Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Для установки движка сотки ничо перевариватьпеределывать не требуется? (крепление к раме крепление амортизатора) Если так, то законопроект принят за основу во втором чтении
Хотелось бы побольше узнать о данной технологии, может есть координаты товарища, зверюга которого на фотках
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Как заменить масло в амортах вилки ЗЗтки?
По моему если не ошибаюсь они не разборные, хотя могу ошибаться!
Амортизаторы передние Suzuki Address(пара)139грн (по идеи
должны стать и на сузуки сепия зз)
http://24moto.dp.ua/product_21955.html
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
А зачем его там менять мож просто добавить.
Родніе аморті умерли, купил кетай за 70грн на складе, а они ну такие гунявые что ппц, такие слабенькие ((
разве они масляные , в смысле куда там масло заливать, если они разборные то перебрать и смазать литолам, а масло по моему в них не зальешь там и винта то нет куда лить , они ведь цельные заклёпанные и по моему не масляные.
Вот тебе ссылка на статью( если не читал) может попробуешь наколдовать со своими амортами китайскими что-то типа такого чтобы были по жестче
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=006001
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Змінено: 14.06.2009 р., Che7
Делаеш отверстие и заливаеш масло потом закр. болт и все, если сальник целый и масло не вытекает то будет работать я себе заправил месяца 2 назад, работают. нормально
А у тебя вилка маятнековая или телескопическая?
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
У меня телескопическая всё попроще снял стопорные колца перебрал перемыл всё литолом смазал в стаканы напихал и собрал, а вот с маятниковыми амортами всё по сложней, хотя говорят что маятнековая вилка лучше чем телескопическая.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
На обычные сепы маятниковые(рычажные) не ставят!
Такие вилки только на ЗЗ
Она лучше потому что кочки хавает классно, но надо аморты нормальные. Как в те пружинные аморты норм масло залить? о_О
Старые аморты у мя потекли, а новые китайский фиговые мягко говоря.
Так что китайские слишком мягкие?
ели так попробуй поменнять пружины китайские на стоковые(это если конечно сможешь разобрать и потом собрать как надо а то вообще без амортов останешься)
Ты старые не пробовал разобрать может можно снять пружину (только так чтобы потом её можно было одеть на место) а там как ни будь по ходу дела может получитьи заправить сам аморт маслом.
Раз потекли наверно сальникам борода.
Они вообще у тебя двигаются ввех вниз их не заклинило от пыли?
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Если потекли заправить можно ток это не на долго а если поменять сальники будут как новые ток сальник такой не могу найти.
Народ вот думаю менять пружину торка - есть желтая малоси от моего мультика.
И вот еще думаю маленькие пружинки менять или нет?
И кто как откручивал там большую гайку на сцеплении???
Если больше туда лазить не будешь - ставь и маленькие пружинки. В теории чтобы резче стартовать, надо ставить пружинки по сильнее от заводских, движка и варик будут крутиться до больших оборотов и стартовать в более высоком диапазоне мощности. (чем быстрее крутиться поршня - тем сложнее её остановить )))
Сцепление откручивается специальным съемником - мож купить, мож в мастерской позаимствовать за вознаграждение. Теоретически можно и без съемника , но придется изрядно попотеть, для того чтобы не дать колоколу сцепления вращаться.
И вопрос на засыпку - какого фига Вы, уважаемый товарищ
arakal жалуетесь что тачка не едет,
если не установили весь комплект малосиевского варика !!??
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Змінено: 19.06.2009 р., Avogadro
вопрос, а не получится так что при срабатывании на высоких оборотах, колодки сцепления да и сам колокол не буду быстро изнашеваться в следствии большого нагрева?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s45.radikal.ru/i107/0907/12/4fbaf3526e53.jpg
"Сужение дороги". Знак , 1.5.3 - с левой стороны, 1.5.2 - с правого, 1.5.1 - сужение дороги с обоих с