Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Да ладно SEE нормальное колено, если правильно поставить и к справке это тоже Тайвань и ещё особой разнице нет в Тайване живут и работают такие же китайцы, как и в КНР.
900грн это спортивный у него ресурс меньше чем у обычного Nice Rich (но это смотря как ездить), обычный коленвал Nice Rich стоит 554 грн.
Но я бы взял бы себе SEE дешево и сердито.
hottabich-92, я так понял ты из России, у вас стоимость колена начиная от 1200рублей .
Если будешь менять колено, то надо новые подшипники и сальники.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Змінено: 17.07.2009 р., Che7
Спасиба!! да дак я в курсе что подшипники и сальники.. сразуже менять..
Заметил пятно масла на вентиляционном отверстии крышки вариатора (!) (внизу, похоже на отверстие для болта) чето оно меня настораживает....
С пятницы по воскресение проходил мото слет, надо было весь день катать по делам, не успевал остудить движок. Вот и думаю - а живы ли сальнички ... хотя компрессия норм... или откуда это масло могло там взяться... у дружбана - тож сепия - та же "проблема".
Еще когда двигаюсь по неровной поверхности (грунтовка) на небольшой скорости из области движка доносится легкий скрежет в момент попадания в яму ( момент сжатия амортизатора), если добавить скинуть скорость - звук скрежета пропадает... Хочу знать в чем дело.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
тут всё просто. Высокофорсированные двигатели(>11 тыс об/мин) привередливы к топливу и маслам, и требуют только 95й бензин и масло синтетику. Слабофорсированные -можно и 92й лить. А был у меня(да и сейчас работает)двигатель Д6,так тот совершенно нефорсированный(макс обороты 4500), дубовый такой, вот ему всё пофиг, пробовал кормить его всеми бензинами от 80-го до 98-го. Никакой разницы не было замечено.
такой вопрос я купил Address new 49кб, не знаю какой лил бензин бывший хозяин...я лью 92...дето тут слышал на форуме что в сузуки 95 токо рекомендуют? если я начну лить 95 не убет ли это поршневую, движок? или стоит все таки перейти на него? подскажите пож!!!
и второй вопрос! если я перейду на 95 это повлияет как-тона расход топлива? увеличится он или уменьшится? щас ест дето 3-3,5 л на 100км.
Читаю все ваши посты и угараю..))
95 лутше то хуже то наоборот с 92..)))) Я свою Хонду кормил и 92...и 95...вывод разници НИКАКОЙ.....работает так как с первого дня моего знакомства с ней....
Ребята на каких Заправках вы Заправляетесь..что на Одних 92 лутше 95, а на других 95 лутше 92...)))
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Вот почитай может что и найдёш.
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-1306-1
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
95+
JOG
Это вещь!
+1 мне за что-то.......
Лью в сузу 95й уже два года и катаюсь довольный.
92-й.
95 часто - тот же 92 (а там кто его знает, может и 80-й), но с кучей присадок, совсем "не полезных" для здоровья железного сердца...
лей 92 и не долби мозги! Натурального 95 в украине нету,а откуда тогда 95? так от 95 ето 92бензин токо с присатками!!!
Мой совет 92!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
лей 92 и не долби мозги! Натурального 95 в украине нету,а откуда тогда 95? так от 95 ето 92бензин токо с присатками!!!
Мой совет 92!
Исходя из твоей логики, мне надо лить в высокофорсированный мотор 92 бенз, потому что он чистый?
Бред...
Лить нужно тот бензин,который рекомендован производителем техники,исходя из степени сжатия В КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ.
Имеется ввиду БЕНЗИН С КОНКРЕТНЫМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ.
А то,что этот бензин (95,к примеру) у нас плохого качества,т.к. делается из низкооктанового (92-го) путем добавления присадок-ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ТЕМА.
Если степнеь сжатия вашего двигателя ниже 10,5 (не путать с компрессией)-то хороший 92-й бензин-это то,что вам надо.И не надо морочить голову 95-м.
НО,если степень сжатия 11 (как у меня в Сашке)-то даже самый лучший 92-й будет не совсем то,что надо.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Я говорил токо про 95! В украине его нету!(натурального 95)
А як робиться у нас 95 - беруть 92 і за допомогою присадок збільшують його октанове число!
Короч заїдь на заправку і спитай у заправщиков,хотя сумниваюсь шо вони тобі це все розкажуть! А от лопать интернет-поможет!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
лей 92 и не долби мозги! Натурального 95 в украине нету,а откуда тогда 95? так от 95 ето 92бензин токо с присатками!!!
Мой совет 92!
Исходя из твоей логики, мне надо лить в высокофорсированный мотор 92 бенз, потому что он чистый?
Бред...
Лить нужно тот бензин,который рекомендован производителем техники,исходя из степени сжатия В КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ.
Имеется ввиду БЕНЗИН С КОНКРЕТНЫМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ.
А то,что этот бензин (95,к примеру) у нас плохого качества,т.к. делается из низкооктанового (92-го) путем добавления присадок-ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ТЕМА.
Если степнеь сжатия вашего двигателя ниже 10,5 (не путать с компрессией)-то хороший 92-й бензин-это то,что вам надо.И не надо морочить голову 95-м.
НО,если степень сжатия 11 (как у меня в Сашке)-то даже самый лучший 92-й будет не совсем то,что надо.
я говорил именно про бензин шо у нас нету 95чистого! А от про мопедики и октанове число (другая тема)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650