Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Это у кого как. У меня на АФ50ММ от маслонасоса идет две трубки одна в лепестковый клапан где масло мешается с бензином, а вторая раздваивается и идёт на коренные на левый и правый.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Ты это почуствуешь кода клин споймаешь)))))
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Водитель который хоть немного чувствует двигатель успеет понять что что-то, не так.Эта фигня происходит не мгновенно.
Я просто тебя перефразировал, так что не серчай!)))
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Может увеличться расход топлива из-за лепесткового клапана?
С "Днём варенья"!!!
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Змінено: 30.08.2009 р., Che7
Ребята, такой вопрос может ли не быть компрессии из-за убитых сальников коленвала?
И вообще чем грозит выработка сальников коленвала?
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
комрессия не зависит от сальников!
А убытые сальники грозят отсутсвием тяги и оч фиговым пуском двига
vofko, а как сальники могут повлиять на пуск двигла, объясни?
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
в цил через картер через сальники будет втягиватся воздух, т.е. смесь будет уже совсем не та
Спасибо vofko, ещё вопрос для замены сальников картер колоть не надо?
И вот ещё вспомнил, правда что на коленвале подшипники разного размера?
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Змінено: 01.09.2009 р., Che7
надо колоть, вытаскивать колено и ставить сальники.
Да, подшипники разных размеров
Спасибо товарищ vofko за консультацию!!!
Респект тебе брат сепеевод!
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
vofko, я тут ещё подумал и назрел вопрос, надо ли роспрессовывать колено и подшипники для того чтобы заменить сальники?
Сальники уже купил, сейчас провожу мозговой штурм), думаю колоть картер да заменить эту сволочь)
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Змінено: 01.09.2009 р., Che7
колоть не надо,вот прошлогодний пост по замене:
Если собираешься ремонтировать,лучше сразу снимай боковой пластик,так называемые "лыжи"и снимай двигатель.
Проверять сальники лучше всего при разобранной поршневой.Заливаешь в кривошипную камеру(картер) керосин,у него самая высокая проникающая способность,и смотришь.Сложнее всего заменить сальник у Сепии со стороны вариатора.Снимаешь маслонасос,привод маслонасоса,разбираешь трансмиссию.Коленвал я стопорю трёхгранным напильником,или обратной стороной рашпиля.За вариатором у Сепий и Аддрессов,стоит шестерёнка вот её и стопорю,когда обратно собирать будешь главное на шлицы попади.Первым стоит пыльник,его можно просто отвёрткой вытащить,вставив отвёртку во внутреннюю часть пыльника.С сальником намного сложнее,за пыльником будет привод маслонасоса(если забудешь его вытащить)весь в литоле.Глубоко-глубоко будет виден сальник....Поскукивая по отвёртке,добиваешься того,чтоб сальник встал на перекос,если есть возможность,загибаешь концы какой-нибудь отвёртки "U" и вытаскиваешь сальник.Смотри зазубрин и канавок на валу НЕ СДЕЛАЙ!!!(конечно всё исправить можно)
Вырезаешь из пластиковой бутылки прямоугольник,который сворачиваешь в трубочку(15см где где-то),так,чтоб можно было вставить трубку в сальник,так чтоб он оказался посередине,Одеваешь эту трубку на коленвал,внешнюю сторону сальника можно смочить слюной,но не в коем случае не маслом.Находишь металлическую трубку такую,чтоб в диаметре была как сальник но заходила на коленвал и забиваешь аккуратно сальник в посадочное место,без перекоса.За тем аккуратно вытаскиваешь пластиковую трубочку.так чтоб сальник не "вывернуло"то есть уплотнительная пружинка не выскочила.Со стороны крыльчатки охлаждения проще.Но там специальный сьёмник нужен
Спасибо gril44, всё подробно и доходчиво, но не имея опыта подобной работы думаю у меня так не получиться как описал ты, мне кажется мне будет проще расколоть картер и заменить их по"советски".
Вопрос про распресовывания коленвала остаётся актуальным?)
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
ты раскалываешь картер и получается так что коленвал с одной стороны выползает из подшипника, у тя получается половинка картера с сальником и подшипником но уже без коленвала, а вторая с сальником, подшипником в котором сидит коленвал, ты вытаскиваешь коленвал целым из подшиника и потом уже вытаскиваешь подшипники из половинок картера, заменяешь сальники и все обратно собираешь