Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Плюёться потому что карб по кучерявому настроен!
А почему на стартовый обоготитель грешиш,если бы он не пахал то туго заводился скут на холодную.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
спасибо..... значит надо с иглой поиграться?
подходит осень, а у меня запланирована замена колена-сальников-пошипничков... С ужасом ожидаю момента разбора - никогда этого не делал. Хорошо хоть есть этот форум
Змінено: 13.08.2009 р., exigo
Народ помогите вчера купил Suzuki Sepia af-50 (за 450гр.) отключени все патрубки, если не сложно сфоткайте в рабочом состоянии или напишите на моей фотке. Буду очень признателен.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Спасибо брат выручил!!!!! Завел
, токо почему то без воздушного фильтра (с ним очень плохо, или вобще никак).
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
люди подскажите я в шоке с етих сузук. поменяли поршневую. подключили все и давай заводить. пнули лапку пнули не незаводится. тут закрыл воздуховод на карбе газ на всю и был удилен он невсасывает вообще. лепесток новый. подскажите что ето может быть?
или я его спалю. надоел уже
Советов у меня не просите,потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Я в контакте
собрать по разному можно.Многие кто ремонтируют скутер меняют карбюратор и лепестковый клапан,хотя в большинстве случаев они не при чём.Китайский клапан-гумно,хотя мы ими торгуем и этого не скрываем.Что со старым то,пластины в узел завязаны?Сам проверял на аддрессе своём,ставил новый китайский-максималка уменьшалась на 20 км/ч.
старый лепесток не держит вообще
Советов у меня не просите,потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Я в контакте
Спасибо брат выручил!!!!! Завел
, токо почему то без воздушного фильтра (с ним очень плохо, или вобще никак).
А фотка именно твоего карба? Ибо на ней видно что в карбюраторе отсутствуют болт регулировки холостого хода и болт слива бензина из поплавковой камеры..
Сообщество пенсионеров, Владимирович
а пластинки подогнуть не судьба?Тут только аккуратность нужна,практически любой клапан восстановить можно
Змінено: 17.08.2009 р., gril44
я ж новый поставил. лепесток
Советов у меня не просите,потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Я в контакте
1 твоя ошибка у сузуки либо вообще не нужно трогать газ или совсем чуть!
2 ты уверен что карб поступает бенз(карб ведать снимал), если так то отсоединяешь шланг разряжения(2 шланг идёт вакуумного клапана) и тянешь в себя воздух, бенз пойдёт.
3 Если после этих манипуляций пациент мёртв заткни тряпкой дифузот карба или воздушный фильтр и заводи.
Пресматриваю себе коленвал есть два варианта оба КНР SEE или MOTOTECH как вы думаете какой получше будет???
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Змінено: 17.08.2009 р., Che7
1 без вообще ноль
2 бенз идет
3 пробывал рука в бензе
Советов у меня не просите,потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Я в контакте
1 твоя ошибка у сузуки либо вообще не нужно трогать газ или совсем чуть!
2 ты уверен что карб поступает бенз(карб ведать снимал), если так то отсоединяешь шланг разряжения(2 шланг идёт вакуумного клапана) и тянешь в себя воздух, бенз пойдёт.
3 Если после этих манипуляций пациент мёртв заткни тряпкой дифузот карба или воздушный фильтр и заводи.
Пресматриваю себе коленвал есть два варианта оба КНР SEE или MOTOTECH как вы думаете какой получше будет???
мне кажетса S.E.E.понадежней будет,много слышал о них,говорят хорошне.
+1 мне хоть за что нибудь)))))))
Поршню 1000км пробега от роду.
диаметр 47мм, типо семидесятка, но карб был заточен под сток. работало себе нормально. все было нештяг пока сеня не случилась вот такая
*****. Это без перегрвов без всякого гофна и т.д. Кста, даже замок на верхнем кольце прохавало. Я ваще фшоки с этих китайских металов.
Вот вам и сие!
***** , следующую поршню хочу СМР, только с бабками напряжно.
весело, не правда-ли?
На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО:
Нецензурные выражения , мат, транслит, "падонковский язык" *
Использование ненормативной лексики в скрытой форме (например замена одной или нескольких букв в мате звездочками или другими символами), написанных латиницей и даже в форме абракадабры вида #$@%@%$*^& *
Змінено: 18.08.2009 р., Vervet
Это без перегрвов без всякого гофна и т.д.
Похоже на то, что ты на холодном моторе поотстреливал.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Ну это да !
Это ты на нём только 1000 прошел?
Ни фига себе столько нагару за штуку пробега, а ты с карбом колдовал и маслом(в смысле не думаю что маслонасос управился бы с кубатурой если ты пишешь что тут больше 70 кубов)
Каким маслом пользуешься?
К слову снимал свою ЦПГ (ради интереса) поставил новые кольца, да на поршне были сверху углеродные отложения (нагар) и на выхлопном окне но не так смертельно, в принципе ожидал худшего (поршень кроме верха светлый и как новый) потому что на спидометре 7000км и не известно это первый круг или нет.
Так вот к чему я клоню vofko если ставить кубатуру то явно нужно помимо этого ещё химичить с другим тюном.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan