Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Всё, спасибо, я уже узнал всё сам.
Если кому интересно:
1. 52 * 25 * 13мм
2. 47 * 20 * 14мм
Змінено: 29.07.2009 р., krasya
Ребята,видал севодня сепию ZZ,на спидаке 120км/ч,карбюратор электрический(как мне сказали)я первый раз такой карб.вижу.И еще продавец сказал,что эта сепа еще с японии пришла в дайтоне тюненге.комут точно дайтона красный с 3мя режимами переключения отсечки.
+1 мне хоть за что нибудь)))))))
Ну что ты связывался с тем человеком о котором я говорил и сколько он запросил за и стекло или за всю фару?
Наверно номер поменял немогу дозвонится .
А на мыло ему не писал ?
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
В чем может быть дело!?
Искра есть , свеча мокрая , но мопед не подает даже малейших признаков жизни!!!
Пробовал заливать бенз прямо в цилиндр все рано не чих пых ((((
Такое ощущение что сбились фазы!!
Кстати какой тип зажигания на сепии !? Кулачки или что то типа датчика холла!?
Выскажу одну теорию попробуй проверить на практике (мне помогла пока не поменял обогатитель), когда заводишь, заткни тряпкой воздушный фильтр или если он снят сам диффузор карба и заводи если получится, то пусковой обогатитель пал смертью храбрых.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Я последнее время так его и заводил )))
Тока не затыкал тряпкой а прикрывал рукой))
А сейчас не помогает((((
Ребята, а какой стандартный размер колец на поршню?
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Стоит ли на Сепии ограничитель?
Механических ограничителей вроде нет, но камутатор стандартный отсекает при 7000 об.мин, если поменяешь на тюнингованный то + в скорости но - в ресурсе двигателя!
Всем привет =) Дорогие комрады подскажите что за трабл =( не идёт топливо после краника всё стоит прально но топливо не идёт в карбюратор
да всё правильно =( а топлива нету а в баке есть оно
там где ин я вставил бензин там где винтеляция шланг 2 из бака который с права с верху а из аут шланг в карбюратор
Ну вот смотри =) там где in я вставил из топлевного бака там где out я вставил в карбюратор там где vent я вставил 2 шланг из топлевного бака
А скутер работает когда в карбюратор накачать бензина!
Другой топливный насос ставить не пробывал?
Всем привет =) Дорогие комрады подскажите что за трабл =( не идёт топливо после краника всё стоит прально но топливо не идёт в карбюратор
Так, если всё правильно соединено а бенз не идет, рассказываю что надо делать:
2 шланга что идут к карбу снимаешь тот из которого идёт бенз( в карб 1шланг) нежно держишь рукой а второй (который идёт к карбу шланг разряжения) берёшь (в рот) и в втягиваешь в себя воздух когда бенза пойдёт( из 1 шланга) быстро подсоединяешь его на место, а потом и второй шланг разряжения.
Должно помочь!
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan