Показати повідомлення
Купил с невестой в конце августа и не слазил с него день и ночь,что бы обкатать быстрее, т.к. в сентябре планировали ехать в Крым. Признаюсь этой копией сузуки-авенсис я доволен.По Симферопольской трассе груженый 2-я наездниками и баулами максималка при отсутствии встречного ветра была 104 км по спидометру. но сотку набирает с большим трудом и долго.крейсерская скорость 80-85,что вполне комфортно.а по Крымскому серпантину и этого много. Но дорога до Симферополя была трудной. Пол пути шел дождь,что дало возможность проверить штатную резину.С дорогой резиной сравнить не могу,не пробовал но и родная меня не разочаровывает. Дорогу в теплый сезон держит хорошо!единственный раз на спуске,в дождь, при скорости 65км,в повороте на дороге залитой водой по щиколотки заднее колесо немного понесло.Но в принципе езжу на этой резине пока нет гололеда.За весь путь от Харькова до Симферополя ни единой поломки-неполадки.и только в Крыму потерялся один винт с переднего крыла.Считаю это большим плюсом для china-moto! расход бензина составлял 5,3литра(полный бак) на 160км пути,сейчас расход увеличился,причину еще не знаю.к плюсам могу отнести самые большие подножки пассажира на мотороллерах Китая класса 150см.куб. приятной неожиданностью оказалось сиденье, самостоятельно поднимаемое пружиной.Место водителя тоже просторное при росте 179см,а широкие подножки дают возможность ставить ноги в 3-х положениях,что несомненно большой плюс на длинных маршрутах!но спустя пол года понял что центр тяжести немного высоковат,как по мне.Да и форму сиденья уже думаю переделывать под себя+нужна спинка для пассажира.Ближний свет не достаточен но ездить можно.Зеркала удовлетворительны, но я бы предпочел побольше,хотя это уже каприз,По приемистости уверенный +,так как с перекрестка единственный раз на старте меня обошел субару импреза турбо.Тормозной путь при 60км:зад.тормоз до 17м, два тормоза без блокировки колес до 12м.Но думаю дистанцию можно сократить, Багажник не огромный, но весь инструмент в доргу я там размещаю,и еще есть место для термоса 1л и бутербродов.Время разгона до 100 не мерил.Что ещё могу сказать-эта модель неплоха в измерении цена-качество.Есть вопросы-задавайте!
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
Змінено: 07.09.2010 р., dimonred
походу анекдоти я не писав, того з чого можна поржати не бачу.
відповідь на 1,2,3: рівень шуму вихлопа більший ніж установлена норма для мототехніки, а китайцам пох на норми, так само як нашим вуличним рейсерам.
а чого ти думаєш що не продам, коли нова стандартна банка 300грн, а хороший бу глушак який 250 + толку від нього більше, особливо для того хто тюнінгує свого китайоза.
прошу прощения, что не ответил сразу....да, зеркала родные. но однажды пьяный гад зверски оторвал одно
"с мясом" как говорится. так что в поиске новой пары, хочу побольше размером. родные смотрятся хорошо, но в них не супер обзор...
а фотки вашего есть? интересно посмотреть.
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
Змінено: 06.01.2012 р., dimonred
спасибо за ссылки!
Володе Маркус - отдельное спасибо за статью и фото.
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
согласен, сама по себе цена интересна. даже если нет разницы в производительности - лишние 50грн. все таки переплачивать не резонно!
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
так вот, к слову о лопнувшем тросе газа...дело было под НГ, естественно рынок и тем более магазины работали не охотно, и не везде есть то что было нужно.
и тут меня посетила мысль - а не заменить ли трос леской?
решил попробовать, во всяком случае ничего не теряю....скрутил леску вдвое, для пущей крепости, втрое не влезла бы в кожух, края спаял и наплавил на них утолщения. провел испытания - все работает!!!
ни трет, смазывать не надо, а самое главное - если порвется, то газ не заклинит на полном ходу! теперь вот посмотрим как морозы леска переживет...так что в случае экстренной ситуации - есть возможность починить трос газа в любом населенном пункте, где отродясь мото-салонов с запчастями не было...
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
естественно). я в соседней ветке выкладывал правда уже фото...
симпотяга! правда зеркала не удобные считаю, они и без того малы, а тут еще и удалены. зато плюс перед моим есть - это металлические вставки на подножках-платформах. у меня резинки, ноги скользят когда подошва мокра....
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
спасибо). у меня правда проблема нарисовалась - тормозная гидралическа ручка на задние тормоза барахлит. хотел найти новую - именно такой нету нигде. готов купить и бу, если рабочая за соответствую цену. в родной ручке бачок для тормозухи направлен вдоль самого скутера, а в магазинах есть лишь такие, где он поперек него (это если ручку поставить на руль и закрепить). потому не сильно хочется резать пластик... вот фото ручки, в которой нуждаюсь... может кто встречал такую или имеет и хочет продать - буду рад купить. или же готов попробовать купить ремкомплект на нее. мало ли... может дело в клапане самом.
в ночь с 4 на 5 мая, из под дома, с охраняемой площадки был угнан мой скутер
......гос номер АХ2014АА, практически такой же как на фото. из особых примет - "рычит" из-за самодельной трубы и отсутствия шпильки в месте крепления. сзади между стопами был вклеен треугольник "У". зеркало правое "хромированное, правое черное. задний габарит не рабочий.....
если кто видел - буду рад подсказке.....
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
уточню время угона - суббота с 3.00 до 7.00...
добавлю номер рамы, вдруг где всплывет: LJETCK1068A500033
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
Змінено: 24.05.2012 р., dimonred
а есть ли тема на форуме о том, что делать в случае угона? куда обращаться? как контролировать? кто может "нарисоваться" в связи с угоном?
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
В шапке есть раздел по угонам. Но, как по мне в первую очередь надо было разместить посты об угоне в соц сетях в байкерских группах, на местных форумах и оповестить всех знакомых. Сейчас наверное это уже не будет иметь смысла.
Мапед довольно редкой внешности и есть два варианта: 1) перли под заказ на пластик, остальное на разборку. 2) увидели технику и решили покатацца. Вот из этого и надо исходить и дальше действовать.
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
хорошо, почитаю внимательнее!
в моем случае рассматриваю второй вариант....
т.к. пластик не в идеальном состоянии был - а кто не падал?
запчасти ценности тоже не имеют, все укатанное, так что максимум гривен на триста, потолок на пятьсот детали потянут.....
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
может знаете магазин что бы купить запчасти на него???