Здраствуйте любители этой замечательной техники Suzuki!!!
Разрешите представить вам Suzuki Sepia ZZ 2 Sport (1997 г.в.). Апарат попался с полностью убитой поршневой, ямаховским поршнем, китайским карбом и расходам примерно 7-9л100км (но этого зверька даже в таком плачевном состоянии с места было уделать проблематично, а на 55кмч ломился за огранечитель очень настойчиво).
Ремонт данного вжика занял примерно неделю, за эту неделю были проведены такие операции: отрестоврирован каленвал, установлен родной карбюратор (с заглушеным болтом газа), установлена поршневка 65сс MOTOTECH (как показала практика, зря!), новый амортизатор (задний), новый ремень, тросик газа, тросик тормаза, прочищен глушак, все пропускные поверхности (включая поршень) были отпалерованы, залито масло ARAL (синтетика) 120гр1л
В результате имеем следующие показатели: максималка - огранечитель 55кмч, без огранечителя 50сс - 96кмч, 65сс - 112кмч; расход - 30кмч - 1.9-2.1л100км, 55кмч - 4л100км, максималка - примерно 9л100км; максимальные обороты - 17,700 обмин; мощность - 50сс - 9,3л.с., 65сс - 12л.с. ; динамика - башнесрывательная!
Плюсы эого зверя: до х.., очень много
Минусы: если крутить движок без огранечителя срок службы всего 3-4 месяца , маловастенькая сидушка, нижняя точка - калено глушителя!
P.S. что 50сс, что 65сс - были не форсироваными!!! А также стояли заводские вариаторы!
Полтинник + 100 кмч = 1) Бешенное жилание сказать всем пока; 2) Переосмысление ценностей и немедленная запись в общество людей не нарушающих ПДД!