Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
А у тебя аморты родные или китай? Я купил китай но почемуто уже решал назад вернуть японские!
у меня япония просто я так типа как для профилактики делал......вроде бегают пока что
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Посмотри фильтр наверно он сухой(промой и пропитай маслом) вот грязь и не задержует с ним шутки плохи может цпг полететь.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Скорее всего лепесток повело и его надо менять. Теперь на счёт связи расскажу как у меня на сепии от масло насоса идёт 2 шлангачки одна из них раздваивается ( я так понял) что идёт раздвоенная то есть каждая из них идёт на подшипники на колене, вторая которая идёт маслонасоса идёт как раз в лепесток.
При разборке карба смотрел что куда идет. Идущие из бензо- и маслобаков шланги входят в вакуумный клапан (или как там он называется) . От этого клапана отходят три шланга: один ( на нем надета пружинка, и у меня он прозрачный, сам менял) он идет в карб - подача бензина, смешаного с маслом (я так понял), второй шланг тоже входит в карб, только повыше, при разборке он оказался пустым и сухим ( видимо по нем идет воздух "из" или "в" вакуумный клапан) Третий шланг не отсоединяли, насколько знаю - он для подачи масла на коренные подшипники коленвала.
Кстати,
после промывки карба, уже езжу 2 дня, на горячую и на холодную все ок , только надо дольше прогреваться, по холодной, тупит при не сильно открытом газе, а потом норм )
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Привет всем присоеденяюсь...у самого suzuki sepia zz...С самого лета не заходил..А тут целая тема 0_о...по сепии=))))
У меня из бензобака идёт 2 шланга к вакуумному клапану от него 2 к карбу один бензин второй воздух и 1 от маслобака к маслонасосу. У меня Sepia AF50MM карбюратор второго типа.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
сепияводы! подскажите пожалуйста как вытащить втулки переднего аморта на обычной сепии . Я их колупал-колупал так и не вытащить , там вродь стопорные стоят , как их снять ?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
у мя в китай-аморте заднем верхняя втулка типо вылезала [мат] при уперании в нее шурупа =)
Стопорные кольца снимают круглогубцами.
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Народ, будьте добры, подскажите: не заводится скутер от стартера. К самой кнопке не поступает напряжение(( может кто нить подсказать в чем может быть дело? Аккум стоит новенький, только вчера поставил. Да, как снял кожух с фарами, то обнаружил 2 отсоединенных проводка (см. фото). Даже не могу понять для чего они нужны...работают все датчики, кроме счетчика километража(может это от него? хотя сомневаюсь). Спасибо за ответы.
З.Ы. И еще кто может скинуть книгу о устройстве и ремонте Сепий? Буду очень благодарен. Мейл OXOTHuK@bigmir.net
Змінено: 31.03.2009 р., OXOTHuK
Народ, будьте добры, подскажите: не заводится скутер от стартера. К самой кнопке не поступает напряжение
у меня обратная ситуация,со стартера только и заводится,лапка кика как-будто во что-то упирается.
Два Йогге и Дио на содержании.
Ну эти провода и у меня весят как сопли к тому что не заводится с кнопки они не имеют отношения ищи причину в другом .
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
эти проводки висят вообще не понятно для чего , но они связаны с цепью "Поворотники , сигнал , стопсигнал и вроде стартер " и подключать туда чтото мощное ой как не советую , имел горький опыт , подключил к ним сначала противотуманку , итог : поплавил жабку на ручке ( размыкает и замыкает контакт на стоп-сигнал ) , еле нашёл такую на разборке и то за 30 грн
, а насчёт того , что не поступает ток на кнопочку , посмотри предохранитель на аккуме , он мог перегореть ( там такой пластмасовый блок возле аккума , его откроеш и увидиш предохранитель , посмотри цел ли он ) если перегорел - смени , это сигнал о том что гдето подмыкает
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
Полную модель сепии дай, у тебя случайно не RS????????
если ты уверен что всё что идёт к стартеру в норме , значит снимай его и пробуй напрямую подключить его от аккума , если щётки крутят - значит ок , если нет - разбирайся в чём трабла в самом стартере
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
Сейчас нет, но завтра могу выложить, если интересно
Змінено: 31.03.2009 р., OXOTHuK
Чапай есть к тебе 2 вопроса:
1 Ты уверен что акум новый (как горят повороты, стоп)?
2 Ты когда заводишь с кнопки тормоз зажимаешь(если не зажать х...й заведется)?
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan