Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
Привет всем. Такая беда-дали мотор от сепии на ремонт.
Меняли сальники коленвала и поршневую. Заводится только с закрытым тряпкой воздуханом.
Стоит китайский карб- на нем совсем не заводится.
Лепестковый востановил-впускной колектор посадил на герметик.
Из-за чего не заводится без затыкания воздухана.
Затыкаешь-заводится, вынимаешь тряпку-глохнет. Заводишь-не заводится.
Компрессия 8. Поршневая только поставлена.
azar
Это откуда такая информация?Обосновать можеш-почему без карбюратора нужно мерять?
Если применительно к сузе с шиберным карбом, то достаточно выкрутить ручку газа до отказа. А если стоит карбюратор CVK, то этот номер не пройдёт - нет достаточного разрежения, чтоб золотник поднялся до конца. Поэтому чтоб не гадать - лучше вообще снять карбюратор. Но делать это нужно быстро, пока не остыл двигатель.
Я считаю, что измерение компрессии со снятым карбюратором - более универсальный метод.
Тогда получается,что при измерении компрессии на современных 2-3-4цилиндровых мотоциклетных двигателях с подобными карбюраторами тоже необходимо их снимать,так?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По всем признакам - слишком бедная смесь, если заводится только с заткнутым воздуханом. Значит дело точно не в поршневой. Если есть возможность - подкинь на время другой карбюратор.
Тогда получается,что при измерении компрессии на современных 2-3-4цилиндровых мотоциклетных двигателях с подобными карбюраторами тоже необходимо их снимать,так?
Нет. Здесь методика как и для автомобильных двигателей: на прогретом двигателе выкручиваешь все свечи, газулю до отказа и по очереди меряешь компрессию во всех цилиндрах.
Но у многоцилиндровых двигателей гораздо важнее не абсолютное значение компрессии, хотя это тоже имеет место, а разница между цилиндрами.
Но это справедливо для карбюраторных движков. Со впрыском всё несколько иначе. Но об этом лучше почитать в коментариях специалистов-мотористов.
Змінено: 22.08.2013 р., aser
Тогда получается,что при измерении компрессии на современных 2-3-4цилиндровых мотоциклетных двигателях с подобными карбюраторами тоже необходимо их снимать,так?
Нет. Здесь методика как и для автомобильных двигателей: на прогретом двигателе выкручиваешь все свечи, газулю до отказа и по очереди меряешь компрессию во всех цилиндрах.
Но у многоцилиндровых двигателей гораздо важнее не абсолютное значение компрессии, хотя это тоже имеет место, а разница между цилиндрами.
Но это справедливо для карбюраторных движков. Со впрыском всё несколько иначе. Но об этом лучше почитать в коментариях специалистов-мотористов.
Вот я и спрашиваю-потому как за измерения компрессии при снятом карбюраторе я нигде не слышал и не читал.Поставлю вопрос немного по другому:На одноцилиндровых что-тоже снимать карб надо?Потому как одно дело-собственные мысли и рассуждения,а написанное в мануале-это совсем другое...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
подкинул другой карб- он на другом моторе заводится отлично даже без воздухана и не глохнет, так там компрессия 5 и шатун люфтит сильно.
а китайский карб вообще не работает,он такой паршивый.
Непонятно в чём причина,смесь всасывается, лепестки закрываются. может сальники плохие.
попробую поменять ещё раз сальники и подкинуть поршневую.
azar
этот мотор 2 мастера колупали и так и не сделали.
azar
Добрый день....еще раз подыму темку....кто брал себе недавно ЦПГ (65 куб) на сузу сепию железку какая сейчас самая хорошая исходя из цена качество....Хочется чтоб была не дорогая и нормальная по качеству.....все же 4 колеса это не то....
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 23.08.2013 р., djovan
возьми vland или cmr.
Msu-дерьмо-компрессия паршивая.
Tvr-spi-немного лучше чем msu.
На чсет seeничего не скажу-не пробывал.
azar
возьми vland или cmr.
Msu-дерьмо-компрессия паршивая.
Tvr-spi-немного лучше чем msu.
На чсет seeничего не скажу-не пробывал.
azar
возьми vland или cmr.
Msu-дерьмо-компрессия паршивая.
Tvr-spi-немного лучше чем msu.
На чсет seeничего не скажу-не пробывал.
типа вот такую
http://motovland.com.ua/product/suzuki-ad-65(44mm)/2528
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
возьми vland или cmr.
Msu-дерьмо-компрессия паршивая.
Tvr-spi-немного лучше чем msu.
На чсет seeничего не скажу-не пробывал.
типа вот такую
http://motovland.com.ua/product/suzuki-ad-65(44mm)/2528
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 23.08.2013 р., djovan
Да, бери ее, хорошая поршневая.
azar
Расколол мотор, поменял сальники. Везде был намазан прозрачный сопливый силикон.
Собрал, и о чудо-мотор ожил. Даже на дырявой как решето выхлопной и китайском карбе.
azar
ну герметик прозрачный-походу страительный. Страшная хрень. Ну вроде нормально работает.
azar