MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 10:13
30
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Sepia/Adress - ремонт, експлуатація, загальні питання.

Переглядів: 1694087
19.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik

Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/

Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14
Со стороны варика 52х25х13

не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...

Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905

Сообщество Пенсионеров 19+ ...

http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••291
19.03.2009 р.
answerview
С технической частью запара, как всегда. Насколько я понял, на холостую дырчит а на открывание заслонки реагирует затуханием - эт карб (только предположение), в данной ситуации (когда стоишь по среди города и до дому пешком тащиться км 6-7)  просто прикрыть впускное отверстие воздушного фильтра подручными средствами, для начала пальцами и попробовать тянуть ручку газа, если двиг раскручивается - значит виноват карб.(забивается основной жиклер, прикрыв воздухан, из жиклера холостого хода тянется больше бенза, по этому можно ехать) Пока это лишь теория )))  Вобщем, я 3 недели катался со здаравенным куском паралона  на входе в фильтр)) потом чего то попустило, ща езжу нормально, но буду на днях смотреть карб, тогда отпишусь, чо как ))

И еще, поделитесь опытом стайлинга. Подсветка (неон&диоды), акустика, крякалки, стробоскопы и т.д. У меня сначала под днищем стояла комповая неонка, трехцветная (красный-зеленый синий) потом дополнил картину светодиодной планкой (зеленая) впереди, над колесом, под крыло. В процессе эксплуатации обнаружилось, что неон (трубка) хавает акум за вечер-два покатушек. Этот энергетический нахлебник был удален ( и установлен в комп, где ща и сияет).
Далее занялся музыкой и очень кустарно и халтурно поставил комповую акустику на дрынь ) Сабвуфер в багажник, под сидуху, колонки в карман. провода под поликом. Необходимо переделать соединения некоторых проводов поэстетичнее, и оформить сами динамики в "кармане" . На стоянке звучит добротно, правда зависит от источника. на ходу слабо, разве поиграться эквалайзером, то слышно высокие частоты получше)
Запитано от аккумулятора, шнур идущий к лампочке подсветки багажника. Хватает на часа 2 прослушивания с выключеным двигателем (правда, бывало музыка играла с 6 утра и до 8 вечера, с небольшими подзарядками ,но посадил акум в ноль, лампа в багажнике не светилась, при повороте ключа зажигания а положение "Вкл"  музыка очень притихала, нажатие на рычаг тормоза - еле загоралась лампа тормоза и музыка стихала вовсе)
Колонки Genius SP 2.1 написано 320 watt P.M.P.Q. я так прикинул - наших ватт до 20 будет... фиг там!! При разборке динамиков обнаружил надпись 8 ом   1,5 W    27_dash  Ну чтож, если это ТАК звучит,  рискну предположить что 10 ватт на канал будет достаточно))
Сообщество пенсионеров, Владимирович
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р.
answerview
по поводу стайлинга:  недавно себе сделал диодные габариты , в фару поставил два зелёных диода , в отражатели поворотников по синему , на жопу поставил две полоски диодных , одна на стоп , одна на габарит , работает всё от независимого выключателя который вмонтирован в панельку(кроме полоски на стоп)  , дальше , стоит противотуманка , там я поставил лампочку родную от мопеда , светит классно , особенно если включить дальний и её то вообще отменно , она работает тоже от независимого выключателя , питание на который берётся напрямую от выпрямителя , в зеркала поставил по 2 диода от зажигалки (раньше красные тусклые были ) . да кстате , все диоды ставил при помощи специальных зеркальных креплений , которые замечательно вписываются в отражатели . ещё стоят две синих полоски на клюве  . все диоды надо подключать от аккумулятора  , а то погореть могут , вот впринципе и всё 55_yu
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
Змінено: 20.03.2009 р., sasha93
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для djovan  
answerview
раскрути фильтрбакс.....достань поролон.....попробуй завести.......если нет возьми шприц и брызни бенз именно в карб.....ну и пробуй опять должен заработать....прогрееться и выставиш холостой ход винтом...... 45_smoke

Спасибо, все ОК! Поролончик достал и сразу - ВЖЖЖЖЖИИИИИИКККККК! И жужжим 03_biggrin  Полет нормальный, сегодня начну обкатку на ходу. А вообще видать он незаводился из-за промывки для карба, уж очень много я ее налил 03_biggrin  Не злоупотребляйте химией! 57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для sasha93  
answerview
по поводу стайлинга:  недавно себе сделал диодные габариты , в фару поставил два зелёных диода , в отражатели поворотников по синему , на жопу поставил две полоски диодных , одна на стоп , одна на габарит , работает всё от независимого выключателя который вмонтирован в панельку(кроме полоски на стоп)  , дальше , стоит противотуманка , там я поставил лампочку родную от мопеда , светит классно , особенно если включить дальний и её то вообще отменно , она работает тоже от независимого выключателя , питание на который берётся напрямую от выпрямителя , в зеркала поставил по 2 диода от зажигалки (раньше красные тусклые были ) . да кстате , все диоды ставил при помощи специальных зеркальных креплений , которые замечательно вписываются в отражатели . ещё стоят две синих полоски на клюве  . все диоды надо подключать от аккумулятора  , а то погореть могут , вот впринципе и всё 55_yu

С каких это делов деоды должны погореть? У меня запитаны диоды от генератора где выключатель.
Стоит выключатель который вырубает фару главного света и светодиоды! С каких таких приколв оно должно перегореть?  08_lol
Змінено: 20.03.2009 р., arakal
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р.
answerview
люди подскажите. сепия на холодную едет.а на горячую как бы нету мощности но заводится
Советов у меня не просите,потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Я в контакте
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для arakal  
answerview
по поводу стайлинга:  недавно себе сделал диодные габариты , в фару поставил два зелёных диода , в отражатели поворотников по синему , на жопу поставил две полоски диодных , одна на стоп , одна на габарит , работает всё от независимого выключателя который вмонтирован в панельку(кроме полоски на стоп)  , дальше , стоит противотуманка , там я поставил лампочку родную от мопеда , светит классно , особенно если включить дальний и её то вообще отменно , она работает тоже от независимого выключателя , питание на который берётся напрямую от выпрямителя , в зеркала поставил по 2 диода от зажигалки (раньше красные тусклые были ) . да кстате , все диоды ставил при помощи специальных зеркальных креплений , которые замечательно вписываются в отражатели . ещё стоят две синих полоски на клюве  . все диоды надо подключать от аккумулятора  , а то погореть могут , вот впринципе и всё 55_yu

С каких это делов деоды должны погореть? У меня запитаны диоды от генератора где выключатель.
Стоит выключатель который вырубает фару главного света и светодиоды! С каких таких приколв оно должно перегореть?  08_lol
с таких делов что у меня пару диодов сгорели на полоске диодной когда питание шло от провода что на вкл/вкл свет !  19_negative  , я же ни просто так на ветер слова бросаю , а у меня это было потому и говорю  10_ireful2
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
Змінено: 20.03.2009 р., sasha93
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р.
answerview
да ещё такой вопросик: у меня под сидушкой написано что модель AF50ZZM хотя вилка и выхлопная обычные , спойлера нету , ну вообщем обычная сепия , это сидуха неродная или просто модель ZZ такая ?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
Змінено: 20.03.2009 р., sasha93
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для 3klas  
answerview
люди подскажите. сепия на холодную едет.а на горячую как бы нету мощности но заводится

Карбюратор или пусковой обогатитель - виновники. Глянь мой предыдущий пост.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р.
answerview
думаю вот поставить себе 62 сс . кто что думают по этому поводу , стоит ли? и нужно ли чтото делать с карбиком? также хотел узнать , есть ли разница между верхним и нижним кольцом , если да - то как определить где какое , и как нужно ставить третье тоненькое гранёное ( маслосъёмное вроде называется) ?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для sasha93  
answerview
думаю вот поставить себе 62 сс . кто что думают по этому поводу , стоит ли? и нужно ли чтото делать с карбиком? также хотел узнать , есть ли разница между верхним и нижним кольцом , если да - то как определить где какое , и как нужно ставить третье тоненькое гранёное ( маслосъёмное вроде называется) ?

Ставь ставь, сразу готовься колено менять  08_lol
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для arakal  
answerview
думаю вот поставить себе 62 сс . кто что думают по этому поводу , стоит ли? и нужно ли чтото делать с карбиком? также хотел узнать , есть ли разница между верхним и нижним кольцом , если да - то как определить где какое , и как нужно ставить третье тоненькое гранёное ( маслосъёмное вроде называется) ?

Ставь ставь, сразу готовься колено менять  08_lol


То, что у Сепий нежное колено знают почти все форумчане... А вот толково подсказать (цена/качество) на какое менять при небольшом тюнинге - НИМА НИХТО??? 04_blush
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для sasha93  
answerview
думаю вот поставить себе 62 сс . кто что думают по этому поводу , стоит ли? и нужно ли чтото делать с карбиком? также хотел узнать , есть ли разница между верхним и нижним кольцом , если да - то как определить где какое , и как нужно ставить третье тоненькое гранёное ( маслосъёмное вроде называется) ?


Ты видать новенький... Верхнее кольцо имеет заметную вогнутость - присмотрись... Третье кольцо граненое не маслосъемное, а расширитель под нижнее кольцо. При установке 62 кубиков полюбому придется перенастраивать вариатор (лучше поменять на Мультивар) и карбюратор (тоже лучше поменять на Дельорто). ИМХО
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р.
answerview
Кому нуна могу книжку по Сепии скинуть отсканеную! Архив РАР 4,5 метра. 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для djovan  
answerview
Собсно почитал форум посмотрел что все создают подобные темки решил и себе создать......сразу назрел вопрос про размер ремня......нашел в Ремзоне размеры но почитал каменты про то что размеры в таблице не совсем правильные.....начал сомневаться.....вот хотел задать вопрос какой стоковый размер и самый оптимальный для резвого старта....... 21_umnik

Ну может тебе не кто и не подсказывал, вот прошу http://begemoto.com/index.php?productID=248
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для motorchik  
answerview
думаю вот поставить себе 62 сс . кто что думают по этому поводу , стоит ли? и нужно ли чтото делать с карбиком? также хотел узнать , есть ли разница между верхним и нижним кольцом , если да - то как определить где какое , и как нужно ставить третье тоненькое гранёное ( маслосъёмное вроде называется) ?


Ты видать новенький... Верхнее кольцо имеет заметную вогнутость - присмотрись... Третье кольцо граненое не маслосъемное, а расширитель под нижнее кольцо. При установке 62 кубиков полюбому придется перенастраивать вариатор (лучше поменять на Мультивар) и карбюратор (тоже лучше поменять на Дельорто). ИМХО
там оба кольца имеют вогнутость , как я не присматривался - отличий не нашёл . А ставить вогнутостью к верху ?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для sasha93  
answerview
думаю вот поставить себе 62 сс . кто что думают по этому поводу , стоит ли? и нужно ли чтото делать с карбиком? также хотел узнать , есть ли разница между верхним и нижним кольцом , если да - то как определить где какое , и как нужно ставить третье тоненькое гранёное ( маслосъёмное вроде называется) ?


Ты видать новенький... Верхнее кольцо имеет заметную вогнутость - присмотрись... Третье кольцо граненое не маслосъемное, а расширитель под нижнее кольцо. При установке 62 кубиков полюбому придется перенастраивать вариатор (лучше поменять на Мультивар) и карбюратор (тоже лучше поменять на Дельорто). ИМХО
там оба кольца имеют вогнутость , как я не присматривался - отличий не нашёл . А ставить вогнутостью к верху ?


Ага, к верху, только утебя наверное два верхних кольца... У меня нижнее ровное.
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для sasha93  
answerview
думаю вот поставить себе 62 сс . кто что думают по этому поводу , стоит ли? и нужно ли чтото делать с карбиком? также хотел узнать , есть ли разница между верхним и нижним кольцом , если да - то как определить где какое , и как нужно ставить третье тоненькое гранёное ( маслосъёмное вроде называется) ?


Ты видать новенький... Верхнее кольцо имеет заметную вогнутость - присмотрись... Третье кольцо граненое не маслосъемное, а расширитель под нижнее кольцо. При установке 62 кубиков полюбому придется перенастраивать вариатор (лучше поменять на Мультивар) и карбюратор (тоже лучше поменять на Дельорто). ИМХО
там оба кольца имеют вогнутость , как я не присматривался - отличий не нашёл . А ставить вогнутостью к верху ?

Там надпись есть на кольцах ( буквы разные, цыфры) - ими вроди ставить к верху!
У меня тоже оба кольца один в один одинаковые, так что случать то что розказуют нет смысла.
По мануалу тоже написано что кольца разные, а в реале они одинаковые, мож на норм цпг оно и так  03_biggrin
Змінено: 20.03.2009 р., arakal
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для motorchik  
answerview
думаю вот поставить себе 62 сс . кто что думают по этому поводу , стоит ли? и нужно ли чтото делать с карбиком? также хотел узнать , есть ли разница между верхним и нижним кольцом , если да - то как определить где какое , и как нужно ставить третье тоненькое гранёное ( маслосъёмное вроде называется) ?


Ты видать новенький... Верхнее кольцо имеет заметную вогнутость - присмотрись... Третье кольцо граненое не маслосъемное, а расширитель под нижнее кольцо. При установке 62 кубиков полюбому придется перенастраивать вариатор (лучше поменять на Мультивар) и карбюратор (тоже лучше поменять на Дельорто). ИМХО
там оба кольца имеют вогнутость , как я не присматривался - отличий не нашёл . А ставить вогнутостью к верху ?


Ага, к верху, только утебя наверное два верхних кольца... У меня нижнее ровное.

Ты фото своего скута вылаживал???? Выложи если есть!
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для arakal  
answerview
думаю вот поставить себе 62 сс . кто что думают по этому поводу , стоит ли? и нужно ли чтото делать с карбиком? также хотел узнать , есть ли разница между верхним и нижним кольцом , если да - то как определить где какое , и как нужно ставить третье тоненькое гранёное ( маслосъёмное вроде называется) ?


Ты видать новенький... Верхнее кольцо имеет заметную вогнутость - присмотрись... Третье кольцо граненое не маслосъемное, а расширитель под нижнее кольцо. При установке 62 кубиков полюбому придется перенастраивать вариатор (лучше поменять на Мультивар) и карбюратор (тоже лучше поменять на Дельорто). ИМХО
там оба кольца имеют вогнутость , как я не присматривался - отличий не нашёл . А ставить вогнутостью к верху ?


Ага, к верху, только утебя наверное два верхних кольца... У меня нижнее ровное.

Ты фото своего скута вылаживал???? Выложи если есть!
да вылаживал , постов 15 назад
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для sasha93  
answerview
Твои я видил  07_dirol
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••291
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин