Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
У меня сепия все родное щеки одинаковые!!! или разбалансировка будит вес щек не должен быть разный!!!
http://www.moto.com.ua/shop/id-6068/
Обычно восточные товарищи мало отходят от оригинала, по крайней мере внешне.
А у Вас оригинал на Сепии или под вопросом?
Змінено: 19.08.2015 р., Horobor
все орегинал двигатель с завода не разбирался!!!
не заводиться скутер Летс 2. Іскра є, бензин в карб поступає, але свічка суха. Куда копати?
Для начала померяй компрессию. Может кольцам капец?
Не витримав, зняв мотор і розібрав. Як було написано на форумі вище, вискочило стопорне кільце, Такої поршневої я ще не бачив. !Ввечір скину фотки.
Та не нада фото - травмировать нашу слабую психику). В причине бы разобраться, а следствия очевидны...
Достали МУСОРа!!!
вискочило стопорне кільце,
На будущее: Ставьте стопора без усов,а если уж с усами,то хвостиком на улицу.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
неплохо бы обосновать, вообще ставить приходится то, что в комплекте ( я раз поставил японячие стопорные на CMR - лучше-бы родные поставил - и проще и цилиндр бы живой был до сих пор (наверное)).
Так как на фото решил ставить - без последствий.
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 20.10.2015 р., Dezinermm
Обосновываю.
Просто так стопора не вылетают.Где-то есть перекос(поршень,шатун),но с этим можно жить.Главное перестраховаться.
Палец свободно-плавающий,и ищет себе место.Упирается в стопор(чем больше перекос,тем сильнее давит).Если стопор без усов,то палец давит его не наружу а в паз.Если с усами,то он упирается в ус,и выталкивает его наружу.
P.s.На Вашем поршне есть пропилы для установки стопоров без усов.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 20.10.2015 р., Limon
На новом коленвале положение шпоночного паза совпадает со старым?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
да, вчера тоже об этом подумал и проверил все совпадает
Шпонка смотрит в сторону поршня когда тот находится в верхней мертвой точке
Судя по описанию проблемы,очень похоже на не тот угол опережения зажигания.Можете проверить?
ПС.И ещё (на всякий случай):" Затычки" после ремонта все повынимали?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 18.03.2016 р., Limon