Купил с невестой в конце августа и не слазил с него день и ночь,что бы обкатать быстрее, т.к. в сентябре планировали ехать в Крым. Признаюсь этой копией сузуки-авенсис я доволен.По Симферопольской трассе груженый 2-я наездниками и баулами максималка при отсутствии встречного ветра была 104 км по спидометру. но сотку набирает с большим трудом и долго.крейсерская скорость 80-85,что вполне комфортно.а по Крымскому серпантину и этого много. Но дорога до Симферополя была трудной. Пол пути шел дождь,что дало возможность проверить штатную резину.С дорогой резиной сравнить не могу,не пробовал но и родная меня не разочаровывает. Дорогу в теплый сезон держит хорошо!единственный раз на спуске,в дождь, при скорости 65км,в повороте на дороге залитой водой по щиколотки заднее колесо немного понесло.Но в принципе езжу на этой резине пока нет гололеда.За весь путь от Харькова до Симферополя ни единой поломки-неполадки.и только в Крыму потерялся один винт с переднего крыла.Считаю это большим плюсом для china-moto! расход бензина составлял 5,3литра(полный бак) на 160км пути,сейчас расход увеличился,причину еще не знаю.к плюсам могу отнести самые большие подножки пассажира на мотороллерах Китая класса 150см.куб. приятной неожиданностью оказалось сиденье, самостоятельно поднимаемое пружиной.Место водителя тоже просторное при росте 179см,а широкие подножки дают возможность ставить ноги в 3-х положениях,что несомненно большой плюс на длинных маршрутах!но спустя пол года понял что центр тяжести немного высоковат,как по мне.Да и форму сиденья уже думаю переделывать под себя+нужна спинка для пассажира.Ближний свет не достаточен но ездить можно.Зеркала удовлетворительны, но я бы предпочел побольше,хотя это уже каприз,По приемистости уверенный +,так как с перекрестка единственный раз на старте меня обошел субару импреза турбо.Тормозной путь при 60км:зад.тормоз до 17м, два тормоза без блокировки колес до 12м.Но думаю дистанцию можно сократить, Багажник не огромный, но весь инструмент в доргу я там размещаю,и еще есть место для термоса 1л и бутербродов.Время разгона до 100 не мерил.Что ещё могу сказать-эта модель неплоха в измерении цена-качество.Есть вопросы-задавайте!
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
Змінено: 07.09.2010 р., dimonred
Отлично.)
Фото коня в студию. (С)
фото будет но позже.я с компом только учусь обращаться!
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
проехал 8600км! выявлены недостатки:карбюратор установлен так
,что добраться до него не сняв сиденье,пластик,бак - невозможно! а для регулировки нужна отвертка с жалом от 25 см или длиной (с ручкой) до 8 см . по другому никак! да и отверстие для замены масла в редукторе не найдено.прикольная система
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
На варике внизу под тем местом где сцепление. Под ключ на 10
это слив там? или как?спасибо за отклик
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
В дождь заглох и не заводится:кабель целый,свеча рабочая,коммутатор в норме, реле живое, катушка рабочая. А не дырчит ГАД! что делать?
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
в том то и дело,что искры нет...
а где она теряется - непонятно..
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
да нет, свеча не дешевая... а искры нет ещё на кабеле...
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
как оказалось сгорела обмотка катушки генератора
...ремонт с доставкой на СТО и обратно - 400грн, говорят генератор специфический.
...сиденье переделал,стало удобнее и мне и пассажиру
...вчера ездил! завтра тоже собираюсь с женой ехать!
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
точнее обмотка не перегорела, а винтами от крыльчатки перетерло....
, а я причину не нашел
и вот накрылась вторая катушка....так что вот вам скрытый недостаток ....
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
наконец то научился компом пользоваться и фотки вставлять...
....вот мой "ослик", только сиденье уже переделано.
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
заменил ролики-грузики на вариаторе, на 15г, изначально какие были не знаю - не взвешивал
, но тёзка из BegiMoto сказал что стандарт на 150 сс - 14г. купил, подсчитал на сколько должен упасть расход топлива, и если раньше 5,4л хватало на 125 км в среднем, то теперь на 134км(по подсчету предварительному), а реально чуть больше, но сколько точно сказать не могу пока, бак еще не выкатал....."тупой"старт после замены не замечаю, может по тому что стиль езды спокойно-осторожный..."максималку" тоже пока не знаю, во-первых по городу гонять особо негде, а во-вторых ГАИ что то много по улицам, да и асфальт бывает мокрый в не нужных местах
. а резина штатная по холоду и мокрому асфальту хоть и хороша, но не супер - несет иногда, особенно на выезде из "кругового" перекрестка
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
Блін зздаі і побокам копія мого
А назва якась чисто матюх
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Змінено: 20.10.2010 р., pruchay
та ото ж....инспектора на СТО тоже "ржали", даже фотки себе делали с названием
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
господа-товарищи, порадуйтесь со мной! наконец то расход топлива на моем "ослике" составляет 3,5л на 100км
...это ведь гораздо лучше, чем 5л, как в былые времена
...
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !