MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 14:12
16
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1692883
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р.
answerview
Привет всем. Такая беда-дали мотор от сепии на ремонт.
Меняли сальники коленвала и поршневую. Заводится только с закрытым тряпкой воздуханом.
Стоит китайский карб- на нем совсем не заводится.
Лепестковый востановил-впускной колектор посадил на герметик.
Из-за чего не заводится без затыкания воздухана.
Затыкаешь-заводится, вынимаешь тряпку-глохнет. Заводишь-не заводится.
Компрессия 8. Поршневая только поставлена.
azar
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для aser  
answerview
Это откуда такая информация?Обосновать можеш-почему без карбюратора нужно мерять?

Если применительно к сузе с шиберным карбом, то достаточно выкрутить ручку газа до отказа. А если стоит карбюратор CVK, то этот номер не пройдёт - нет достаточного разрежения, чтоб золотник поднялся до конца. Поэтому чтоб не гадать - лучше вообще снять карбюратор. Но делать это нужно быстро, пока не остыл двигатель.
Я считаю, что измерение компрессии со снятым карбюратором - более универсальный метод.
Тогда получается,что при измерении компрессии на современных 2-3-4цилиндровых мотоциклетных двигателях с подобными карбюраторами тоже необходимо их снимать,так?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р.
answerview
По всем признакам - слишком бедная смесь, если заводится только с заткнутым воздуханом. Значит дело точно не в поршневой. Если есть возможность - подкинь на время другой карбюратор.
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Тогда получается,что при измерении компрессии на современных 2-3-4цилиндровых мотоциклетных двигателях с подобными карбюраторами тоже необходимо их снимать,так?

Нет. Здесь методика как и для автомобильных двигателей: на прогретом двигателе выкручиваешь все свечи, газулю до отказа и по очереди меряешь компрессию во всех цилиндрах.
Но у многоцилиндровых двигателей гораздо важнее не абсолютное значение компрессии, хотя это тоже имеет место, а разница между цилиндрами.
Но это справедливо для карбюраторных движков. Со впрыском всё несколько иначе. Но об этом лучше почитать в коментариях специалистов-мотористов.
Змінено: 22.08.2013 р., aser
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для aser  
answerview
Тогда получается,что при измерении компрессии на современных 2-3-4цилиндровых мотоциклетных двигателях с подобными карбюраторами тоже необходимо их снимать,так?

Нет. Здесь методика как и для автомобильных двигателей: на прогретом двигателе выкручиваешь все свечи, газулю до отказа и по очереди меряешь компрессию во всех цилиндрах.
Но у многоцилиндровых двигателей гораздо важнее не абсолютное значение компрессии, хотя это тоже имеет место, а разница между цилиндрами.
Но это справедливо для карбюраторных движков. Со впрыском всё несколько иначе. Но об этом лучше почитать в коментариях специалистов-мотористов.
Вот я и спрашиваю-потому как за измерения компрессии при снятом карбюраторе я нигде не слышал и не читал.Поставлю вопрос немного по другому:На одноцилиндровых что-тоже снимать карб надо?Потому как одно дело-собственные мысли и рассуждения,а написанное в мануале-это совсем другое...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вот я и спрашиваю-потому как за измерения компрессии при снятом карбюраторе я нигде не слышал и не читал.Поставлю вопрос немного по другому:На одноцилиндровых что-тоже снимать карб надо?Потому как одно дело-собственные мысли и рассуждения,а написанное в мануале-это совсем другое...

Я общаюсь на очень многих мотофорумах и видел много разных мнений. Но для себя сделал вывод, что если снять карбюратор, то по крайней мере хотя бы одну помеху при измерении я уберу.
Можно не снимать и воздухофильтр. Но тогда будут сомнения - на сколько он чист, на сколько правильно пропитан и т.д.
Если почитаешь литературу про измерение компрессии, то увидишь, что для правильного измерения нужно исключить возможность попадания топлива в цилиндр в момент измерения. Это касаемо автомобилей, потому что снимать инжектор, например, дело хлопотное. А если ты не снимешь карбюратор, а газулю накрутишь на максимум, то топливо из карбюратора наверняка будет в цилиндре.
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для aser  
answerview
топливо из карбюратора наверняка будет в цилиндре.

А это что критично?
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Sash  
answerview
топливо из карбюратора наверняка будет в цилиндре.

А это что критично?

Думаю - да. Тем боле в двухтактнике, где бензин с маслом.
Есть, например, такая методика проверки колец: меряем компрессию. Потом в цилиндр капаем немного масла и ещё раз меряем. Если с добавлением масла компрессия возросла на несколько единиц - кольца под замену.
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для aser  
answerview
подкинул другой карб- он на другом моторе заводится отлично даже без воздухана и не глохнет, так там компрессия 5 и шатун люфтит сильно.
а китайский карб вообще не работает,он такой паршивый.
Непонятно в чём причина,смесь всасывается, лепестки закрываются. может сальники плохие.
попробую поменять ещё раз сальники и подкинуть поршневую.
azar
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для aser  
answerview
этот мотор 2 мастера колупали и так и не сделали.
azar
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р.
answerview
Добрый день....еще раз подыму темку....кто брал себе недавно ЦПГ (65 куб) на сузу сепию железку какая сейчас самая хорошая исходя из цена качество....Хочется чтоб была не дорогая и нормальная по качеству.....все же 4 колеса это не то.... 01_smile
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 23.08.2013 р., djovan
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для djovan  
answerview
возьми vland или cmr.
Msu-дерьмо-компрессия паршивая.
Tvr-spi-немного лучше чем msu.
На чсет seeничего не скажу-не пробывал.
azar
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для djovan  
answerview
возьми vland или cmr.
Msu-дерьмо-компрессия паршивая.
Tvr-spi-немного лучше чем msu.
На чсет seeничего не скажу-не пробывал.
azar
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для azarovartem  
answerview
возьми vland или cmr.
Msu-дерьмо-компрессия паршивая.
Tvr-spi-немного лучше чем msu.
На чсет seeничего не скажу-не пробывал.


типа вот такую
http://motovland.com.ua/product/suzuki-ad-65(44mm)/2528
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для djovan  
answerview
...кто брал себе недавно ЦПГ (65 куб) на сузу сепию железку какая сейчас самая хорошая исходя из цена качество.

Не парься и ставь любую - на сезон (тыщ на десять) хватит любой. Потом всё равно менять - это же расходник в двухтактном двигателе, как и тормозные колодки, тросики, лампочки и пр.
Я себе ставил вот такую:
http://skuterist.ru/shop/product_4447.html
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для azarovartem  
answerview
возьми vland или cmr.
Msu-дерьмо-компрессия паршивая.
Tvr-spi-немного лучше чем msu.
На чсет seeничего не скажу-не пробывал.


типа вот такую

http://motovland.com.ua/product/suzuki-ad-65(44mm)/2528
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 23.08.2013 р., djovan
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для djovan  
answerview
Да, бери ее, хорошая поршневая.
azar
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р.
answerview
Расколол мотор, поменял сальники. Везде был намазан прозрачный сопливый силикон.
Собрал, и о чудо-мотор ожил. Даже на дырявой как решето выхлопной и китайском карбе.
azar
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для azarovartem  
answerview
Расколол мотор, поменял сальники. Везде был намазан прозрачный сопливый силикон.
Собрал, и о чудо-мотор ожил. Даже на дырявой как решето выхлопной и китайском карбе.

Поздравляю! 18_good
Но откуда там взялся силикон? Я понимаю - бабы размер силиконом увеличивают... 48_download  А здесь что увеличивать? 05_shok
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для aser  
answerview
ну герметик прозрачный-походу страительный. Страшная хрень. Ну вроде нормально работает.
azar
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин