Показати повідомлення
Всем привет!пришёл конец поршневой моей дио 18!Есть возможно взять с Японии поршневую в сборе за 300 грн + моя убитая.Но т.к. это дороговато для меня решил точить цилиндр и ставить китайский поршень.А теперь вопрос к одесситам, подскажите где у нас в Одессе растачивают нормально и сколько это будет стоить?Заранее благадарю
Самое интересное, что на водянках китайские поршня тоже прихватывают, хоть и температура ОЖ в норме...
У меня знакомый на НРГ точил цилиндр и поставил ремонтный поршень от ДИО 34, обкатывал около 800-900 км, прихваты замучали...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
В японских цилиндрах есть никасилевое покрытие. Тоесть на стандарте проедеш (образно говоря) 500км, после первой розточки 400км, после второй 300км и т.д. НО!!! Если обработать цилиндр ревитализантом XADO или присадкой PRACTEX, после шлифовки, то стенки цилиндра покроются металлокерамикой и он отходит так как стандарт. В китайских поршневых точно никакого покрытия нет, а про тайвань не знаю.
Итог: Расточи и обработай хадо! ИМХО
Никасиль на алюминиевых цилиндрах
на чугуне им и не пахло.
На моем щету цилиндров 50. Раньше работал токарем-расточником. Было сразу заметно что цилиндр обработан и дольше приходилось морочится, но это только укрепило мое доверие к ХАДО, так как все цилиндры расточены отлично и люди дальше катаються. Тоисть гемор только для расточника, и то если резец уже пилит цилиндр, то мастер никогда не снимет его со станка и не отдаст брошеный недоделок. ( Нормальный мастер).
Так ты сразу и розкажи как розколупывать забитые Хадом окна
Змінено: 06.08.2010 р., Yan
Самое интересное, что на водянках китайские поршня тоже прихватывают, хоть и температура ОЖ в норме...
У меня знакомый на НРГ точил цилиндр и поставил ремонтный поршень от ДИО 34, обкатывал около 800-900 км, прихваты замучали...
А стояла оригинальная итальянская поршневая
это злой и коварный мастер-ломастер подговорил его на этот страшный поступок.
Это скорее ветер в кармане подбил на такой поступок.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Круто!Без идиотов жить скучно.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Средство от прихватов.
Тут много людей кричат, что надоело ловить прихваты... Я тоже когда сделал первый ремонт родному цилиндру, подобрал поршень как говорится "тютелька в тютельку".
Собрал все завел, поехал, тут "вжик" - первый прихват есть. Остыл, завел, поехал и вот он второй прихват. Ну думаю, дела не будет, нужно разбирать. Разобрал и на счастье цилиндр не поцарапало. Взял мелкую наждачку, примудрил поршень к дрельке так, чтоб он вращался, и начал вытирать наждачкой вращаемый поршень. После такой процедуры прихватов больше не было. Главное не переборщить и со временем нужен будет нормальный поршень. Это дело было с обычным китаем (пистон какой-то).
В общем то расточка делается под конкретный поршень ,а не подбирается потом.Ну еще много зависит от мастерства расточника,какой будет зазор поршень-цилиндр.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Ну я думаю, кому надо тот понял, что если прихваты, то нужно чуть сточить поршень.
Вопрос только в том - сколько это - "чуть". Чуть больше и уже не чуть. Нормальный мастер точит под конкретный поршень - потому что поршня разных производителей отличаются диаметром. Там сотки, но они есть. Подумываем кстати внедрить интернет-расточку цилиндров. Ну в смысле по Харькову то мы точим, надо выходить на всеукраинский рынок)
Сотрудник магазина Begemoto
Тогда давайте покупать оригинального размера поршень и к нему кольца 1 ремонтного размера. Точим цилиндр под 1 ремонт. Ставим в оригинальный поршень ремонтные кольца и ездим без риска прихвата.
Сотрудник магазина Begemoto
у меня проблемка , вылетело стопорной колечко и сильно продрало цилиндр, токарь сказал нужен ремот 1,50мм. Существуют такие ремонтные поршня?
Вряд ли найдешь,по ходу +1.00 крайний размер.Тем более на Hiper
вертолёты — это души убитых танков
у меня проблемка , вылетело стопорной колечко и сильно продрало цилиндр, токарь сказал нужен ремот 1,50мм. Существуют такие ремонтные поршня?
Диаметр поршня сколько у тебя стандарт?
Можно подыскать на 1 мм больше поршень и его взять 2-го ремонта...Будем 1,5 мм
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
диаметр 40 поршень как на дио 34, а у меня уже первый ремонт стоял)
Змінено: 23.11.2010 р., goodfast
диаметр 40 поршень как на дио 34, а у меня уже первый ремонт стоял)
Ну смотри у тебя 40, тебе надо 41 мм + 0,5 мм.
На Сепии и Адрессе 50 поршень 41 мм и на Такте аф16 тоже такой поршень, если подойдет тебе, то вперёд
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Ха,не все так просто - 41 это диаметр поршней сузуки AD,да по диаметру подходит,но по остальной конструкции нет.Вывод - ЦПГ под замену
вертолёты — это души убитых танков
На сузуки 10й палец,а надо 12й
вертолёты — это души убитых танков
Ха,не все так просто - 41 это диаметр поршней сузуки AD,да по диаметру подходит,но по остальной конструкции нет.Вывод - ЦПГ под замену
Ну по логике итальяшки копировали Хонду, может с Такта подойдёт.
Но согласен с тобой, в таком случае, я бы менял ЦПГ.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс