Показати повідомлення
Купил с невестой в конце августа и не слазил с него день и ночь,что бы обкатать быстрее, т.к. в сентябре планировали ехать в Крым. Признаюсь этой копией сузуки-авенсис я доволен.По Симферопольской трассе груженый 2-я наездниками и баулами максималка при отсутствии встречного ветра была 104 км по спидометру. но сотку набирает с большим трудом и долго.крейсерская скорость 80-85,что вполне комфортно.а по Крымскому серпантину и этого много. Но дорога до Симферополя была трудной. Пол пути шел дождь,что дало возможность проверить штатную резину.С дорогой резиной сравнить не могу,не пробовал но и родная меня не разочаровывает. Дорогу в теплый сезон держит хорошо!единственный раз на спуске,в дождь, при скорости 65км,в повороте на дороге залитой водой по щиколотки заднее колесо немного понесло.Но в принципе езжу на этой резине пока нет гололеда.За весь путь от Харькова до Симферополя ни единой поломки-неполадки.и только в Крыму потерялся один винт с переднего крыла.Считаю это большим плюсом для china-moto! расход бензина составлял 5,3литра(полный бак) на 160км пути,сейчас расход увеличился,причину еще не знаю.к плюсам могу отнести самые большие подножки пассажира на мотороллерах Китая класса 150см.куб. приятной неожиданностью оказалось сиденье, самостоятельно поднимаемое пружиной.Место водителя тоже просторное при росте 179см,а широкие подножки дают возможность ставить ноги в 3-х положениях,что несомненно большой плюс на длинных маршрутах!но спустя пол года понял что центр тяжести немного высоковат,как по мне.Да и форму сиденья уже думаю переделывать под себя+нужна спинка для пассажира.Ближний свет не достаточен но ездить можно.Зеркала удовлетворительны, но я бы предпочел побольше,хотя это уже каприз,По приемистости уверенный +,так как с перекрестка единственный раз на старте меня обошел субару импреза турбо.Тормозной путь при 60км:зад.тормоз до 17м, два тормоза без блокировки колес до 12м.Но думаю дистанцию можно сократить, Багажник не огромный, но весь инструмент в доргу я там размещаю,и еще есть место для термоса 1л и бутербродов.Время разгона до 100 не мерил.Что ещё могу сказать-эта модель неплоха в измерении цена-качество.Есть вопросы-задавайте!
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
Змінено: 07.09.2010 р., dimonred
Рад за тебя
Это после замены роликов так упал расход или еще что-то делал?
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
напишу, а вывод пусть каждый делает сам
....итак пару месяцев назад еще расход был бак (примерно 5,4л) на 125 км. поменял ролики-грузики вариатора на 15гр. (в стоке вроде бы должно быть 14 гр.) по подсчетам вес увеличился с 84 г. до 90 г., т.е. на 7%, после этого расход стал: бак на 134 км
....
а после этого расход уменьшился благодаря катализатору горения топлива
теперь бака хватает на 154 км. как по мне, то затраты на таблетку катализатора окупаются!
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
что за катализатор? первый раз слышу
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
если в "двух словах" - то это полностью натуральный состав, который сохраняет необходимую скорость горения топлива!при этом не влияет на температуру горения, что сохраняет кольца поршня целыми. почему я его выбрал? 1- замучил расход в 5-6 литров на 150сс. 2- этот "препарат" уменьшает выброс токсичных выхлопов почти в двое. происходит это за счет того что вся воздушно-топливная смесь успевает догореть в камере сгорания! таким образом и детонация пропадает.
, это из бывших разработок для ракетных запусков. нашел я эту "штуку" на одной из тем здесь на форуме, по ссылке перешел на оф.сайт. почитал, но сомнения были - все всегда красиво рекламируют
. потом среди дистрибьюторов компании увидел человека которого знаю уже более 10 лет. человек уважаемый, созвонились - он подробно все рассказал. взял попробовать, и как и обещалось на сайте - результат получен!
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
Дай, пожалуйста, ссылку на сайт, хочу почитать, проблема детонации тоже стоит на повестке дня. Можно в личном сообщении, чтобы не расценивалось как реклама
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Змінено: 15.11.2010 р., ykrom
сегодня рассыпался правый подшипник переднего колеса.......
...."пробегал" 13.400км. буду менять сегодня, вот только как вытянуть наружный пояс подшипника из колеса пока не нашел....
первый симптом был легкий люфт колеса, затем при переднем тормозе скут как бы валило на левый бок.с этими симптомами наездил более 400 км, но ждать больше было нельзя!
глупо....
здоровье дороже!
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
итак поменял подшипник правый на колесе. сразу же скут перестал кренить на бок при торможении передком! предыдущий отходил более 13.500 км. сейчас поставил не дорогой-китайский, да зря, но надо было срочно ехать, а магазины были закрыты и на рынке с раннего утра практически никого не было.....посмотрим сколько отходит этот
вопрос к знатокам: Что это за узел?
на нем был оборван провод, и скут перестал заводиться
....припаял его "взад" и все как по маслу!
в талмуде по ремонту ни фото, ни описания, ни упоминания об этом нет....во всяком случае в моем...
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
Змінено: 26.11.2010 р., dimonred
Объяснить,это можно только плохой массой.
Балластный резистор - мне не о чем не говорит...
, я пока не профи в устройстве. а для чего он вообще нужен? у меня в Хонде жены такой штуки нет, да и на полтиннике китайском тоже....
а то что провод обломан был и скут не заводился - может совпало??
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
напишу, а вывод пусть каждый делает сам
....итак пару месяцев назад еще расход был бак (примерно 5,4л) на 125 км. поменял ролики-грузики вариатора на 15гр. (в стоке вроде бы должно быть 14 гр.) по подсчетам вес увеличился с 84 г. до 90 г., т.е. на 7%, после этого расход стал: бак на 134 км
....
а после этого расход уменьшился благодаря катализатору горения топлива
теперь бака хватает на 154 км. как по мне, то затраты на таблетку катализатора окупаются!
И мне ссылочку про катализатор. А в 2-х тактах он работать будет.
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
дружище, подскажите пожалуйста! где масса дает пробой? как её можно защитить? есть у меня один зеленый проводок - идет на корпус кита со стороны генератора....думаете в нем проблема? или еще где?
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
полистал темы, но нужную инфу - не нашел. проблема в следующем: в дождь, снег с дождем - в воздушном фильтре скапливается вода. уверен не у меня одного. так вот как защитить фильтр? читал мнение о том что поролончик внизу короба фильтра выкинуть можно, что бы вода быстрее стекала, но подозреваю что при таком раскладе, через это пусть маленькое, но отверстие будет пыль и песок подсасывать - так что надо искать другое решение. кто что скажет?
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
доброго времени суток! а сам элемент в воздушном фильтре меняли?
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
да, поменял....
сначала клеил ткань с двух сторон пластиковой вставки после удаления бумажного фильтра, но такая "фильтра" конденсирует на себе влагу еще сильнее....
потом "плюнул", пошел на рынке купил поролоновый фильтр, вырезал его по форме бумажного и вставил в рамку.
держится там плотно, потока воздуха хватает, и что самое важное - в мокрое время легко открыть, выжать воду, закрыть и ехать дальше!
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
ты его просто вставил(паралон), или чем-то вклеивал-герметизировал?
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
просто вставил....толщины материала хватает для плотного удержания в рамке, да и при необходимости нет нужды в ожидании - выжал воду, вставил и поехал...
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
отвечу и сюда тоже....акуммулятор китайский какой то, название наподобие "Ямасука"
, на 7Ач, 12 вольт.....стандарт короче.
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
У меня к вам большая просьба, у меня такой же скутер, но я брал б/у.
Так вот, вы не могли бы отсканировать и скинуть мне книжечку по тех обслуживанию, очень нужно, скиньте пожалуйста, мыло kushhs@mail.ru .
Буду очень благодарен вам!