Народ виляет там де колоко сцепления....что делать!?!
Судя по данной фразе могу сказать - заменить ось на которой сидит колокол сцепления. Фигачить молотком в данном случае не проходит никак.
Опиши подробнее , можно фото.
По поводу комплексного тюнинга: планируется установить вместо заводских деталей:
- коленвал полнощекий, с облегченным шатуном ( 1000-1500 грн )
- потшибники коленвала ( SKF либо NTN ) ( около 100 грн за штуку )
- ЦПГ 50 куб. (форсированый) либо 70 куб. sport (1200 - 2000 грн )
- Варик ( "Malossi Multivar" или подешевле "HEBO" ) ( до 800 грн )
- Карбоновый лепестковый клапан - ( ? грн )
- шестерни редуктора с уменьшеным передаточным числом ( ? грн )
- ремень Top Perfomances ( 300 - 350 грн )
- Карбюратор 17.5 мм (если найду на Сепию) (ориентируюсь на Delorto ) ( 500 и больше грн )
- Фильтрующий элемент(типа Malossi Red Sponge или подобное из асортимента Polini) (? грн)
- комутатор без ограничителя ( типа Daytona ) ( 300 и больше грн )
- пружинки сцепления ( по характеристикам - срабатывают на 1500 2000 - желтыекрасные ) ( 100 плюсминус грн )
итог около 8 к грн БЕЗ учета выхлопной трубы ( смотрю на LeoVince ZX - 1200 - 1500 грн )
ну и там еще по мелочи (лампочка в фарупокрышкимашинка спидометраподвеска...)
все прикинуто на глаз, думаю еще будет интересно собирать кучу этого барахла в одно целое, подгонять детали и т.д. *задумчиво почесал голову*
Вот и думаю теперь тюн либо кубатура...