Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Вот твои слова в этой теме:
""Механических ограничителей вроде нет, но камутатор стандартный отсекает при 7000 об.мин, если поменяешь на тюнингованный то + в скорости но - в ресурсе двигателя! ""
Мне больше сказать нечего.....
Читайте Фомы не верующие что с 21 что с 23 едет одинаково(елси двигатель живой)
http://suzuki-sepia.clan.su/forum/15-68-1
Мы вообщето обсуждали сток !
Чего тебя в тюн понесло? т.к. это и ежу понятно!
О чём можно с тобой спорить,если ты не понимаешь элементарных вещей (устройства и работы 2-Т двигателя).
В мопеде не имеющем коробки передач,скорость напрямую зависит от оборотов двигателя,чем выше обороты тем больше скорость.
Следовательно на 9500об (IU21) скорость будет выше чем на 7500об (IU23), ПРИ ОДИНАКОВЫХ НАСТРОЙКАХ ТРАНСМИССИИ.
Я же писал что проверял оба коммутатора на одном мопеде. И что по твоему здесь бред?
П.С. это тебе ещё нужно учить матчасть.
На iu23 мой скутер ехал примерно 56 км/ч а на iu21 62км/ч. Разницу в оборотах почуствовал сразу.
ну если мерели то можно поверить=)
Заводская сепия на которой стоит с завода 23 комут едет точно так же как и сепия с 21, то что вы там переставляете с одного на дгугой это уже не сток а так они оби идут 70 кмч. Или вы думаете что уменее японских инженеров, каждый двиг проходит насройку и что тот что тот валит 70км проверял лично ездел на сепии с 23 и на сепии с 21 идут одинаково 70-75кмч.
Бред в том что пишешь что у сепы с 23 скорость меньше- ЭТО БРЕД.
Есть машины у которых макс. обороты двигателя 8000 значит по твоей логике они больше 50км не идут.
Змінено: 03.12.2009 р., Sancity
""Есть машины у которых макс. обороты двигателя 8000 значит по твоей логике они больше 50км не идут.""
Дело в том ,что у автомобиля в отличии от мопеда есть коробка передач,и обороты двигателя на скорость влияют намного меньше чем у мопеда.Почитай принцип работы вариатора,чем больше обороты двигателя тем на больший радиус выходит ремень вариатора,и следовательно больше скорость мопеда.Я не зря усомнился в твоих словах что мопед с 23-тим коммутатором поедет 75км,что бы развить такую скорость 7500об будет мало.
Ты пишешь что ездил на разных мопедах и с 21-вым и с 23-тим коммутатором,а откуда ты знаешь как у каждого мопеда настроена трансмиссия(насколько стёрт ремень и ролики- какой их вес? и тд.. ) от этого как раз и зависит скорость.
А я проверял эти коммутаторы на одном мопеде,то есть при одинаковых настройках трансмиссии и результат был разный.
П.С. почитай в ремзоне принцип работы вариатора,и набери в поисковике форума или в яндексе слова : (коммутатор IU23) и почитай информацию с разных форумов,а то ты прочитал что то на форуме на который давал ссылку и думаешь что ты уже все знаешь,информацию нужно собирать с разных источников тогда она будет объективной.А я ещё стараюсь всю теорию проверять на практике,считаю это лучшим способом проверки.
Как я уже писал выше, больше на эту тему спорить и доказывать тебе ничего не буду.
Принцип работы клиноременного вариатора я и так знаю.
Ты в курсе что двигатели зз и аф отличаются!!
С завода уже идут двигатели с индивидуальными настройками(это я не грузы и др.), то что ты на свой ставил это так понятно что результат разный так что твой эксперемент уже имеет серьёзную погрешность одина и та же модель а сепий больше десятка моделей и на тех моделях которых стоит 23 идут в скрости не устапают ни чем. Есть зз с родными 23 комутатороми .
Если сепия не едет с 23 как положено то не надо на комут пенять если до ума довести её не могут, а то листов десят назад уже была сказка с вариком малосси больше 50 км скут не ехал тоже скажешь комут виноват!
У меня сепа с 21 у друга с 23 идут обсолютно одинаково 70-75 кмч двигателя практически в идеале(такое как и стоке всё стоит), только модели сепий разные.
Змінено: 03.12.2009 р., Sancity
Сузуки сепия доведённая(без тюна) до ума выжимает 70 км ну +5 км это как получится, у меня цифровойспидометр стоит а у друга джипиес навигатор есть , РОЗГАНЯЛИ И ЗАМЕРЯЛИ , ПОГРЕШНОСТЬ МОЖЕТ И ЕСТЬ НО НЕ большая +/- км 2
Я себе велосипедный поставил помехи на заведеном моторе были, пришлось поставить экранированый провод, если интересно могу выложить фотки, и как магнит цеплял.
Я себе велосипедный поставил помехи на заведеном моторе были, пришлось поставить экранированый провод, если интересно могу выложить фотки, и как магнит цеплял.
Тоже проделывал подобное (установка)
Без всякого экранирования, работало супер, правда пришлось подбирать диаметр колеса вручную, катаясь с другом на двух скутерах рядом, у меня пришлось поставить диаметр колеса 18" дюймов ))
Помехи создавались другими двигателями, которые находились близко ( явовскийминчаковый мотор Honda gyro conopy X )
в процессе эксплуатации оторвался провод от датчика на вилке ( недостатки крепления ) на вид - восстановлению не подлежит.
Плюс - проблемка, где разместить сам велокомп ... ( чтобы не резать пластик)
Магнит на колесо цеплял " по фен-шую " - согнул матюком велосипедную спицу ... диск дырявить тож не хотелось.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Змінено: 04.12.2009 р., Avogadro
показывал 99.8 км/ч стоя на месте да и когда ехал тоже самое.
показывал 99.8 км/ч стоя на месте да и когда ехал тоже самое.
О ! а я то думал что прибор у меня навернулся
))))
Одену стальную оплеточку на провод от геркона до прибора
Змінено: 04.12.2009 р., madyarov
я ролики поставил на свою сепию зз по 6.5 грам на 1/4 газа стаёт на дыбы и ездит за 75!
Ну канешна 75 это многовато для стока! у меня почти такойже двигатель но работает вот так!
http://www.youtube.com/watch?v=QWLu-fi3Byc
http://www.youtube.com/watch?v=710-uZYVLo0
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog
Змінено: 10.12.2009 р., JB