости заряжается дольше, чем более низкой. При работе стартера он обеспечивает более высокий пусковой ток, и значит затратит большее кол-во енергии, которое необходимо будет восполнить...


бОльшей емкости аккумулятор при неизменном токе зарядки заряжаться будет дольше (полный аналог с наливанием воды в емкость)

а вот с бОльшим пусковым током немного не так: бОльшей емкости аккумулятор обеспечивает более ДЛИТЕЛЬНУЮ, а не более СИЛЬНУЮ работу того же стартера. обоснование- закон ома школьного курса физики
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для aLl  
answerview
а вот с бОльшим пусковым током немного не так: бОльшей емкости аккумулятор обеспечивает более ДЛИТЕЛЬНУЮ, а не более СИЛЬНУЮ работу того же стартера. обоснование- закон ома школьного курса физики

Может быть. Я основывался на том, что когда выбирал в магазине аккум, пробовал ставить с пусковым током 420А и 610А. На 2-ом обороты стартера были выше.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для atom  
answerview
пусковым током 420А и 610А
 - эти акки отличаются внутренним сопротивлением(без з-на этого Георга Ома, блин, ну просто никуда 01_smile ). при одинаковом потреблении разницы не будет от разной емкости. сколько скушал, столько положил. Единственная разница будет от САМОРАЗРЯДА. Больший акк теряет больше в единицу времени. но эта величина мала и при ежедневном и даже еженедельном пользовании ею можно пренебречь. 21_umnik
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
akella
24.01.2009 р. відповів для atom  
answerview
Просто странно было видеть утверждение, что кислотно-свинцовым аккумуляторам ничего не будет из-за постоянного недозаряда.  
ИМХО аккумулятор более высокой емкости заряжается дольше, чем более низкой. При работе стартера он обеспечивает более высокий пусковой ток, и значит затратит большее кол-во енергии, которое необходимо будет восполнить. При коротких поездках ему может не хватать времени на полную зарядку.
При чем здесь автофорум? Вы, наверное, не потрудились пройти по ссылке?

На автомобилях ВСЕ электрооборудование работает от аккамуляторов.

Ну да, на работающем автомобиле снять клемму и все погаснет и заглохнет  01_smile


Меня улыбнуло *хронический недозаряд*. Так говорят на автофорумах. Кроме того ваше утверждение на счет *постоянного недозаряда* который, якобы будет если поставить акк большей емкости на скутер  - В  РАССМАТРИВАЕМОМ случае является ЛОЖНЫМ(ВВОДЯЩИМ ЗАБЛУЖДЕНИЕМ). Кроме того, на разных моделях скутов с использованием  СТАНДАРТНОГО ХОНДОВСКОГО РР ПРОИЗВОДИТЕЛИ ставят акки от 2,5 ач до 7 ач. И даже не самый сильный АЛЬФОВСКИЙ генератор совершенно спокойно вытягивает заряд 7 ач акка.
Змінено: 24.01.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для akella  
answerview
Вот у меня сразу возник вопросик - Так, как вы считаете, можно на мой Торнадо-250 поставить аккумулятор емкостью 14 Ah? В стоке он шел с 9 Ah/. Генератор выдержит? Собираюсь в дальняк и хочется иметь запас емкости. Ведь придется подключать и кипятильник, и зарядное для мобилы. Плиз! 06_question
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
aLl
24.01.2009 р. відповів для atom  
answerview
... что когда выбирал в магазине аккум, пробовал ставить с пусковым током 420А и 610А. На 2-ом обороты стартера были выше.


для чистоты эксперимента нужны аккумуляторы, выполненые по одной технологии, в одинаковом состоянии, одинаково заряженные...  что обеспечить реально непросто...

при большом относительно емкости токе нагрузки в процессе (конце) эксперимента меньшей емкости аккумулятор раньше разрядится и покажет худший результат... при том, что для поставленных задач он подходит...

но расчитаный на 610а скорее всего дороже... а продавец заинтересован в выручке (например)...

на моем стоят 4.5 ач 2 по 6в, кроме сигналки других лишних нагрузок нет, емкости достаточно, завожу с эл стартера постоянно...
like
good
bad
shockingly
vjgtl
24.01.2009 р. відповів для motowolv  
answerview
Ставь все будет ок.
like
good
bad
shockingly
akella
24.01.2009 р. відповів для motowolv  
answerview
думаю, нужно прошерстить форумы. я на счет 250 не король. кстати, в дальняки беру маленькую активную зарядку без наворотов(220 вольт).
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р.
answerview
Паша, Олег спасибо за ответ. Попробую поставить. Я в свое время возил в коляске Явы автомобильный аккумулятор до окончания сезона (родной после 11 лет эксплуатации не дотянул буквально 1 месяц). И ничего не случилось. Надеюсь и сейчас все будет ОК. 18_good
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
vjgtl
24.01.2009 р. відповів для motowolv  
answerview
Ставь не бойся, все будет Ок! Я в Бмв свою несколько лет назад вместо родного 75 втулил с газона 90 и ездил спокойно. Заряжался как надо. (на стартере в гараж заезжал)заряжался нормально.
like
good
bad
shockingly
akella
24.01.2009 р. відповів для motowolv  
answerview
Умные творят, барыги пользуются,а тупые - платят 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для akella  
answerview
Умные творят, барыги пользуются,а тупые - платят 03_biggrin

Вот сказал так сказал 18_good Это скоро станет крылатой фразой  +1 18_good
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для motowolv  
answerview
придется подключать и кипятильник
ПМСМ это жестоко.  08_lol
Я бы всё же в дальнобой сухое горючее или маленький примус возил...
Впрочем, не настаиваю. Для аккумулятора от бесперебойника, 20...30 ампер в течение 10...20 мин, это штатный режим работы.  08_lol
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
25.01.2009 р. відповів для Leon  
answerview
Короче - покумекал на досуге и решил не рисковать, а оставить родной на 9 Аh. Як кажуть у нас у Парыжи - береженого бог бережет. 03_biggrin  Эх, нам бы день просидеть, да ночь проваляться! 03_biggrin
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
vjgtl
25.01.2009 р. відповів для motowolv  
answerview
Кстати да, кипятильник это не то пальто. Примус "шмель" это сила! Литр бензуса и неделя обедов завтраков и чая! Испытано. А от акб музыка и телефоны
like
good
bad
shockingly
25.01.2009 р.
answerview
Лично мойо мнения ничього поганого от установкы борльшой йомкости не будет и генератор переделовать не нужно просто будет нужно подобрать так чтоб рр подавало 14.2-14.5 в и всьо будет 18_good
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
25.01.2009 р. відповів для motowolv  
answerview
Короче - покумекал на досуге и решил не рисковать, а оставить родной на 9 Аh. Як кажуть у нас у Парыжи - береженого бог бережет. 03_biggrin  Эх, нам бы день просидеть, да ночь проваляться! 03_biggrin
 
 Если аккумулятор большей ёмкости войдёт на место родного (9ач) то надо его ставить... Был у меня случай на торнадке, до нового года, погодка -5 -7, 1час ночи, пора ехать домой (работа такая а шо поделаешь 03_biggrin ). Подхожу к торнадке... незаводится, еле крутит, кик стартера нет с толкача не заведёшь, шо делать!!! 05_shok  Позвонил отцу, он прикатил на полтосе, с тоолстым проводом, дал прикурить 01_smile .
С тех пор вожу тот самый провод с собой и всем советую, только потолще.
А аккум надо на торнадо однозначно мощнее, только какой туда подойдёть?



Там дето раньше кто-то спрашивал шо будет если к старому аккуму присоеденить параллельно новый... так лучше неделать, новый быстро станет такой же как старый. Проверено, работал водителем, был дизель ГАЗ, там стояло 4 аккума, 2 померло, поставили 2 новых... вскоре поменяли все 01_smile ... Вывод каждый делает сам для себя... Но скупой платит дважды 21_umnik
Змінено: 25.01.2009 р., pastux
like
good
bad
shockingly
akella
26.01.2009 р. відповів для pastux  
answerview
аккамуляторы параллелить можно через диодную развязку. тогда они не *закорачиваются* друг на друга.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин