Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Спасибо тебе большое
У всей техники есть душа..
лампочка в фаре скорей всего на три усика, но лучше сам проверь, цоколь
такой
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Понял спасибо, та думаю как сделать свет нормальный.На всей моей технике,кроме недавно купленного адреса, стоит ксенон)Любитель ксенона) но на сузуке его проблематично ставить,из за того что слабый реле регулятор и аккумулятор не большой мощности.Так что нужно как то сделать нормальный свет,без ксенона.
У всей техники есть душа..
вообщем сделал я поршневую...вторая проблема капает масло,с правой стороны,наверное сальник какой-то...капает не сильно много но за неделю прилично.
может кто посоветует к кому обратиться на форуме чтоб подшаманили.
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 02.08.2014 р., djovan
Скорее всего сальник коленвала.И пересмотри все соединения маслонасоса.
У всей техники есть душа..
Господа, минуточку внимания! Кому нужны запчасти на Suzuki AD, Sepia и тд., посетите наш магазин www.scooter-team.com.ua . В магазине представлен не полный ассортимент (по техническим причинам - временно) поэтому если не нашли требуемой запчасти напишите нам или позвоните по контактным телефонам и мы с радостью поможем Вам в выборе.
Интернет магазин запчастей на скутер(япония,китай), мопед (китай), мотоциклы (китай и отечественные-по запросу) www.scooter-team.com.ua
Всем привет.
потихоньку собираю из двух аддрессов один.
С 50 кубового есть живая рама и руль, с 100сс есть полуживой двигатель.
Маятник я уже установил для 100 двиг. Скоро начну сбоку данного аппарата.
Теперь вопросы
1.Нужна-ли пластиковая крышка на карб? (потерялась),
2. Нужна ли настройка маслонасоса (двигатель пока не прогреется- очень много светлого дыма)
Также прикупил задний амортизатор, ЦПГ, ролики, прокладки, тросики.А вот фару не могу найти где купить.
Парни подскажите, у меня скутер Suzuki sepia. какой можно поставить хорошый ремень, вариатор передний, сцепление, грузики, ролики??? Хочу поставить ЦГП 80сс.
я тоже думал про серьёзный тюнинг но решил бабло экономить и сделал следующее :
1. Купил пружину ведомого вариатора (торкдрайва) жосткую китайскую за 40 гривен - таким образом добился мощности при старте и нужных оборотов на подьёме в гору.
2. Купил грузики ведущего вариатора ровно на один грам (каждый) легче чем стандарт - повысил обороты коленвала (непомню цену - не дорого) .
3. Купил новый вариатор ведущий (120 грн )- добился таким образом нужного повышения оборотов коленвала при увеличении нагрузок
Получилось со стоковой поршевой (ещё японской - только одно колечко - верхнее новое фирмы пистон) с 49 кубов снимать такую стружку что мало не покажется. Одна только бочина - китайская пружинка чуть чуть не вмещается при сжимании в нишу ведомого вариатора и поэтому есть лишний шелест в звуке мотора на скоростях от 50 до 55 км.час но можна пружинку фирменную поискать и всё наладится - нада брать типа красную - самую жосткую. Удачи.
Доброго времени суток. Вопрос к знатокам-сепиеводам:
- была установлена в прошлом году (после небольших доработок) на suzuki sepia new вилка от suzuki sepia zz inch sport, переднее колесо от Dio 28. Вилку сразу обслужил, отмыл, для комфорта поменял масло на более жесткое 20W (мой вес 95кг), состояние сальников и пыльников было в норме, дополнительно сразу поверху поцепил пыльники от таврии. И больше года все было нормально, без нареканий, откатал примерно 9-10 тысяч по самым разным дорогам.
Но недавно на днях поймал на ухабе первый раз за все это время пробой вилки до жесткого щелчка. Сняв внешний пыльник-гофру, обнаружил на правом пере отчетливые подтеки масла и в паре мест треснувший пыльник пера. По ходу у меня умирают сальники в перьях.
Теперь в чем собственно вопрос: у меня не сохранилось записей по размерам этих сальников, и их найти не смог, и в сети тоже не могу найти какие именно там стоят. Разбирать вилку для снятия размеров пока не могу.
Может у кого есть эти данные, или хотя бы ссылку где можно купить(заказать) сальники + пыльники?
тот который 50 куб,по моему такой еще 90 или 100 кубиков бывает,старый короче,если надо скину фото,на нем сзади с боку правой стороны бензин заливается
shiler
Змінено: 08.02.2015 р., lada-xl
Ca1fa-115563 а вот и номер рамы
shiler
Змінено: 11.02.2015 р., lada-xl
Что будет если рассверлить жиклер(и каким диаметром?) канала пускового обогатителя (сепии 65куб) (карб тип 1),улучшится ли запуск на холодную?
Проблема такая:после зимней стоянки не запускается(предварительно кикнув электростартером до посодки акамулятора, и ~150 раз кик стартером),в карб топливо приходит(это я понял когда его снимал, вылилось бенз дофига),с карба не выходит,если залить в свечу или в снятый вакумный шланг то заводится.
Разобрав карб внутри было чисто(у меня 2 фильтра стоит последовательно) канал пускового(я на него грешил) обогатителя и жиклер вроде были чисты,и в крышке нижней вроде тоже,так как продувались,аэрозолем для чистки карбюрат,а может мусор таки был но выдулся,я так и не понял.
Сам клапан пусковой прбовал подымать регулировочным болтом(в виде шестикранника, на торце клапана)(когда кикал)благо что он есть у сузук ,в отличае от хонд,потом снявши его проверял подачей 12вольт,он опускается и подымается.
Что может быть ещё ,цпг почти новая после сезона езды?пок а карб не собиал думаю может жиклер пускового канала рассверлить ?
Что будет если рассверлить жиклер(и каким диаметром?) канала пускового обогатителя (сепии 65куб) (карб тип 1),улучшится ли запуск на холодную?