Всем привет!пришёл конец поршневой моей дио 18!Есть возможно взять с Японии поршневую в сборе за 300 грн + моя убитая.Но т.к. это дороговато для меня решил точить цилиндр и ставить китайский поршень.А теперь вопрос к одесситам, подскажите где у нас в Одессе растачивают нормально и сколько это будет стоить?Заранее благадарю
может посоветуете более рациональный выход из положения?Заранее благадарю за помощь=)
может посоветуете более рациональный выход из положения?Заранее благадарю за помощь=)
как я думаю,то я б лучше взял из ЯПОНИИ,всетаки Япония и цена норм,для японской в сборе.а китай есть китай.
+1 мне хоть за что нибудь)))))))
не хочу устраивать очередной спор Китая и Японии , но не хочется вбухивать 300 грн за поршневую, тем более это как лотерея!а КИтай обкатать норм и не рвать движок будет ходить не хуже японской....главное обкатка
хотя время ещё есть подумать, вот прицениваюсь пока что и хочу слышать мнение других по поводу этого)
что никто ничего не может посоветовать?
Змінено: 23.01.2009 р., Vervet
я хочу расточить свой японский цилиндр и кинуть туда китайский поршень , вот только не знаю где в Одессе норм места ,где расточат нормальные люди с руками ,а не барыги...
собери денег и купи норм поршневую....а китай обкатывай как хоч долго не протянет ..на сезон конечно хватит...и скоко он стоит гривен 100???? не проще доложить и взять японию
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
блин спирит, а чо ты смотриш ток на китай и японию, есть ещо и тайвань за 150 рубасиков можшо взять цилиндр, и поршень за 50 и все норм будет
кстати не плохой вариант..если нет денег..тайвань вроде ходит норм
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
а сколько раз можно точить родной цилиндр на 27 дио?
мой, один раз уже точили
VTF?
Стандарт 39, шаг одного ремонта 0,25 .Замерь штангенциркулем диаметр.Если у тебя например 39,5- соответственно второй ремонт.Говорят ещё под поршень А50 SEE (на 41) можно растачивать
В японских цилиндрах есть никасилевое покрытие. Тоесть на стандарте проедеш (образно говоря) 500км, после первой розточки 400км, после второй 300км и т.д. НО!!! Если обработать цилиндр ревитализантом XADO или присадкой PRACTEX, после шлифовки, то стенки цилиндра покроются металлокерамикой и он отходит так как стандарт. В китайских поршневых точно никакого покрытия нет, а про тайвань не знаю.
Итог: Расточи и обработай хадо! ИМХО
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Писали уже про эту присадку...советуют применять только на последнем ремонте,по тому как точить после неё нефонтан...
На моем щету цилиндров 50. Раньше работал токарем-расточником. Было сразу заметно что цилиндр обработан и дольше приходилось морочится, но это только укрепило мое доверие к ХАДО, так как все цилиндры расточены отлично и люди дальше катаються. Тоисть гемор только для расточника, и то если резец уже пилит цилиндр, то мастер никогда не снимет его со станка и не отдаст брошеный недоделок. ( Нормальный мастер).
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
В японских цилиндрах есть никасилевое покрытие. Тоесть на стандарте проедеш (образно говоря) 500км, после первой розточки 400км, после второй 300км и т.д. НО!!! Если обработать цилиндр ревитализантом XADO или присадкой PRACTEX, после шлифовки, то стенки цилиндра покроются металлокерамикой и он отходит так как стандарт. В китайских поршневых точно никакого покрытия нет, а про тайвань не знаю.
Итог: Расточи и обработай хадо! ИМХО
плз по-подробней об етой присадке
в процесе переделки свого скутера
Давно я сюда не заходил!!!
но каждый раз поражаюсь просто....
Никасил проходит 500 км???потом растачивать????
мдааа интересно!!!!
Я такого бреда не слыхал давно!!!
никасил не точится, если само покрытие сдохло то цилиндр проще выкинуть...
под никасиловым покрытием просто алюминий
если хочется расточить простую чугунную поршневую то конечно лучше всего взять качественный поршень Meteor или хотяб не подделаный CMRacing, весь остальной китай при сильном нагреве от работы мотора разширяется нереально и подклинивает двигло...
обкатка китайского поршня дело пустое...обкатал его 500 , 1000 км а он от жары взял и приклинил двигло... а сейчас ооочень жарко движкам...тем у кого водянка чуть легче...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро