Я решил заменить свой аккумулятор на более мощный. У меня стоит аккумулятор 3 А/Ч кислотный, хочу заменить на 10 А/Ч щелочной.
Мне интересно какими последствиями это может обернутся:
- неполной зарядкой аккумулятора, в связи с большей емкостью АК или более продолжительной его зарядкой;
- не сгорит ли моя проводка;
- какие проблемы вобщем могут еще возникнуть?
Ну я себе тоже ставил тока вместо 4А поставил на 9А!
Ну вот что я тебе скажу,полностью он ни когда не будет заряженный,еще этот аккумулятор будет у тебя в багажнике,а он может чуть-чуть подтекать,должен быть вывод с него для слива,а это не так легко!
Я если честно не вижу смысла ставить с 3А на 10А!Еще,чем вызвано желание замены аккумы??
Я себе ставил тока из-за того что у меня стояла и музыка,плюс две туманки!!
Ну если по простому объяснить то на 1 Ач лампочка с потребляемым током будет 1 час светить - это если ну очень просто объяснить.
Так вот... У тебя аккумулятор остается все равно на 12 В, что есть нормальным для скутеров, т.е. проводке ничего не будет. Если, конечно, она не замкнет в силу ряда причин (например, повесил на очень тонкий провод галогенку - расплавится провод и коротнет на железный корпус).
Если по размерам влезет на старое место, то я бы поменял. А просто заниматься переделыванием, а тем более "кражей" полезного места под аккумулятор - не занимался бы, имхо
вопрос про необходимость большей емкости остается: а зачем?
большей емкости аккумулятор занимает больше места, причем уже места в унитазе или еще где, то е занимает полезное место, нужное для других целей
неполный заряд или бОльшее время заряда вроде значения не имеют: при обычных условиях он зарядится все равно
проводка сгорит при кз, иначе ток в цепи зависит от сопротивления нагрузки, которое не изменилось, и напряжения, которое тоже не менялось. есть еще внутреннее сопротивление аккумулятора, которое примем неизменным. получается, что токи останутся прежними...
потому установка большей емкости может быть оправдана наличием каких-то причин для этого...
задабсь тем же вопросом. Дело в том, что пока еще не знаю - мой акум сдох, или просто недожаряжается постоянно. Езжу на очень короткие рассктояния, 4-8 км в день.
Тоесть - надо будет наверное покупать акум. Но - надо ди искать зарядку для него, чтоб заряжать от сети? ведь постоянные недозаряды к хорошему не приведут?
А раз уж все это покупать - можно купить акк большего размера, тем более в Лиде есть место как раз для "удлинненного" акка.
Плюсы - поехал в поход, подрубился к акку - тебе и музыка, и свет...
Я решил заменить свой аккумулятор на более мощный. У меня стоит аккумулятор 3 А/Ч кислотный, хочу заменить на 10 А/Ч щелочной.
Мне интересно какими последствиями это может обернутся:
- неполной зарядкой аккумулятора, в связи с большей емкостью АК или более продолжительной его зарядкой;
- не сгорит ли моя проводка;
- какие проблемы вобщем могут еще возникнуть?
Щелечные акамуляторы плохо крутят стартеры потому, что у них большое внутреннее сопротивление и они не могут выдать большой разрядный ток, а еще при одинаковых параметрах вольтажа и емкости щелечные имеют большие габариты по сравнению с кислотными
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
У меня друган ставил небольшой гелиевый акб. Он приблизительно в половину меньше обычного автомобильного, но тем не менее занимает много места и много весит.
Но самое интересное, что друган перематывал обмотку генератора, для того, что бы он мог нормально зарядится, а до этого приходилось заряжать обычной зарядкой для АКБ.
Стоило сие чудо полтора года назад очень не мало, сколько стоит, сейчас не знаю, но вещь очень хорошая!
Да и вот еще, что у него стояла приличная музыка, которая брала не мало!
А тебе, зачем такой нужен?
И помни, что щелочные АКБ не очень любят тряску и удары!
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
у меня стоит акум на 4 А,хотя написано что на 5А.Хотел купитьб мощнее но продавци сказали,что будет НЕДОЗАРЯД и лучше купи пятиамперник(4 амперник) за 200 гривен и будет он служить отлично.Название не помню
задабсь тем же вопросом. Дело в том, что пока еще не знаю - мой акум сдох, или просто недожаряжается постоянно. Езжу на очень короткие рассктояния, 4-8 км в день
Однозначно недозаряжается. Мало времени.
А че деалть? Ведь (я где то читал) зарядки от сети для авто ен подходят для наших акмов - можно убить
а я когда заряжаю + клему зарядки кидаю через лампочку и все ок нормально заряжаеться
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
у меня вообще их 2 один родной в полике на 3 ач. и второй в унитазе на 7 ач. (от упса) поставил чтоб ксенону легче было жить! от генератора он реально недозаряжается! возможно просто не успевает! но пол ёмкости точно держит! в унитазе мета даже на шлем хватает!
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog
Вставлю и свою копейку.
1. Щелочной я бы не ставил из за большего веса и обьема. Из его плюсов - работа при очень низких температурах - для скутеристов несущественна. Если вы *теплолюбивый* скутерист - вам надо ставить гелевый. Если катаетесь до минус 20 - кислотный
2. Недозаряд -легенда технически неграмотных людей. Штатный РР(для полтюха, к примеру Хондовский)спокойно выдает ток до 1 ампера. Если вы ставите 12 амперчасовый акк - по классике его зарядный ток равен 1,2 ампера в течении 10-12 часов. Ничего страшного не происходит, просто ваш цикл ПОЛНОГО заряда увеличиться на 2-3 часа. Кроме того, в случае использования штатного электрооборудования акк большей емкости будет работать более стабильно. То есть легче крутить электростартер, будет практически незаметна потеря емкости при снижении температуры и т. п.
3. Вопрос медленного заряда(недозаряда) встает только при запитке от аккка различных дополнительных электронныхэлектроприборов мощьностью больше 12 ватт(почему - догадайтесь сами)и постоянного их использованием. В этом случае надо менять РР на более мощьный, зачастую с вмешательством в штатную электросхему генератора, а в ряде случаев(когда вы вешает ну ооочень много всякого хлама , типа усилителей на 40-50 ватт на канал плюс несколько светильников плюс пару жмень светодиодов) еще и необходима перемотка обмотки генератора.
я правильно понял - если я езжу по 5 км в день, то есть недозаряд - это не кретично для акка? в см. ждя его здоровья?
а по зарядникам что скажешь?
Купи АТАБовскую зарядку на 1,8 ампера. Стоит она порядка 150 гривен(сейчас). или подобную на 0,6 ампера, но заряжать гораздо долше будет. Хотя если будеш ставить акк ниже 10 ач это не существенно
Ездил на 4А аккуме,но когда поставил сигналку--мощности аккума стало не хватать..Поставил аккум гелевый на 7 А.---сезон откатал---доволен,всё отлично работает и заряжается,правда для полной зарядки нужно дольше поездить.Купил так же зарядку для необслуживаемых аккумов за 65 гривен.Так что при необходимости всегда можно аккум и дома зарядить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
"...при необходимости всегда можно аккум и дома зарядить."
Я раньше тоже дома заряжал.Потом вычитал,что это вредно для здоровья (при зарядке выделяются вредные вещества).Теперь заряжаю только в гараже (дома малый ребенок).Хоть это и очень неудобно,особенно когда зимой не ездишь,а вынужден перед работой бежать в гараж проверить состояние подзарядки.НО ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА-ВАЖНЕЕ ВСЕГО.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
"...при необходимости всегда можно аккум и дома зарядить."
Я раньше тоже дома заряжал.Потом вычитал,что это вредно для здоровья (при зарядке выделяются вредные вещества).Теперь заряжаю только в гараже (дома малый ребенок).Хоть это и очень неудобно,особенно когда зимой не ездишь,а вынужден перед работой бежать в гараж проверить состояние подзарядки.НО ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА-ВАЖНЕЕ ВСЕГО.
Я говорю за необслуживаемый аккум--в нём всё закрыто и ничё не выделяется.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
У меня сейчас тоже необслуживаемый.
Все равно дома не заряжаю.Береженного....
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150