Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Я ж не себе делаю, меня попросили, я занялся. Меня тоже устраивает моя сепия без переделок. Еще большего расхода я не переживу.
Я хонду продал, она жрала 6 литров и нихрена ни ехала.
azar
Вот такая вот ерунда на днях с моей поршневой приключилась, хорошо хоть шпилька до колена не добралась
Причин может быть несколько,например:мелкая канавка под стопорное кольцо,стопорное кольцо сделано из проволоки бОльшего сечения,и как следствие не садилось правильно в канавку,а так же распространенная ошибка при установке стопорных колец-при неаккуратнй установке кольцо деформируется(сжимается через чур),и в канавке сидит уже без необходимого натяга,что и приводит впоследствии к таким печальным результатам....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
там непонятно что с ней было. Ребята забрали, хотели вести в опеле в багажнике. Не влез, решили гнать своим ходом в Днепропетровск.
Говорят еле доехали. И почему-то выхлопная накаляется до красна. Они были в шоке. Причем они уже имели дело с jf06, и такого не должно быть.
azar
Даже не знаю, спидометр не показывает, ну по ощущениям для китайского поршня достаточно)))
Было дело, поставил прослабленое кольцо, тогда еще урок для себя получил!)) Ну а это не ожидано, вроде все норм было, потом бах и встал, с мученями завел, и через метров триста остановился полностью! и сразу почуствовал что компресии нет, будто свеча не вкручена была)))
Так если и расход при этом стандартный для сепы, это было бы отлично))) А то моя чет не хочет на стандартном карбе рвать, но и расход не большой)))
У меня бака на сотню не хватает. Расход примерно 4 - 4,2 литра. Но это было всегда - с 2000-го года. Привык и не парюсь. Но ездить в полгаза для экономии всё равно не буду.
У меня бака хватает на 100-110км. на обкатке издил медленно, еле газ открывал и бака хватило на 133км
azar
Всем привет!!!
У меня Suzuki Lets 1
Недавно треснул шланг подачи масла с бака до насоса.
Я убрал масло -бак и убрал шланг от масло-бака до масло-фильтра.
Тот шланг который идет на маслонасос я заткнул тряпкой и замотал изолентой.При сборке я попутал местами шланги от бензобака, собрал, проехал 300 метров и заглох, понял что попутал шланги, переткнул и поехал дальше нормально.На след день поехал на заправку- заправил полный бак и проехав порядка 1 км, заглох, при заводе с воздушного фильтра начал капать бензин, тут я понял что что то забилось, т.к. 4000 км, я ничего не делал с мопедом.
Вчера долез до карба, не разбирая его, продул все отверстия, подключил воздушный фильтр и бак, мопед завелся с пол оборота , холостые держались стабильно. Собрал пластик , поехал, и при кручении ручки газа мопед стал глохнуть, я снова завел на холостом отлично работает, постоял, подумал-даю газу а он уже не глохнет, незнаю в чем проблема!?
И еще как я стал лить масло в бензин, у меня стал сильно дыметь сизым дымом с глушителья, как с костра такой дым, раньше когда ездил, при откручивании ручки газа, дым был ярко белым , и еще заметил что после 10-15 минут этот дым уходит и с глушителя как обычно немного дымит.Думаю может это из за того что масло осидает в поплавковой камере!?
Жду ответов постояльцев!
И еще кто менял шланг подачи масла, скажите с чего подходит?
_______
забился карб, если газуешь и глохнет - забился главный жиклёр. если сильно дымит - много масла, много- не мало, ничего страшного. шланг нужно подбирать.
azar
подбери шланг по диаметру - бензо-маслостойкий и всё. продаётся на авторынке. а на топливную систему поставь бензофильтр. и всё.
azar
Подскажите какая это марка скутера, сузуки сепия или сузуки сепия зз, а то достался подешовке,а не могу понять что это за сузука
просто этот скутер имеет облицовку как на сузуки сепия зз, но стоит телескопический амортизатор и барабанный передний тормоз, не могу в инете найти такого же скутера
и ещо вопрос подойдёт ли коленвал на него от сузуки сепия?
это сепия. Из более новых. У zz труба резонаторная с блестящей трубкой на конце, а простая сепия с трубой банкой. Мотор ad50. Коленвал подойдет от адреса сепии ad50. Рама как от сепии zz new.
azar
банка у меня как на сепии, а где на двиге есть марка мотора?
это что получается рама от сепии зз а мотор от простой сепии?
нашол похожую, да это не сепия зз, а Suzuki sepia RS 2002года